Чтобы стать автором достаточно или зарегистрироваться

Как появляются дороги

nadya, 1638
Вот едешь ты в тысячный раз по одной и той же асфальтовой дороге и кажется, что так всегда и было. Что города всегда были связаны битумными нитями. Едешь километр за километром и даже не ощущаешь расстояния. А ведь если вникнуть сколько этапов нужно пройти для строительства дороги, сколько труда вложено в каждый метр.
За слоями дорожной пыли можно разглядеть первый готовый километр объездной дороги Днепропетровска.
Южный обход Днепропетровск

Самые главные лавры должны доставаться людям, простым рабочим, которые из ничего, из бездорожья своим трудом возводят небывалую автомагистраль.
Южный обход Днепропетровск
Южный обход Днепропетровск
Южный обход Днепропетровск

Повсюду пыль, кажется, что она везде, в обуви, одежде, легких.
Южный обход Днепропетровск

Лунные пейзажи.
Южный обход Днепропетровск

А это опоры будущего путепровода через реку Мокрая Сура.
Южный обход Днепропетровск

Вот и первый готовый километр (участок дороги между 4-м и 5-м километром) Южного обхода.
Южный обход Днепропетровск

Вдоль разделительного участка будет засеяна трава.
Южный обход Днепропетровск

Конечно, сейчас дороги делать легче, на помощь приходит техника, но многие операции все-равно приходится выполнять вручную.
Южный обход Днепропетровск
Южный обход Днепропетровск

Справка

Южный обход города Днепропетровск имеет протяжность 64 км. Он должен соединить четыре автомобильных дороги: Знаменка-Луганск-Изварино, Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта, Борисполь-Днепропетровск-Запорожье и Днепропетровск-Николаев (через Кривой Рог). Таким образом, будет создано полукольцо вокруг Днепропетровска, которое позволит увеличить пропускную способность дорог и вывести за пределы города транзитные транспортные потоки. Также это будет способствовать повышению безопасности движения и улучшению экологической ситуации в областном центре. Ориентировочная стоимость проекта 2,6 млрд. грн. Дорога будет иметь 20 путепроводов и мостов и 8 транспортных развязок.


 


Первая очередь Южного обхода протяженностью 18 км соединит автодороги Знаменка-Луганск-Изварино и Борисполь-Днепропетровск-Запорожье. Ее стоимость составляет 810 млн. грн. Начало строительных работ стартовало 15 апреля 2011 года. Завершение – конец 2011 года.


Вторая очередь Южного обхода протяжностью 6 км соединит автодорогу Борисполь-Днепропетровск-Запоржье с Южным мостом. Ее стоимость составляет 270 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2012 год.


Третья очередь Южного обхода протяженностью 12 км соединит Южный мост и автодорогу Днепропетровск-Мелитополь. Ее стоимость – 510 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2013 год.


Четвертая очередь Южного обхода – это расширение участка автодороги Борисполь-Днепропетровск-Запорожье протяжностью 7 км до 6 полос. Стоимость – 224 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2012 год.


Пятая очередь Южного обхода протяжностью 13 км соединит автодороги Днепропетровск-Мелитополь и Харьков-Симферополь. Стоимость – 530 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2014 год.


Шестая очередь Южного обхода протяженностью 8 км – это реконструкция автодороги Харьков-Симферополь на участке от села Дорогое к автодороге Знаменка-Луганск-Изварино. Стоимость – 256 млн. грн. Строительство и сдача запланированы на 2014 год.


nadya

nadya

Гаечка Блогра, мама-кошка и скорее всего фотожурналист

Добавить в избранное
Автор:
nadya
Теги:

7 комментариев

avatar
2 +

Проезжал мимо несколько раз, можно сказать наблюдал постепенное строительство, начиная от подготовки почвы и заканчивая укладкой асфальта. Действительно впечатляет такое количество техники и рабочей силы.

Отличные фото.

avatar
0 +
Спасибо.
avatar
0 +
Только, как они остальные 17 километров успеют сделать до конца ноября?
avatar
0 +
То есть почти за пол года сделали 1 км? А теперь за 3 месяца нужно есделать еще 17 км. Я правильно все понял?
avatar
0 +
Именно! но на остальных 17 км. уже не голая «пустошь», там все-таки просматривается силуэт дороги.
avatar
1 +
Я так понимаю, самое сложное это подготовительные этапы. Выравнивается земля под уровень. Сама дорога делается быстрее. И там же ещё делается специальный водоотвод. 
avatar
0 +
Я тоже так подумал, просто цифры так сильно разнятся.
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться