Публикации

avatar
Ну так с Игрени до Петровского, насколько знаю, горок нет. А Вы вот с Титова сгоняйте к цирку и обратно.

Дело не в том что желающий или не желающий — я на самом деле думаю о покупке велосипеда. Просто покататься. Дело в том что здесь это обставляется как замена общественному транспорту. И мое мнение — в нашем городе это не очень удобно.

Ладно Вы считаете что не сложно горки — объясните как ездить зимой? В гололед, в ту же горку?

«Одно дело когда человек не знает ПДД, и нарушает. Другое дело — осознанное нарушение.» Не понял — какая вообще разница? Незнание правил не освобождает от ответственности, и что водитель с правами нарушивший ПДД будет отвечать, что велосипедист — одинаково. Речь сейчас о том что большинство тонкостей ПДД не знают и ездят просто интуитивно.
С чего Вы решили что с введением великов знание ПДД будет повышаться? Не будет, если не выдавать велосипедистам какие-то лицензии, выдача которых возможна только после прохода экзамена. Ну не будет человек который до того не читал ПДД читать его только потому что велосипедов стало больше.

Вопрос еще и в этой самой инфраструктуре. О каких велосипедных дорожках речь, если обычные дороги в плачевном состоянии? Я за два года убил на машине подвеску по этим ямам. Если городу не хватает средств на ремонт обычных дорог — думаете есть на создание новых? И где должны быть велосипедные дорожки? За границей я видел их как часть тротуара. А теперь подумайте — о какой дорожке на тротуаре речь, если тротуары и так узкие, а там где пошире — паркуются автомобили?

В целом Ваша концепция возможна к реализации только в случае полной реформы городской власти, реформы милиции (чтобы подавить коррупцию и повысить наблюдаемость) и уже только тогда — реформы транспорта. Ну согласитесь — не скоро еще наш город будет готов пересесть на велосипеды.
avatar
И я думаю что проблема статьи в том, что писалась она больше от лица организации активистов велотранспорта, чем от лица обычного жителя города.
avatar
Разъясню главную, на мой взгляд, проблему использования Велосипеда в качестве средства передвижения конкретно в Днепропетровске — горки. Город у нас не на равнине — некоторая его часть наверху, некоторая внизу. И главное — внизу центр, с бизнес-строениями и офисами, куда, в принципе, и ездят люди на работу, на учебу.

Ну, допустим, спустился я по проспекту Кирова на велосипеде, допустим не работать еду — гулять. В парк заехал, посидел с товарищами, сходил в некоторые фастфуды на Карла Маркса (при этом еще спустившись по ому же Серова, например). И настало время возвращаться. И тут вопрос. Как по Вашему — легко на велосипеде пилить в горку несколько километров? А если человек едет с работы? Объясните мне решение этой проблемы, которая войдет в этот концепт реформы, пожалуйста.

Второе — Да, ПДД. Я водитель, и ездя по городу не раз замечал нарушения велосипедистами — грубые. Для примера скажу что один раз видел как велосипедист отважно проехал на «красный», в то время как все машины остановились. Второй раз видел как проехал на зеленый, но, почему-то, не обратив внимания что я пропускаю поток на повороте, повернул налево и влетел прямо в пассажирскую дверь проезжающей машины. А если бы не в дверь, а вылетел бы перед бампером? Это тоже проблема.

В целом картинка, приведенная в начале записи, показывает наглядно и мое мнение тоже — нужен в первую очередь вместительный и комфортный общественный транспорт. Не Богданы и не спринтера, а автобусы, вместительные и останавливающиеся строго на остановках. А велосипеды пусть останутся, но не как основной вид транспорта, а как вид транспорта «по желанию». В Москве, например, по городу стоят прокаты велосипедов. Такая вот моя мысль.