Развлечение для офиса. Делаем сюрприз коллегам

Рад Вейдер, 5095
Люблю сюрпризы. Недавно во время обеденного перерыва, когда все коллеги пошли кушать, я немного задержался. Оставшись в офисе один я понял, что такой шанс упускать нельзя — нужно приготовить сюрприз. Различные приколы друг над другом у нас случаются часто, поэтому не хотелось заморачиваться над очередным. И я решил, что в качестве сюрприза нужно сделать маленькие подарки для ребят.
И сегодня я вам расскажу, как при минимуме материальных и временных затрат, приготовить сюрпризики коллегам по офису.
Нам понадобится: ножницы, клейкие стикеры, карандаш, гугл.


Для начала нам нужно найти рисуночки в гугле, которые как-то характеризируют человека, его увлечения или убеждения. Или просто рисунок, который вы хотите подарить коллеге.
Для этого в гугле выбираем вкладку картинки и выставляем параметр — чёрно-белые картинки:


Далее находим нужный нам рисунок, сверху накрываем его стикером. Внимание! Липкий край стикера должен совпадать с нижним краем рисунка. Я подчеркнул его красным.
После этого обводим рисунок карандашом и вырезаем:


Потом берём готовую фигурку и клеим на монитор липкой стороной:




















Рад Вейдер

Рад Вейдер

Любитель собак и шаурмы

Добавить в избранное
Автор:
Рад Вейдер
Теги:

37 комментариев

avatar
6 +
Блин, Рад, это так мило!!!))
avatar
0 +
Вы пара неразлучная.
avatar
0 +
меня жена к нему ревнует
avatar
2 +
Рад, по-хорошему завидую тебе: если возникает желание делать что-то подобное, значит у тебя хороший коллектив на работе, а это супер!
avatar
1 +
Коллектив отличный, начальство суперское, работа нравится. Вот и желание появляется от этого)
avatar
3 +
сплошь убунты )
avatar
0 +
это обычное явление для компаний в сфере айти и нтернет-коммерции)
У нас только в отделе дизайна маки стоят, а так везде убунты — это и для работы убоднее, и безопаснее, и бесплатно)
avatar
2 +
спонсор поста — емаркет.юа)
avatar
0 +
если спонсор, то тогда денег должны. Пойду требовать)
avatar
2 +
И, кстати, уверяю вас, если наступит такое время, когда мне будут платить за рекламу в блоге, то я, в лучших традициях Лебедева и Зиялта, обязательно прямо об этом буду говорить)
avatar
0 +
Круто. Жаль я безработная.
avatar
0 +
Нам работники нужны. Приходи.
avatar
0 +
Человек, только что минусанувший тему, скажи, что тебе не понравилось?
avatar
1 +
Начинается… А если бы было 120 плюсов и 28 минусов — попросил бы всех 28 отчитываться?
avatar
0 +
Не отчитываться, а объяснить, что не так. Что я не так сделал? Чем не угодил постом? Не нравятся сюрпризики или не нравлюсь лично я?
Когда ставят плюс — то тут и вопросов нет, значит всё понравилось. А когда ставят минус — то тут фиг поймёшь, что именно не понравилось.
avatar
0 +
В данном случае понятия тождественны.
avatar
0 +
Кстати, я тут у одного блоггера научился применять дедуктивный метод.
Короче, пост потеря сразу 2 голоса. Значит человек, минусанувший тему имеет вес голоса — 2.
Такой вес голоса появляется у тех, кто имеет силу от 50 до 100. Таких у нас семеро:
1200dpi
sh1ko
AleksandrRyzhkov
Leia
footballphoto
AlisaMaganova
Shell

На минус я не обижаюсь. Обижаюсь на отсутствие аргументации. Если не нравится что-то в посте — напишите, что именно.
avatar
3 +
Почему кто-то должен кому-то отчитываться?
avatar
0 +
я не требую, а прошу. Мне интересно, в чём я ошибся, провинился, или что сделал не так? Что именно в моём посте вызвало негатив?
Хочу знать, чтобы не повторять ошибок.
avatar
0 +
Рад, бесполезно на эту тему. Кто-то минусанул пост про фотовыставку — удивилась. И такое часто бывает. Считай — из вредности. Тебе легче? Правила игры такие.
Кстати с дедукцией можешь пролететь. Обновление информации, если я правильно поняла админа, идет не сразу. Может быть разрыв в реальном числе голосовавших и баллах. Забудь. Саморегуляция — и все.
avatar
0 +
Не «повторять ошибок» трудно. То, что нравится одним, не нравится другим.
avatar
3 +
Чтобы не повторять ошибок — перестань нудеть) Я тебе, кстати, плюсанул))
avatar
0 +
Ладно, не буду нудеть. Это трудно, на самом деле. Характер такой(
avatar
0 +
За что был назван «троллем зашкафным» — реально первый раз смеюсь по-настоящему, а не скобочками.
avatar
0 +
Зато становятся понятны минусы и плюсы анонимного голосования. Как и неанонимного тоже.
Если бы ввести форму, при которой голос можно было бы отдать, только после того, как напишешь аргументацию (при чём, как для плюса, так и для минуса), и при этом, чтобы ник голосовавшего не показывался бы. Вот тогда было бы всё понятно.
А так, фиг поймёшь — чего минусуют, его плюсуют. И непонятно, что читателям нравится, а что — нет. Хрен анализ проведёшь.
avatar
2 +
Я так понимаю ни на дерти ни на лепре, ни на хабре ты не сидишь?
avatar
0 +
Я? Та я же простой сметный! Лепра мне не светит)
Хабру читаю. А «дерти» вообще хз что такое.
avatar
0 +
Были бы акки на них — все бы понял.
А дерти, кстати, — родитель лепры.
avatar
0 +
Но не родитель Блогра. Мне абсолютно все равно, что происходит на лепре, например ) Извините, что влезла )
avatar
-3 +
ну, видимо там так круто, что хотят блогр развивать по образу и подобию.
avatar
0 +
Рад, «хотят» не подходит. Может так получиться. Блогр набирает массу и куда уж покатится сам по себе, туда покатится. Нет особой регуляции, она идет на общих основаниях. Я так это вижу.
avatar
1 +
Но это принципы саморегуляции сообществ. Как говорится, кто не знает истории — не имеет будущего (:
avatar
0 +
Про саморегуляцию, кстати, я параллельно ниже написала )Но кроме саморегуляции есть еще традиции. Их можно свои формировать и про лепру забыть.
avatar
1 +
В извинение за зашкафного тролля, пойду к тебе в профайл плюсану))
avatar
-3 +
Теперь плюсанули…
Кто это балуется?
Ходит какой-то тролль зашкафный и воду каламутит.
avatar
3 +
а теперь можешь спросить кто тебе в профиль минусанул
avatar
0 +
ок. кто мне в профиль минусанул?
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться