Горводоканал vol. 9 — конкурс козачества «Джура» прошёл в Днепропетровске

Рад Вейдер, 2746
В Днепропетровске прошли соревнования по военно-спортивной патриотической игре «Джура». Эта мероприятие способствовует военно-патриотическому воспитанию, развитию физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и культурно-просветительской работы среди школьников, повышению роли козаческих организаций в подготовке молодежи к военной службе.
Стоит отметить, что я посещаю довольно много детских и молодёжных конкурсов, но именно это мероприятие дети восприняли очень позитивно. Всё дело в том, что организаторы готовили игру от всего сердца, а не для отмазки по приказу «сверху».
Соревнования были подготовлены очень круто, но журналисты проворонили отличный материал)
Традиционно — видеосюжет. Плюс бонус — фото под катом:








Рад Вейдер

Рад Вейдер

Любитель собак и шаурмы

Добавить в избранное
Автор:
Рад Вейдер
Теги:

35 комментариев

avatar
0 +
фотографировали тоже вы?
avatar
0 +
да, за исключением одной фотки
avatar
0 +
тогда я непойму какой смысл Вы вкладывали в коммент:

 «из-за перегрузки сломался завод по сжиганию фотографов»

Сейчас каждый второй считает, что купив зеркалку он становится мегафотографом. Кумарят писюлетки на набережной, с камерами наперевес, которые не могут отличить выдержку от диафрагмы.

Rad_Udelis

  • 12 мая 2011, 10:25

 

avatar
0 +
я ж на мыльницу фоткаю, а в том посте писал про зеркалку.
пользоваться мыльницей особого ума не надо — «включил-щёлкнул», а грамотно пользоваться зеркалкой — это целое дело. Поэтому, в большинстве случаев, люди покупают зеркалку, выставляют её на автомат и клацают вместо мыльницы. А всё потому, что в моде хипстеры, а у хипстера полюбе должем болтаться зеркальный фотик на пузе. 
Ну, это из личных наблюдений за молодёжью в мост-сити и на набережной. 
avatar
0 +
я на 50% хипстер))
А ты? 
avatar
0 +
ты хипстерее меня!))
avatar
0 +
70%, че-то у нас по нарастающей результаты идут. Значит скоро в теме появится тру хипстер.
avatar
0 +
У меня 40%. Просто там такие вещи даются на выбор. Неужели айпод носят только хипстеры?
avatar
0 +
не только они. Но только хипстеры носят только айпод. Сори за какафонию. Короче, у них культ эпла. И если даже будет предложен плеер круче айпода, и телефон круче айфона, то они всё равно выберут эпл. 
avatar
0 +
Типичный хипстер:
Картинка 3 из 51365
avatar
0 +
не, хипстер ещё должен носить растянутую футболку и конверсы.
avatar
0 +
Ты на 80% хипстер) хотя я не знаю даже кто это такие и клацал на обум) 
avatar
0 +
Я, похоже, самый нехипстерный из всех вас. 20%
avatar
0 +
Аналогично
avatar
0 +
kudrya, на последней фотографии твоя звезда
avatar
2 +
кстати, он там кричал «Слава нации! Смэрть ворогам!». Я аж чаем поперхнулся — думал сейчас зигу кинет и начнёт стрелять «москалей»
avatar
0 +
Спасибо, интересный репортаж.

P.S. Прошу в будущих выпусках пожертвовать <irony> качеством картинки </irony> и растянуть ее до краев кадра. Так хоть пропорции будут естественными. 
avatar
0 +
Вот пример (сверху — текущий кадр, снизу — с учетом пожелания):

 
avatar
1 +
Спасибо, принято. Я уже голову над этим ломаю. На телефоне камера 320х240, то есть квадрат выйи не может. На фотике (на него снимался сюжет о 9-м мая) разрешение 640х480, и всё равно видео квадратное. Подозреваю, что всё дело в баге мувимейкера. Сегодня скачал edius. Надеюсь, что с его помощью мне таки удастся сделать картинку прямоугольной)
avatar
0 +
Я как раз тоже самое хотел спросить. А то уже 9 выпуск, а видео такое же. Я уже было думал, что у меня с глазами что-то не то, ведь никто не жалуется (:
Странно, что Рад еще на стадии идеи с этим не разобрался. Еще более странно, что так уже девятый выпуск (:
avatar
0 +
та меня оно как-то не напрягало. а на 7-м выпуске мне сделали замечание по этому поводу. Я долго пытался в мувимейкере настороить, но ничего не вышло. Поэтому скачал Эдиус.
avatar
0 +
Главное, что тебя не напрягает. А то, что людям смотреть неприятно это ладно (;
avatar
1 +
это же не «новости» или «савик шустрый» — это видеоблог. Тут главное — содержание, а не форма)
Но, я учёл пожелания. Сейчас доделываю микрофон. В следующих выпусках картинка будет в лучшем качестве и приобритёт «прямоугольность»))) 
avatar
0 +
Ну, это ж тоже не новостной сайт, а просто блог. Но это не значит, что он должен еле работать или жутко выглядеть.
Или велосипед — это ж не машина. Но это тоже не значит, что он должен быть ржавым и одно колесо не крутиться.
Просто я всегда придерживаюсь принципа: если что-то делаешь — делай это хорошо. Может я и не прав.
avatar
0 +
если знать как, то это можно делать легко)
Но я сначала начал делать, а потом разбираться))) ахах)
Я же до этого даже мувимейкер не запускал ни разу. Вот постепенно буду учиться, так что не сердись) По-немногу буду устранять недостатки. 
avatar
1 +
> это ж тоже не новостной сайт, а просто блог

На правах заметки, сегодня этот сайт (по наблюдениям моего браузера) стал самым посещаемым с моей стороны Cool Блогр лучше новостных сайтов, поэтому я бы предпочел не сравнивать так.
А что касается требовательности к контенту — я всячески разделяю твою точку зрения.
avatar
0 +
Слово казак и его производные, кажется, через А пишутся.
avatar
0 +
это у москалей. Я принципиально пишу через «о», потому что не хочу смешивать всяких казахов и донских кАзаков, с нашими настоящими кОзаками)
avatar
0 +
<irony>О, разделять людей на москалей и салоедов это очень круто.</irony>
avatar
0 +
я не отношусь ни к одним, ни к другим. Поэтому мне простительно — я незаинтересованая сторона, и никакой национальной неприязни у меня нет.
avatar
0 +
Салоед тож не совсем гуд))
avatar
0 +
Запрошуємо на сайт команди «ДЖУРА»:http://dzhura.dp.ua/
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться