Чтобы стать автором достаточно или зарегистрироваться

ЗИМ кабриолет: Реконструкция уничтоженного ретро

nadya, 3723
В Днепропетровске воссоздали уникальный ЗИМ кабриолет.


В пятницу, 27 мая, жители города любовались реанимированной частицей истории отечественного автопрома на Фестивальном причале.


Представлены были две машины: привычный ЗИМ седан и, так и не вошедший в серию, ЗИМ кабриолет.


Петр Могильников, авторестовратор, поделился историей автомобиля. В 1949 году было изготовлено всего два экземпляра с четырехдверным открытым кузовом фаэтон (открытый кузов с мягким открывающимся верхом). ЗИМы, седан и фаэтон отправили на Кремлевскую госкомиссию, которую возглавлял лично Сталин. Кабриолет был забракован и не пошел в серию из-за слабости кузова. Когда удалялась крыша, кузов прогибался, поэтому его утяжеляли. Вместе с тем, сама машина становилась более тяжелой и ее динамический показатели сильно ухудшались.


Две экспериментальные машины были просто уничтожены, порезаны на лом.


Видимо, тогда просто не оценили красоты автомобилей.


ЗИМ седан поставили на массовое производство. Впоследствии на машине разъезжали представители второго эшолона власти: райкомы, обкомы, т.е. по-современному губернаторы.


Экспериментальный автомобиль ЗИМ фаэтон был изготовлен в 1949 году на заводе им. Молотова в Нижнем Новгороде (сейчас это Горьковский автозавод). Увидев восстановленный кабриолет представители завода были поражены и наградили днепропетровских реставраторов памятной вазой :)


Символичная газель.


Всем привет.


Этот экземпляр был сделан из обычного ЗИМа. Денег на реставрацию ушло немало.


Салон кожаный (хотя в первоначальном варианте был кожзам). Деревянные панели из ясеня. Много средств ушло на хромирование деталей.


Авто рассчитано на семь человек. Количество посадочных мест увеличивается за счет откидных сидений.




ЗИМ фаэтон восстанавливали три с половиной года по старым фотографиям и материалам тех времен.


Двигатель в автомобиле оставили родной — шестицилиндровый. Так как двигатель старого образца, заправлять авто нужно 80-м или 72-м бензином. В среднем расход топлива составляет 15 литров.


Реставраторы сохранили родной светло-бежевый цвет.


Авто оценивают в двести тысяч долларов.


Журналисты каналов ICTV и 1+1 прокатились с ветерком.


Меня тоже покатали.


ЗИМ кабриолет будет выставляться в Донецком клубе «Авто ретро Донбасса». По их заказу днепропетровские реставраторы восстановили авто.


По словам реставратора Петра Могильного, автомобиль развивает скорость до 100 км/ч, но на этой скорости комфорт теряется. На этой машине хочется ездить медленно и вальяжно, что бы ее все могли рассмотреть.


nadya

nadya

Гаечка Блогра, мама-кошка и скорее всего фотожурналист

Добавить в избранное
Автор:
nadya
Теги:

7 комментариев

avatar
0 +
Это красиво, это хорошо, это правильно, это наше. Люблю увлеченных людей.
avatar
1 +
Хаха Лерка ворвалась на покатушки) 
avatar
0 +
шикарная машина. Вообще люблю ретромобили.
Особенно доставляет салон. Кожаный диван вместо двух раздельных  сидушек — это очень круто.
avatar
0 +
А тебя покатали?)
 
avatar
0 +
Опсь, не внимательно читал)
avatar
2 +
Хорошо хоть сфотографировали один из ЗИМов, прежде чем уничтожить.
ЗИМ фаэтон
avatar
4 +
Так просилась сюда
Cool story ZiM
 
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться