Shelter: обман в тарификации времени

olegsuv, 1233
История про то, как мне выставили счет больше чем на 4 часа в пределах 1 дня.
Ссылка на обзор "свободного пространства shelter".

Немного информации перед топиком. Каждое заведение, предоставляющее услуги обязано повесить уголок покупателя и на нем, кроме всего прочего, вывесить действующие тарифы заведения с подписью и печатью директора заведения. В шелтере мне обнаружить это не удалось.

Ниже идет цитата тарифов и история про попытку тарификации больше 4 часов.

Раз официальных тарифов нет, берем то что есть «на слуху»:
Стоимость самая демократичная.
30 грн. — за первый час
18 грн. — за последующие часы и тарификация идет поминутная.
Если проводите больше 20 часов в неделю с нами — Вам скидка 20% на следующие 20 часов.
Если Вам необходимо рабочее пространство на весь день — оплачиваеться только 4 часа, а все остальное время бесплатно.

Исходя из этого любой человек делает вывод что:
— если проводим меньше 4 часов — оплачиваем по тарифам
— если проводим больше 4 часов — оплачиваем 4 часа: 30 + 18 + 18 + 18 = 84 грн

Но не тут-то было.
Я зашел в шелтер, мне предложили карту и не объяснили что происходит и есть ли у меня вообще выбор. Думаю, вопрос подразумевает что я могу завести свою персональную постоянную карту, соглашаюсь, тем более что меня интересует времяпровождение в шелтере а не его карты.

Я никуда не торопился, смотрю что время идет к своему максимальному тарифу (ведь тарифицируется 4 часа) и решаю что иду на безлимит. Каким-то случайным пересечением с администратором я узнаю что меня собираются тарифицировать без ограничения в 4 часа, выставляя таким образом счет на 96 грн вместо 84 грн.

Начинаю разбираться, приведу примерную цитату:
— мы не знали что вы собираетесь находится на безлимите, выдали карту и в общем оплатите 96-30 = +66 грн/чел
Объясняю что меня мало волнует карта, в устно названных тарифах я знаю что тарифицируется только первые 4 часа, иду в отказ.

Звонят директору, через 10 минут встречаюсь с человеком (директор, видимо).
Я объяснил свою точку зрения, он дал команду рассчитать меня по безлим тарифу, что и должен был сделать администратор.

Выводы из статьи делать сложно, возможно, стоит позвонить в защиту прав потребителя и сообщить об отсутствии официальных тарифов и уголка потребителя. Всем остальным желаю быть по осторожней, т.к. зная наших людей, не каждый будет воевать за свою правоту. Вообще, конечно же, стоит воздерживаться от похода в заведения с таким отношением к клиенту, есть и более порядочные места.
olegsuv

olegsuv

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
olegsuv
Теги:

9 комментариев

avatar
-1 +
Правительство нас ежедневно на.бывает на гораздо большие суммы. Пост ниочем, к тому же вопрос решился в сторону клиента. Пахнет антирекламой, надеюсь, админ прибьет это УГ.
avatar
2 +
Это еще не значит что компаниям тоже нужно на***вать клиентов.
Антирекламу они сделали себе сами.
Вопрос и должен был решится «в пользу» клиента, в противном случае они бы свои +66 грн пошли через суд требовать.
avatar
0 +
Правительство нас ежедневно на.бывает на гораздо большие суммы.
Какая-то рабская психология получается…
avatar
-1 +
Получается психология, что бороться надо «с корня» а не «с головы».

За 12 гривен человек устраивает скандал и брызжет слюной, а на миллионы, уплывающие из бюджета в карман бандюковичей, ему плевать. Это проблема №1, об этом надо писать.
avatar
-1 +
За слова отвечать собираешься?

1. Где я «брызжал слюной»?
2. Где мне «плевать на миллионы»?

Мышление придурка: раз в стране все дерьмо — привыкайте, молчите и терпите.
avatar
0 +
нелогично, грубо и мелочно. до свиданья.
avatar
0 +
3. Где я устраиваю скандал?

Я вывел ситуацию на общее обозрение и так должен делать каждый.
avatar
4 +
Олег, Вас никто не об… манывал. Вам рассказали о всех тарифах и правилах и даже после этого у Вас возникли вопросы… Тем не менее, администрация все равно решила вопрос в Вашу сторону.
п.с. Если Вы сразу оплачиваете 4 часа — остальное время не тарифицируется. В обычном случае считается каждый час.

п.п.с. Уголок потребителя висит возле входа, Вам бы его показали, если бы в спросили.

п.п.п.с. С сегодняшнего дня наши тарифы снижены. Тарификация поминутная. Первый час 25 грн, следующие 15 грн, весь день (оплата за 4 часа) 70 грн.(если оплата произведется сразу)

п.п.п.п.с. Когда у администраторов есть свободное время, они отслеживают всех гостящих и предлогают (напоминают), что можно «сэкономить и оплатить еще час/ полчаса и находиться весь день дальше».

Еще раз приносим Вам свои извинения!
avatar
-1 +
Антон,

Сама попытка тарифицировать меня по левым правилам — уже обман.
Меня, как клиента, абсолютно не волнуют организационные моменты и нюансы биллинга. Если я вижу что после 4 часов бесплатно — значит так и должно быть.

Я, как любой человек и клиент, хочу использовать услуги, а не разбираться как бы меня не развели тарифами. Пока будет вот такой подвох «плати сразу за 4 часа или будем считать поминутно» — это и будет разводом, какие бы Вы себе не придумывали оправдания.

На счет решения в мою пользу: я был крайне не согласен с запрошенным счетом, и даже если бы вы не решили в «мою сторону», то переубедить меня мог бы только хозяйственный суд Днепропетровска.

Кстати об администратора, в момент когда подходили мои 4 часа, в зале было всего 6 человек и 2 администратора. Мне даже не интересно слушать чем могли быть заняты эти 2 администраторов все это время чтобы пропустить наши 2 карты. Просто сделайте выводы. В прошлый раз когда я приходил впервые по сертификату на 2 часа, администратор подошел, сказал что 2 часа заканчиваются и все следующее время будет тарифицироваться.
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться