БК Днепр - БК Будивельник 78:80

footballphoto, 968
Первый раз вешал камеру за баскетбольный щит. Накосячил с бликами и чуток не тот ракурс. Исправлюсь))))
Фото — Станислав Ведмидь
1


2


3


4


5


6


7


8
footballphoto

footballphoto

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
footballphoto
Теги:

9 комментариев

avatar
0 +
они как привидения ))
avatar
0 +
Все равно прикольно)
avatar
0 +
Круть. А нет фотки самого крепления? Интересно как это выглядело.
avatar
0 +
Круть, и сколько такая хрень стоит, если не секрет?)
avatar
2 +
Называется Magik Arm 143
Китовый набор из которого одна хрень не нужна вообще стоит 140$

avatar
0 +
Как ты её вешал на кольцо, стремянку с собой брал?
avatar
4 +
Это ж баскетбол) там куча длинных дядей которым можно залезть на плечи)))
avatar
0 +
Хах, тогда просто замечательно)
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться