Предновогодние бега в труселях по центру

Макс, 2838
Сегодня в 14:00 по центру города группа инициативной молодежи совершила предновогоднюю пробежку без одежды:

Ждем еще фоток от Нади











Макс

Макс

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Макс
Теги:

52 комментария

avatar
0 +
а ты как узнал о событии? пригласили?
avatar
0 +
Хотели участвовать? Вконтакте была рассылка встречи на пробежку)
avatar
0 +
участником быть наверно прикольней, чем снимать )
но это можно исполнить и без акции: снял лишнее, одел шапочку и… в одиночку, правда, в отделение можно угодить )
avatar
0 +
Так лучше не делать)
avatar
0 +
А как это происходит? Для этого надо быть в какой-то группе или сообществе?
avatar
1 +
По сути нет какой-то определенной схемы. Просто в новостях вконтакте мелькнула эта встреча у кого-то, и всё) Я об этом именно так узнал.
avatar
0 +
Отличная тема!=)
avatar
2 +
Рассылка не дошла… а было бы прикольно поучавствать)
avatar
4 +
Я чуть опоздала, голые деды морозы уже вовсю бегали. Вот что получилось.
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
новогодняя пробежка голых дед морозов в Днепропетровске
avatar
0 +
самое интересное — последнее фото
а лица зрителей не снимала? какая реакция прохожих была? немножко и здесь видно конечно )
avatar
0 +
Очень примечательный тип в желтых трусах) Забавно, я раньше не знал о такой традиции у нас. Кудря еще может выложит какие-то, сегодня говорил что фоткал там.
avatar
-1 +
не поймите меня не правильно, но на участников смотреть приятней, чем на участниц. Среди парней есть подтянутые, подкачаные. А среди девчёнок почему-то все с недочётами в фигуре.
Затея весёлая, но если уж раздеваться публично, то нужно хоть иметь что показать.
avatar
6 +
какая то прямо арийская доктрина, если ты не идеального телосложения, то ты не имеешь права веселиться и получать удовольствие от жизни, если вы невысокого роста или у вас жирок на жопе, или полные губа, убедительно просим не участвовать в забеге… их идея просто весело совершить некое действие, в первую очередь для себя, а не поучаствовать в дефиле на миссис и мистер идеальная фигура
avatar
0 +
это моё мнение. Я бы не выставлял себя напоказ в труселях, при свисающем до колен жире.
avatar
5 +
а хочешь жить в Америке при этом))
avatar
0 +
В Техасе часто по улицам в трусах бегают?
avatar
1 +
в них там не бегают. в них ходят
avatar
0 +
и сверху ничего не одевают?
avatar
1 +
ну маечку тонкую)
на пляже могут и не одевать)

я к тому что с такими взглядами как у тебя, тебе нечего делать в американском обществе.попробуй там скажи кому-то что у кого-то жир до колен.
avatar
0 +
Зачем мне кому-то говорить? У каждого своя голова на плечах.
Я вроде писал, что это МОЁ мнение, и что Я БЫ не учавствовал в таком мероприятии, при проблемах с фигурой. Мне лично было бы стыдно. Если у кого-то нет комплексов по поводу своего ужасного тела, то можно только позавидовать его пофигизму.
avatar
0 +
ну так и не беги.
но ты же пишешь все это осуждая людей, а не просто «я бы сам не бежал».
avatar
0 +
хм. странная логика. Я осуждать других не могу, а меня осуждать могут)))
avatar
1 +
можешь. и могут.
я к тому что одно дело когда ты пишешь «прикольная затея, но я бы не бежал», другое дело когда ты начинаешь " про жир до колен", вопрос в корректной, вежливой, адекватной формулировке.ну, а вообще разговор о другом был.
avatar
1 +
я понял. буду стараться исправиться)
avatar
2 +
А мне наоборот понравилось, что не было стеснения в людях. Причем, много совсем молоденьких бежало, видимо новое поколение уже свободнее ко всему относится, без предрассудков, и это здорово.
avatar
-1 +
Так а ты чего рядом не побежала? Рейтинг поста вообще зашкалил бы))
avatar
2 +
Ребята бежали всего 5 минут, причем так быстро, пыталась их догнать — сделала круг вокруг Пассажа и чуть там же не упала, в общем, пора заняться собой. И, кстати, у меня не маленькая жо, поэтому если б я бежала ты б отнес меня в категорию «зачем она тут?».
avatar
-3 +
Не сочиняй сказки)) Я то тебя видел. Жо в самый раз.
avatar
1 +
а у вас как дела обстоят с фигурой? бегали ли вы или постеснялись?)
avatar
0 +
С фигурой беда. Не бегал по трём причинам: 1)не хочу выставлять не идеальное тело на показ. 2) не знал об этом мероприятии 3) даже если бы знал и имел идеальное тело, то всё равно не побежалбы, в виду отсутствия смысла данной затеи.
avatar
3 +
ну как раз в затеи смысла и не было
и плохо что вы не любите свое тело и стесняетесь его, все тела идеальны а подгонять под какие-то рамки это уже дело глупое

ну не зна мне показалось что я оч ок получилась ^_^
а вы тут «жир свисает»
blogr.dp.ua/uploads/images/00/00/10/2011/12/30/735697_thumb.jpg
avatar
0 +
Вы на переднем плане, я правильно понял?)
avatar
3 +
да в закрытом купальнике
avatar
2 +
и вообще мне кажется, что все, кто пишет подобные троль-посты просто завидуют
завидуют молодости, завидуют что кто-то не постеснялся своего тела, а вы постеснялись

и что вообще за «им что больше заняться нечем?»
мне например есть много чем заняться, и я вышла c работы в обеденный перерыв и пробежалась, а вы — нет ^_^
avatar
0 +
завидуют молодости? то есть я старый уже? пичалька.
avatar
0 +
«мне например есть много чем заняться, и я вышла c работы в обеденный перерыв и пробежалась, а вы — нет ^_^»

Ну, судя по приоритетам, то дела Ваши не так важны для Вас, как развлечения.
avatar
4 +
Симпатичный у вас прикид)
avatar
0 +
а я писал, что ВСЕ там жирные?
Но вот девочк с 5-й фотки можно и сбросить десяток килограмм. Это моё мнение. О вкусах не спорят.
А у Вас фигурка очень даже в порядке. Правда Вы то, как раз, и не раздевались.
avatar
0 +
А цель всего этого??
avatar
2 +
Хороший вопрос. А я вот постоянно думаю еще над одним: Зачем мы живем?
avatar
0 +
Блин, поспешил. Забыл пометить коммент айрони и все такое.
avatar
0 +
живем для совершенствования!:)
а какой смысл пробега в трусах? поднять настроение окружающим?
avatar
0 +
Молодёжи энергию нужно куда-то девать. В 90-х на дискотеках морды били, в 80-х — на кухнях под гитару пели. Вкладывать силы в общественно-полезный труд — это западло. А нужно же дать выход энергии. Вот и придумывают бесполезные развлечения.
Хотя было бы забавно совместить такую развлекуху с какой-нибудь социально-политической акцией.
Наример пробежаться в трусах с плакатами «Свободу Тимошенко!». Или бежать и раздавать детям новогодние сувениры. Или бегать вокруг карусели и кричать «Верните фонтан!»
avatar
0 +
по стб показывали кстати
avatar
1 +
Еще 1+1, ТРК Украина, 5 канал и наши 9 и 11 каналы.
avatar
0 +
ух ты, кто-то еще смотрит тв:)
а газеты тоже читаете?
avatar
0 +
Газеты редко читаю. И не одного из перечисленных каналов не смотрел, я просто их видел в процессе съемки.
avatar
0 +
интересно, их пригласили, или они вконтакте присутствуют? )
для меня наличие ТВ делает подобную акцию менее бескорыстной что ли
avatar
1 +
Могли пригласить, ну и каналы также сканят интернет постоянно на предмет чего-то интересного. Ну и центральные ТВ очень любят делать такие веселые сюжеты, потому что им нужно разбавлять новости. Как правило такие сюжеты идут в след за какойто политической хрень или негативными сюжетами, например, ограбления или убийства.
avatar
2 +
акция организовывалась изначально без всех этих СМИ
организаторы акции были на самом деле не слишком довольным присутствию мужиков с камерами и микрофонами
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться