Публикации

avatar
От вокзала и по ул Орловской довольно приличный подъем. Короче чем Кирова.
С другой стороны, спуститься с Титова до цирка очень легко:)

Я не оправдывал незнанием тех, кто нарушает ПДД. Наоборот, будь моя воля, заставил бы всех велосипедистов получить права хотя бы категории А. Я имел ввиду, что автомобилисты нарушают зная ПДД, а определенный процент велосипедистов нарушает их из-за отсутствия знаний. Вот их как раз и можно обучить, например, развесив на (будущих) велопарковках плакаты с правилами, знаками и т.д.

Очевидно, что с нашим климатом комфортно ездить на велосипеде можно где-то полгода. Было бы конечно лучше, если бы горслужбы очищали от снега велодорожки и тротуары как в Европах. Но на это рассчитывать не стоит…

По поводу велодорожек. Рассмотрим наш бедный проспект Карла Маркса. Три полосы в одну сторону. Полторы из них занято «остановками», отстойниками маршруток, таксистами, припаркованными машинами. При это в самом центре города, на площади Ленина пустая стоянка на сотню машин. Убрав с проспекта отстойники и парковки можно сделать велодорожки без уменьшения пропускной способности проспекта. В любом случае сейчас горслужбы собираются убрать большинство маршруток с проспекта, велосипедисты ни при чем :)

Для того чтобы сделать велодорожку нужно установить бордюр на расстоянии ~1.5м от края дороги и установить необходимые знаки. С увеличением количества велосипедистов для горслужб появится хороший способ попилить бюджетные средства — оборудование велодорожек.
avatar
«Не желающий всегда найдет причину, желающий всегда найдет возможность».
Езжу несколько раз в неделю на работу с Игрени на пр. Петровского, 20км в одну сторону. По времени получается те же самые один час пятнадцать минут, как и на маршрутках. Реальными проблемами считаю отсутствие душа и парковки, у меня они решены.
На счет безопасности — не думаю, что велосипед опасней старых поломанных Богданов с угашеными водителями, которые спят по 4 часа, подрезают всех. Некоторые опасные места проезжаю «нарушая» ПДД — по тротуару. К ним относится, например, Старый мост, ЖД вокзал.
По поводу нарушения ПДД — у нас нарушают все: и велосипедисты, и таксисты, и маршрутчики, и обычные автомобилисты. Одно дело когда человек не знает ПДД, и нарушает. Другое дело — осознанное нарушение. С появлением велоструктуры (велодорожки, бесплатные велосипеды, информационные стенды, велопарковки) уровень знаний ПДД велосипедистами однозначно увеличится.