Праздник танца и красоты «Mayor's cup - 2011»

Shellmann, 786
Привет!
Вчера мне откровенно повезло — я попал на финальный день чемпионата по спортивным танцам. Раньше он назывался «Кубок Станислава Шкляра», теперь — «Кубок мэра». Уж не знаю, почему так получилось — мэра я там не наблюдал.

Танцевали 4 возрастные категории. Baby — тут все понятно. Смешные маленькие танцоры с серьезными лицами и немного неловкими движениями. Juniors — юниоры, которые только начинают свой путь в мире танца. Еще были очень взрослые пары — они танцевали более классическую программу и менее взрослые, которые показывали зажигательную латину.

Ну а теперь, собственно говоря, фото. Их много, но мне они очень нравятся. Надеюсь, вам понравятся тоже)

PS Сорри за позорный ватермарк)

































































































Shellmann

Shellmann

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Shellmann
Теги:

27 комментариев

avatar
1 +
вот чем не нравятся в общей массе подобные репортажи, мне как обывателю далёкому от чачача, румбы и танго стало скушно на 5той фотографии, хотя сами фотографии и неплохие
avatar
0 +
Думаю, потому, что фото с подобных мероприятий похожи очень) Типа, поменяй я в тексте год на 2010, или место действия на Киев (Москву, Нью-Йорк, Париж) — ничего бы не изменилось))
avatar
0 +
так это я к чему, таки отчёты надо редактировать жестче, оставлять 10-15 самых мощных фото и разбавлять их деталями
avatar
0 +
Жалко ж))
avatar
3 +
жалость последнее дело в фотографии
avatar
0 +
Попробую в следующий раз. Хотя выбрать лучшее из уже выбранного хорошего — та еще задачка…
avatar
2 +
умение грамотного отбора в фотографии не менее важное умение чем умение пост обработки
avatar
0 +
Shell, может перенумеруете? а то сбиваюсь все время)
2 одинаковые — пара малышей
фотки разного уровня, т.е. выбирать можно
несколько штук — просто ух!
avatar
0 +
Малышей убрал, спс)
Перенумеровать — как?
avatar
0 +
номерами ) 1,2,3…
как у footballphoto
avatar
0 +
Оке) Давайте сделаем это вместе)
Вы говорите, какие фотки прибивать, а я буду думать и прибивать.
И как раз останутся лучшие и будут всех радовать)))
avatar
0 +
я хотела по-другому, дать список, что понравилось, стала отсчитывать и… см. выше :)
avatar
0 +
Получилось, что утром посмотрела фоты под музыку, в непрерывном режиме. Неплохо, и лишних вроде нет — выстроено нормально. Может сделать что-то такое и музыку подобрать, тем более, что про танцы? Живое изображение тогда.
В дополнение к фотографиям )
avatar
0 +
Ооо, фоты под музыку — это вообще отдельная история. Снимал как-то мисс Днепропетровск в селе — сначала просто просмотрел, а потом — под приятный джазз-боссанова. Совсем по-другому заиграли фотки…
avatar
0 +
Бальные танцы — сам бог велел.
avatar
1 +
Отэта размер, я устал скролить)
avatar
0 +
Ого, с вертикалками ты не поскупился :)

Меня всегда трогает, когда танцуют пожилые люди. Даже танцующие дети не так трогают.
avatar
0 +
Ну, так получилось)) Это все 24" моник, дада)
avatar
1 +
Это точно не был конкурс по бодибилдингу?
avatar
0 +
Ну, я почти в этом уверен)))) Просто в «латинских танцах» очень резкие и частые движения — неудивительно, что там бывают такие девушки)
avatar
0 +
А че? По-моему симпатичное тело у девушки.
avatar
0 +
Так и мне ок) Спортивная мадам)
avatar
0 +
Главное ее не злить.
avatar
3 +
Хороший фоторепортаж по танцам, как и любой другой, было бы правильно показать со всех сторон. Вот тогда бы он заиграл. Допустим начать с гримерки, приготовлений танцоров. Показать как им головы лаком брызгают, там же его дофига, вон как блестят. Как кто-то помогает надеть платье, поправляет бабочку. Показать и сами танцы, жюри, поддержку зрителей. Может, волнение следующих участников перед выступлением. Затем награждение, гордость родных за танцора. И потом какой-то завершающий аккорд: висящее на вешалке платье или пуанты на полу.
Впрочем, это мое видение идеального фоторепортажа, может кто-то и не согласится.
avatar
1 +
Да правильно, конечно, я просто туда опоздал на час)
avatar
0 +
копирайты, да еще такие огромные нафиг)
avatar
1 +
Ну, я заранее извинился)
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться