Чтобы стать автором достаточно или зарегистрироваться

Финал украинской дрифт серии «Drift Edition»

Арсен, 2006
Wroom-wroom!
8 сентября прошел финал украинской дрифт серии. В прошлом году получилось так, что аккредитацию получил, а попасть не смог. В этом году едва успел:)
Подобное действо мне пришлось снимать впервые, поэтому местами вышло не очень как по мне.
Хороших мест для съемки было тоже не особо, скажем так. Судейскую вышку и пространство перед ней после начала самих соревнований закрыли для съемки. Ну и отсутствие телевика окончательно все испортили. Ну да ладно. Надо психануть, купить телевик :)


Про дрифт
Для тех кто не у руля кратко поясню: в квалификации необходимо проехать трек максимально «красиво» проезжая контрольные точки (например проехать задней осью по специальной отметке, или передней осью заехать (или наоборот не задевать) область в повороте). Дается три заезда.
После квалификации составляется таблица, на верху которой гонщик с максимальным количеством очков, и дальше по убыванию. После чего составляют топ-16 таблицу парных заездов «лучший с худшим» т.е. гонщик на первой позиции с гонщиком на последней и до восьмой-девятой позиции.
В парной гонке два заезда: ведущий едет впереди, а ведомый должен максимально точно проехать траекторию ведущего. Во втором заезде ведомый и ведущий меняются местами.
Про машины
Если вкратце, то от стоковой машины остался только кузов :) Вес машин в среднем 850-1200 кг. Мощность на задней оси: до 700 лс. Капот, багажник заменены на карбоновые\пластиковые. Стекла заменены на плексиглас (орг стекло) и для снижения веса и для безопасности. Бампера сменные, крепятся или на защелках или еще проще на пластиковых стяжках (те самые, которыми собирают в жгуты провода). Топливный бак на 15-20 литров и заваренный дифференциал :)

Что то я сумбурно все описал, но такие дела, если чего то напутал-поправьте.

1.

2.Пробные заезды

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.Люди стягивались с самого утра

14. Траектория парного заезда

15.

16. Указания:)

17.

18.Многие наблюдали изза ограды…

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. Или с Метро

27.Открытие

28.Да, у меня нездоровая любовь к BMW

29.

30.Справа большой громкий Додж

31.

32.

33.

34.

35.

36.Выступления мотоциклистов

37.И квалификации

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.За секунду до столкновения с бетонным блоком. Белая отметка на земле-область, где нужно проскользить задними колесами.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60. В салонах полнейший минимализм

61.

62.

63.

64.

65.Группа поддержки БК «Днепр»

66.

67.Лужи-ок

68.И начало резко темнеть.

69.

70.

71.

72.Заезд за третье место.

73.

74.

75.Опять удар

76.

77. Заезд за первое место Денис liman Лисиченко (bmw m5) и Сергей tarantino Липский (nissan 620sx)

78.

79.

80.
Арсен

Арсен

тралалай

Добавить в избранное
Автор:
Арсен
Теги:

5 комментариев

avatar
0 +
Симпотненько, но слышал, что были недовольны организацией. Фотки надо было 920 пикселей делать)
avatar
0 +
К организации да, есть вопросы
Я вечно забываю пресет переделать под 920 точек
avatar
0 +
Такс, растянул до 900:)
avatar
0 +
Арсен, разноплановее, выходи из положения без телевика) и подряд однотипных фото слишком много
avatar
0 +
С Одной точки разноплановости не особо )
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться