Блогр + Выходной + кинотеатр «Родина» = КОНКУРС!

Дима Волков, 413
Конкурс!Good news, everyone!
Отличный способ избавиться от осенней хандры или просто хорошо провести время — сходить в кино, к тому же бесплатно. Поэтому мы совместно с Выходным и кинотеатром «Родина» проводим конкурс. Победитель получит 2 билета на любой сеанс, разумеется, в «Родину».

Условия очень просты:
— напиши о своем любимом фильме (чем он так запал в душу, почему его нужно посмотреть и т.п.) в блоге Конкурсы и… и все
— автор топика с наибольшим рейтингом получит 2 волшебных билета
— если будут топики с одинаковым рейтингом, то выиграет тот, чей топик был опубликован позже.

Кроме этого, самые интересные топики будут опубликованы на сайте Выходной в разделе «Посмотреть/фильмы» от имени автора.

Конкурс продлится с 14.10.2011 по 27.10.2011. Да, да начинать можно уже завтра. Хороших фильмов и заслуженных плюсиков! Голосуйте сами и приглашайте друзей, будет интересно.
Дима Волков

Дима Волков

Сооснователь Блогра, идейный вдохновитель, разнорабочий, скорее всего, джедай.

Добавить в избранное
Автор:
Дима Волков
Теги:

147 комментариев

avatar
0 +
Ммм… (: Где вы были раньше, когда у меня было время на кинообзоры.
avatar
0 +
у нас тогда билетов не было))))
avatar
0 +
Я так понимаю, что можно сделать несколько попыток, написав несколько топиков о разных фильмах?
avatar
0 +
как смог, как смог)
avatar
0 +
Жду ваших плюсиков или минусиков, дабы вывести пост на глагне)
avatar
0 +
Сегодня последний день конкурса? Наверно все же предпоследний. Разрыв между лидерами 1 балл! Появится ли джокер?
avatar
0 +
Предлагаю отметить смелую и не ленивую Еву, которая написала на конкурс первой. Без неё не так бы все сложилось. Организаторы, поддержите.
avatar
4 +
Что бы не было никаких подозрений в честности проведения конкурса предлагаю опубликовать проголосовавших за каждый топик при подведении итогов.
avatar
0 +
Откатили минусы — забирания голосов? это было бы правильно.
Нужно дорабтать тогда правила голосования в конкурсе. Не надо нас лишать удовольствия воспринимать пост из конкурса, как обычный пост, без сравнения с другими.
Можно оговорить процедуру забирания голоса. Она должна быть открытой и обоснованной. Т.е. если забирается голос, то об этом явно нужно сказать.
avatar
0 +
Повторюсь еще раз. Об этом я написал. На то это и конкурс и дело каждого как голосовать.
avatar
0 +
И что, это даже не обсуждается? Почему это нельзя обсудить, ну или учесть хотя бы в следующих конкурсах? Мы ж свободные люди, есть какие-то неприступные правила, которые нельзя менять? Почему не поговорить об этом? Когда успокоимся :))
avatar
0 +
Увы, соревнование априори не может быть тихим дружеским чаепитием группы лордов.
avatar
0 +
Повторю здесь Ваш ответ.
Победитель определяется по итоговому рейтингу поста. Кто, как и зачем голосовал — дело каждого. Кто-то минусует всех других участников, кто-то плюсует, кто-то голосует только за того, кого хочет видеть победителем и минусует других и т.п.

Я согласна, но повторюсь, что можно сделать процедуру более адекватной, чтоб пост оставался и постом в обычном, не конкурном понимании.

Хотя может быть Вы и правы, просто эффект первого блина получился, и ничего не нужно усложнять.

Но Вы не ответили про заборы голосов, Вы их откатили?
avatar
0 +
Администрация ничего не откатывала. Просто, видимо, люди побоялись огласки голосов за топики и изменили свое решение.
avatar
0 +
А как они так легко туда-сюда меняют? техническую сторону огласите. Физически только Вы это можете сделать?
Я понимаю так, что нужно обратиться к админу, и он это делает, причем на свое усмотрение. Или есть другой способ?
avatar
0 +
Просто нажимайте на минусики или плюсики.
avatar
0 +
Ну это ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ особенность. Предположить не могла, что это возможно. Так было всегда? и с комментариями тоже? Удивили.
avatar
0 +
Когда включили эту функцию?
avatar
0 +
Месяца три назад.
avatar
0 +
С ней есть проблемы — письмо только что отправила.
И почему не огласили?
avatar
2 +
Проблем замечено не было. Отписал.
Эта функция должна была быть изначально, но работала некорректно. Когда до нее дошли руки — все стало на свои места. Да, и воды с того времени много утекло, воспринималось как должное. Ну и сами понимаете, не всегда все вспомнишь. Кстати, люди ей периодически пользуются. А сегодня, по понятным причинам, все обострилось.
Так всегда — пытаешься сделать что-то хорошее, но всегда найдутся те, кто польют грязью.
avatar
0 +
Проблемы с голосованием по-моему есть. Ну по крайней мере я замечала несоответствие, раз написала Вам (давно), потом решила не углубляться. Даже если и есть ошибки — это не очень волновало. Да и ситуация уходит в реале. Нужно отдельно тестить. Кое-что объяснилось (нейтральное голосование, вес голоса), но есть реальные странности. Я по работе часто в роли тестера выступаю, поэтому обращаю на мелочи внимание :)
avatar
0 +
Никаких ошибок и несоответствий не наблюдается. Если что-то заметите, конечно, сообщайте.
avatar
0 +
Писала пару раз без ответа :) Не проблема, при случае напишу предметно еще.
avatar
0 +
Покопался в почте — нашел. Прошу прощения, что не ответил. Просто тогда обкатывался «вес голоса», поэтому было несоответствие в рейтинге и количестве голосов. Вес голоса был реализован, а ответить забыл. Я не специально, просто из головы вылетело.
avatar
0 +
Есть ошибка точно — в личке читайте.
avatar
0 +
Ответил. Все-таки точно нет ошибки :-)
avatar
0 +
Я похоже поняла, не читая ответ :) Надеюсь, все действительно солнечно :)
avatar
0 +
Про вес сама нашла. Были недоразумения и из-за него, но сейчас попадала на несоответствия тоже. Все понятно, извиняться не за что. Изменения желательно озвучивать, чтоб не было сегодняшних вспышек на пустом месте:)
avatar
0 +
странно очень. Я несколько дней назад ошибся и поставил плюс (в посте про фотографию с заводом), а исправиться и поставить минус не смог.
avatar
0 +
То есть я вру лишь бы лишить кого-то билетов?
avatar
0 +
интересно очень))) У меня Надя забрала свои 3 голоса, а потом они резко вернулись назад. В том, что забирала голоса, она призналась. Ей огласки нечего бояться.
avatar
0 +
Речь идет о других топиках и других людях. Мотивация каждого — его дело.
avatar
0 +
А в чем проблема — я вот щас попробовал — поставил этому посту минус, потом плюс — так вроде всегда было, что можно менять.
avatar
1 +
Нет, иногда случайно ставила не тот знак. Когда пыталась поменять — «Вы уже проголосовали». Или я не догоняла (может не пробовала просто, уже не помню), или что-то поменялось. Щас пойду пробовать.
Не зря ж народ писал «ой не на то нажал ...». Где Вы были, шериф, при этих ойканьях? — я Вас уже произвела в шерифы, пока другой кандидата нет :)
avatar
2 +
Да у меня вроде есть масса более полезных и интересных дел) Вообще я считаю, что возможность переголосовать — это мастхев. Но, если ее ввели в процессе конкурса, то это не ок и попахивает чем-то неклевым. С другой стороны, все эти бурления вокруг обожемой двух билетов в кино выглядят как-то комично.
avatar
0 +
+1. Именно так и было
avatar
3 +
А Вам не стыдно за свои слова в Надин адрес?
avatar
0 +
За какие именно?
avatar
0 +
А что, во многих местах успели? Ну за какие посчитаете нужным.
avatar
-5 +
не посчитаю нужным. Если было стыдно — не писал бы. Ничего расходящегося с фактами не писал.
avatar
0 +
Ну тогда сочувствую, хотя то, что Вы так искренне в себе уверены и прямо об этом заявляете — очень мило.
Вы просто ситуацию видите в неверном свете, но Ваша прямолинейность подкупает :)
avatar
2 +
Вот это тут Вьетнам начался (: Зато теперь я знаю за кого голосовать не нужно.
avatar
0 +
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ЧИСТКИ! ЗАМАЛЧИВАНИЕ ПРАВДЫ! ПАНИКА! ШОК! ФОТО! ВИДЕО!
avatar
0 +
Ааа нет, не проведешь (:
avatar
4 +
Я наконец-то все перечитал и вставлю свои 5 копеек.
ВЫ ТУТ ПОДУРЕЛИ ЧТО ЛИ? Небольшой конкурс с небольшими призами, а развели такой срач, наоскорблялись направо и налево. Было понятно, что проходить все будет по, ПО 27 число, соответственно 27 еще можно постить. Началось же с 14, т.е. писать можно было уже 14, а не 15. Если кто-то не понял, то он не понял и сидит ждет завершения, надеясь на свою победу, а не обвиняет всех и вся. Голосует каждый как хочет. Я, например, выбрал для себя двух фаворитов (если еще никто ничего не запостит): krysa и ANT. Они получат от меня по плюсу, если кто-то будет их обгонять — получит минус, я за победителя. Это же конкурс, черт побери. Я ничего написать не смог, но знаю кого хочу видеть в победителях и нечего высокие нравы сюда вплетать и джентельменские замашки. Все просто как дважды два.
avatar
0 +
Я плюсанул всем, чьи обзоры понравились. И будь что будет)
avatar
0 +
Аналогично, вообще не думала, что такое начнется.
avatar
0 +
Что это вообще за цирк — отчитываться кто, что, кому и почему ставит?
avatar
0 +
Фишка в том, что некоторые блогеры видят, кто кому какие оценки ставит, а другие блогеры — нет. Из-за этого и начинаются страсти.
avatar
0 +
Рад, смотри, ты даже не видя хода голосования поднял такую бурю. Я с трудом всё перечитала.
А если бы ты ещё и видел, кто и как голосует, такие разборки встречались бы чаще. Нет?
avatar
-4 +
Поэтому я и против, чтобы:
1) Кто-то кроме администрации смотрел ход голосования
2) Чтобы администрация вела блоги
Объясню почему:
в 1-м случае нарушается баланс, а второй случай чреват использованиями полномочий в чью либо пользу.
avatar
1 +
Что бы Надя не писала посты? Ты в своем уме? оО Какую еще пользу?
facepalm.jpg
avatar
-3 +
Пусть пишет. На данном этапе блогр не требует 100500 админов.
avatar
0 +
Вот это жесть. Дал разрешение. Думаю, теперь каждый должен тебя поблагодарить.
avatar
0 +
При чём тут разрешение. Вы спросили, против ли я того, чтобы Надя писала посты, я сказал, что не против.
Выше я написал, что нужно — или блогер не админ, или же — админ, но не блогер.
Если на футбольном матче выгнать судью, и сказать, что судить матч будет один из футболистов. Будет ли судейство объективным? Даже если это суперчестный футболист, то в спорной ситуации он начнёт защищать свои интересы.
avatar
0 +
А Надя участвует в играх?
avatar
0 +
Она их начинает.
avatar
1 +
Не поддерживаю. Дурацкие формальности. Дурацкие оценки. К чему эти рейтинги прикладывать? Это условности и содержания они не добавят.
avatar
0 +
Странно, что я поставил минус одному участнику, потом другой участник это увидел и поставил минус мне, за то что я поставил минус тому.
Из Ваших слов понятно, что кого-то минусовать — это нормально. И я так тоже считаю. А вот минусовать «во имя справедливости» или «из мести» — неправильно.
avatar
0 +
Видимо, не все перечитал (: Я на сколько понял просто нашелся по личному мнению кандидат лучше. В любом случае, мотивация любого человека — это только его дело. Но комменты, конечно, еще перечитаю.
Кстати, ты был моим 3 фаворитом. Жаль, что ты всю эту херь начал.
avatar
0 +
Ну, херь начал именно после того, как увидел херь)
avatar
0 +
Т.е. херь — это когда ускользает победа? Бедный, Рад (: Ну, поставили кому-то плюс, кому-то минус — зачем эти митинги. Каждый сам выбирает своего победителя.
avatar
0 +
ниже написал.
Херь — это когда восьпользовавшись админкой кто-то видет, кто как голосует и начинает вносить коррективы.
З.Ы. Давно заметил, что во всех проектах, где у одного из юзеров есть права больше, чем у остальных (играющие админы, модераторы форума ведущие активную «писательскую жизнь» на форумах и т.д.) начинаются непонятки с использованием админки в личных целях.
Тем более, что рвали рубахи, что тут все с равными правами и цензуры вовсе нет.
avatar
0 +
А где цензура или комменты и топики удаляют? Надя, как я понял, следит за прохождением конкурса и за голосами в том числе, кто-то же должен это делать. А распоряжается только своим личным голосом. Своим. И ничего из избы не выносит.
avatar
0 +
Если бы она не просматривала голосование, то и не знала бы, кто кому минус ставит. Вот где фишка. А не зналабы — не снимала бы голоса из-за жажды справедливости.
Хотя я считаю, что каждый волен минусовать свободно и не стыдясь. Только теперь условия не равны — Надя в курсе, кто и как голосовал, а я — нет.
Ради справедливости огласите ход голосования и мне, я посмотрю, кто ставил мне минусы и пойду наштампую им в ответ.
Теперь понятно?
avatar
0 +
А Надя разве в конкурсе участвует? Она только следит за ним и распоряжается своим голосом как считает нужным. И нам в это нос совать не нужно. Мы тут фигню несем и чаек пьем, а она нервы тратит. Рейтинги от балды не берутся, тем более все потом увидим кто и за кого голосовал.
avatar
0 +
Начал не он. Х… началась сама по себе из-за недоразумения. Не озвученной возможности забирать голос и отсутствия опыта. А Рад остался просто самим собой. И винить его особенно не в чем, как и остальных.
avatar
0 +
А чего мне тут притворяться вдруг и строить из себя невинную монашку?
Моё виденье ситуации (акцентирую -МОЁ, и не претендует на истину):
Я вчера поставил минус одному из участников. Надя через админку увидела, кто и кому дал минус. Сразу же забрала голос ( а их у неё аж 3) у меня и дала другому.
Если бы она просто передумала, то проблемы бы не было. Меня расстраивает то, что она воспользовалась «служебным положением» и просмотрела кто за кого голосует, а уже на основании этого решила корректировать.
Возможен и другой вариант — всё это совпадения. Но тогда бы она не писала бы фраз наклонным шрифтом, которые содержанием намекали «я знаю кто как голосовал и буду творить справедливость»
avatar
4 +
Теперь понял. Ну, и что? Наде понравился пост ANTа, она решила, что он лучший. Лучший — пусть побеждает, соответственно голос у тебя забрала. Какая разница чем она мотивировалась — пост крутой появился. Никакого заговора против тебя я не видел. Она как честный админ сказала, что забрала и все такое. Это ее голос и только ее.
avatar
-4 +
Не. Она как нечесный админ намекнула, что забрала голос у меня из-за того, что я минусанул другого участника, и отдала этот голос в пользу ANT
avatar
0 +
Ну, вы ж налетели разъяснялки устраивать. Залезли в личное пространство принятия решений человека. И был лишь намек.
avatar
0 +
А нечего меня провоцировать. У меня характер такой — дай лишь повод. Я этот свой минус прекрасно знаю.
Если бы она юзанула админку, но молча и без намёков потом, то и не было бы тут холивара.
avatar
1 +
Херовый у тебя, характер, я так посмотрю. Сами человека довели, а потом виноватым делаете в чем-то. Надя вон вообще замолчала, наверное шарики надувает и конфети пускает, да? Что за люди…
avatar
1 +
Одна ошибка принципиальная, мне кажется. Она забрала голос не потому, что Вы кого-то минусанули, а потому, что хотела поддержать ANTа, а Вы были на первой позиции. Ей пришлось выбирать. Ваша трактовка Надиных мотивов — это Ваши домыслы.
По-моему, никакой админресурс не использовался. Надя забрала от Вас ровно столько голосов, сколько раньше дала :), как участник.
Просто не все были в курсе возможности забрать голос, а для Нади это была обычная вещь, доступная для всех. Не вижу криминала.
avatar
0 +
Вот и я о том же. А он тут устроил линчевание. Не удивлюсь, если Надя с ним никогда больше не заговорит. В любом случае Рад теперь победы точно не достоит, я считаю.
avatar
0 +
Это попытка манипулировать чужим мнением?
avatar
0 +
Ты уже сам все наманипулировал (;
avatar
-5 +
ну, я хоть говорю то, что думаю, а не лицемерю.
avatar
3 +
Тогда расскажи нам из-за чего сыр-бор. Может понятней станет.
avatar
1 +
Так ты не расскажешь?
avatar
0 +
Короче, в 25-й раз рассказываю.
Надя пропалила кто как голосовал, увидела, что я поставил минус одному из постов, написала, что я хитрю и из-за этого она забирает голос у меня и отдаёт другому.
При этом тут все говорят, что каждый имеет право ставить минусы кому захочет и это не считается хитростью.
Мне не понятны такие акты мщения непонятно за что.
avatar
0 +
Не, это понятно. Расскажи именно о моменте как ты хитрил и кому минус ставил. Вот что интересно. Надо ж понять, а то вдруг все норм.
avatar
0 +
ну, я так понимаю, что хитрость именно в том, что я поставил минус. Это меня и бесит.
А кому ставил минус — узнаете завтра, когда админ выложит логи голосования.
avatar
3 +
Мужик, мы взрослые люди. Не веди себя как меленький, пожимая плечами. Ты прекрасно владеешь ситуацией. Зачем эти усюсю? И откуда мы знаем, что ты не переголосуешь до результатов? Короче не суть. Ты говорил, что ты прямой, а кто-то лицемер. Вот это и интересно. Говори прямо правду, а мы посмотрим.
avatar
-7 +
Терпеть до завтра нет сил? Так и энурез может развиться.
Я голосовал против поста о «Гладиаторе». Кстати, фильм этот мне никогда не нравился из-за своих затянутых сцен.
По этой же причине я не прочитал в своё время «Спартака» — первые 50 страниц тупо перечисляются непонятные термины, звания и имена. которые фиг запомнишь. «Гладиатора» тоже посмотрел 20 минут и забил, потому что ожидал экшна, а увидел какие-то непонятные страдания и мытарства.
А ещё минус ставил «Хорошему году», но потом вернул обратно) Фильм не понравился, но на фоне того, что «Гладиатора» резко накрутили в последний момент конкурса, то я решил поставить Тате свои 2 бала. Тут уже не из-за фильма, а из-за того, что Тата более достойна победы. Имхо.
avatar
4 +
И теперь я все понял. Я, кстати, очень наблюдательный и люблю цифры. Берите меня шерифом. Рассказываю ситуацию: Тусил я вчера на блогре вечером и прекрасно видел все оценки. Также заметил что появилось 2 новых человека, одновременно. Ну, думаю, класс. Еще людей на блогр пришло. Но не совсем. В этот вечер рейтинг поста Таты падает на 2 балла, а Рада увеличивается, соответственно он лидирует. Ну, думаю, посмотрим, что завтра будет. Захожу утром, а тут война в самом разгаре. Рад кричит, что конкурс должен был закончится, что за дела и все такое. По комментам админа выясняется, что те два чувака — одно лицо и они плюсовали Рада. Потом говорится, что будет список проголосовавших. Смотрим на рейтинги — пост Таты взлетает. Теперь выясняется, что Рад минус Тате ставил, но рейтинг поста был низкий еще вчера, когда должен был закончится конкурс. Вы понимаете о чем я? Рад минусует Тату, за него голосует друг и билеты его. НО! Рад затупил с датой окончания конкурса. Вот где ирония (: Зная какой человек Надя, я не мог понять в чем проблема. И нашел коммент Рада в теме Таты: "+1. Конкурентами никого не считаю, и буду рад за любого, кому достанутся билеты. Если тема нравится нужно ставить +" И теперь я понимаю почему так сказала Надя.
А Рад минусует Гладиатора, чтобы сказать, что минусанул его и не выглядеть лицемером. Рассказывает про Тату, так как знает, что есть люди, которые все знают. Но так он будет выглядеть молодцом. Хотя и поступок сам по себе не логичный, но выхода у него нет.
Только что перечитал и охренел. Вот она мозайка. Мне понадобился целый день. Ваш Шерлок.
avatar
0 +
Но Вы сами себе противоречите. Ведь целый день доказывали, что в конкурсе все минусы хороши. То ли они ради выигрыша, то ли они выражают отношение. :)
avatar
-6 +
Та ему нужно Надю выгородить как-то. И для этого лучший способ — не оборона, а атака.
avatar
3 +
Да что Вы к Наде пристали. Я тоже могу начать ее «выгораживать». Серьезно. Хватит уже Надю трогать.
avatar
-5 +
Та накипело. Это не первый раз, просто, когда Надя юзает админку, а потом начинает мне устраивать показательные казни.
avatar
0 +
Я просто хотел до правды докопаться. Вот ты человек верующий, поклянешься что все было не так? А мы потом у того кто точно знает спросим. Тебе ведь нечего скрывать.
avatar
-8 +
А кто точно знает? Надя Всемогущая знает мои мотивы? Или мотивы моих друзей, которые пришли голосовать за меня?
Кстати, где это видано, чтобы за человека не могли голосовать его друзья?
Ладно, если бы накрутка, когда пользователь сам создаёт левые аккаунты (я и таким, было дело, грешил) — это одно дело. А когда за меня голосуют друзья — в чём преступление.
З.Ы. Именно потому что я верующий, я и не могу клястся.
Да и много чести оправдываться перед Вами. С какой стати я должен развеивать мифы и разоблачать Ваш бред?
Если Вам очень хочется поиграть в Зорро, то без моего участия — есть админ, который Вам может выдать айпи тех, кто за меня голосовал, мои айпи для сравнения, при желании можно легко выйти на голосовавших и убедиться втом, что они — это не я.
avatar
3 +
Та будь ты мужиком, епта. Итак все понятно уже.
avatar
-7 +
Тупо в игнор.
avatar
0 +
Почему противоречу? Я не против минусов. Я просто сложил воедино все детали и понял из-за чего ругня началась. Мне это и было интересно. Теперь я еще и понял кто лицемер на самом деле. Вообще, смешная ситуация ((:
avatar
-8 +
мде. всё с вами ясно.
А ещё по шурику админ прикрыл голосования новых юзеров. Именно сегодня. Потому что знал, что за меня придёт проголосовать толпа человек в 50.
Чуваки сделали победу своему товарищу, чтобы не отдавать билеты «налево». Это ясно и видно, как божий день.
А Ваши умозаключения годятся для второсортных детективчиков а-ля Маринина, но не вяжутся с реальным порядком вещей.
avatar
2 +
Мужик, за дурацкие два билета никто цирк устраивать не стал бы. Ихняя стоимость — два раза пообедать на перерыве. Тут не Айпад2 давали.
avatar
5 +
Это клиника.
avatar
4 +
О закрытии голосования для новеньких я писал и писал о причинах. До этого дня все было по-другому и так бы и осталась если бы не сложившаясь ситуация — волнения, которые ты сам же и поднял. Дело в том, что нам не нужно отчитываться рекламодателям или инвесторам по статистике сайта, мы делали все джаст фо фан и просто хотели сделать юзерам приятно. Не стоит забывать, что мы не работаем в некой компании «Блогр». У нас есть основные работы и вместо того, чтобы отдохнуть лишние минуты, лично я должен был сидеть и смотреть в километровые логи веб-сервера на предмет удаления дублирующих голосов? Мы за честность. Против друзей никто ничего не имеет, но против трех аккаунтов одного друга, к примеру, имеет. А куча спам-ботов-юзеров Блогру не нужны. Возможно, мы слишком много хотим от людей и положительные качества человека сейчас не в моде. Очень жаль.
avatar
0 +
Так Вы посмотрели «Хороший год»? Хоть бы намекнули, что не понравился. А разве мы оценивали фильмы, а не отзывы о них?
ANT — лучший без всяких вопросов. Со мной и сравнивать нечего.
avatar
-5 +
Насколько я понял — именно фильмы. Потому что читая отзывы к некоторым фильмам, видно что они явно сырые, а балов под топиком куча.
avatar
0 +
Вы посмотрели «Хороший год»? Не ответили.
avatar
-4 +
Насколько я понял — именно фильмы. Потому что читая отзывы к некоторым фильмам, видно что они явно сырые, а балов под топиком куча.
З.Ы. Фильм нормальный. Актёры хорошие (хоть я Кроу и не считаю суперактёром), снят хорошо. Но какой-то он женский.
Вот недавно жена моя посмотрела «Голая правда». Смеялась очень. Посоветовала мне как «очень смешную комедию». Посмотрел я — пару раз улыбнулся. Женский юмор он такой женский.
Так и в «Хорошем годе» — всё как-то на женщин ориентировано.
avatar
0 +
А отзыв мой сырой?
avatar
-5 +
нет, нормальный. А на фоне остальных — даже отличный.
avatar
0 +
Так чего минус мне поставили? Фильм нормальный, отзыв — отличный? Ну ладно 0, а почему минус, откройте.
avatar
0 +
Я уже объяснил почему.
avatar
0 +
Дайте Раду сказать, какой Вы нетерпеливый :)
avatar
-5 +
ну как почему? Фильм нормальный, но мне не понравился. Плюс ставил авансом за Aleeze и актрису. Потом фильм посмотрел и понял, что не то пальто. 0 уже не поставишь — только минус. И я бы его не поставил, если бы не равное количество балов у наших топиков)
А с Гладиатором уже принцип. Во-первых не нравится фильм, во-вторых вся эта ситуация с окончанием конкурса 28-го, а не 27-го, внезапное появления юзера, которого не было 300 лет и тут он вдруг появился, совершенно случайно, чтобы поучавствовать в конкурсе. Мне такие дела не нравятся, поэтому принципиально минусовал его. И по ходу поставил плюс Вам, т.к. Вы тут, как оказалось, чуть ли не единственный честный человек.
avatar
5 +
Рад, ну, ты же как и я знаешь какой Тата проницательный человек, что она вчитывается в каждое слово в предложении и все понимает. Это понятно, что ты уже заврался до такой степени, что назад дороги нет. Но имей же совесть! Каждый твой аргумент кроется фактом и притянут за уши, это уже очень явно. Врать — грех!
avatar
-8 +
Фактами оперируй, а не своим больным воображением.
Ты ешь говно своего бойфренда. Это факт, потому что я так сказал. И не отрицай. Я до этого сам додумался и все твои контраргументы не прокатят.
avatar
6 +
О, твоя любимая тема (: Знай, что если бойфренд любимый, то и говно его любимое!
avatar
-8 +
Я написал то же самое, что писал и утром. Глупо обвинять меня в том, что я вдруг ни с того ни с сего начал врать. Я с самого утра писал всё тоже самое. Можете перечитать.
А вот Вы постоянно придумываете новые отмазки для администрации. И когда они не прокатывают, начинаете обвинять меня в чём угодно.
avatar
0 +
Ой, а за «проницательную» и за «все понимает» спасибо :)
avatar
5 +
Значит так.
1 — Если Вы поставили плюс и не знали, что есть возможность забрать голос, то поменять на минус не могли.
2 — Если бы Вы поставили мне сначала +, а потом поставили -, то баланс изменился бы не на 2 балла, а на 4, т.к. вес у Вас=2.
3 — Забирая голос, можно остановится на нуле, не нажимая два раза на "-"
4 — Вы утверждали, что не знали о том, что можно забрать голос
В итоге, что-то где-то не сходится. Но Вы честно сказали, что сняли у меня баллы потому, что я выигрывала — это было основным мотивом. Вот за это спасибо. Все просто. И чего колотились? Тем более, что все вернули на место и даже похвалили. Все же Вы оригинальнейший человек.

А честными в этой ситуации были все, и Вы в том числе. И это главное. УРА! Вы зря видите все в черном свете. А в отношении Нади не правы на все 150%.
avatar
0 +
В этой ситуации, при любом раскладе, я бы отдала билеты Раду. Это было бы ему полезно :)
avatar
-8 +
Та нафиг они мне не нужны. Я себе куплю билеты сам в нормальнный кинотеатр.
Правила игры менялись и придумывались по ходу конкурса. Это свидетельствует о нечестности организаторов. Которые при этом ещё имеют наглость учить меня честности.
Я даже не удивлюсь, если окажется, что ANT — это вообще клон. Ну не верю я в совпадения! С чего вдруг юзера не было 300 лет на блогре и тут в последний день он резко появляется, узнаёт о конкурсе, оперативно строчит пост и за час набирает 18 голосов?
avatar
-8 +
А! Вот где я протупил! Теперь вспомнил и теперь всё сходится. В первый раз я плюс не ставил, а просто написал, что посмотрю из за саундрека и актрисы. И таки не поставил плюс, потом посмотрел и поставил таки минус. А сегодня увидел все эти дела и поставил плюс обратно. Сори. Я с этими голосованиями уже забыл где и как голосовал. Теперь нашлись потеряные два голоса.
Про то что голосовать в обратную сторону я узнал сегодня, после Надиных манипуляций с голосами, после которых Вы узнали у админа про такую возможность.
avatar
3 +
Вы не с двумя голосами протупили, поверьте, а с чем-то другим :)
avatar
-7 +
А пусть мне дадут админку, так же как и Наде. Я тоже буду юзать её в своих корыстных целях. И уж тогда точно буду всё знать и не в чём тупить не буду.
avatar
-2 +
если бы просто забрала, то не писала бы комментов с намёками.
avatar
0 +
Не начал бы хитрить, я бы не передумала. Думаю, ты догадываешься о чем я.
Вот я, например, не догадываюсь о чем она. Все осталось между вами. А сказала так потому что ты ее довел своими криками о халтурности конкурса и каким-то изменением правил. Человеку стало обидно, налицо попытка разбудить совесть (явно безуспешная (: ). Сам и виноват. Ты вообще разбираешься как человеческие мозги работают? Причины, следствия и всякая такая херня.
avatar
0 +
Нет, конечно же не разбираюсь. Куда мне до вас!
avatar
0 +
Пошла искать намёки. Что-то не обратила внимание. Корень зла они? Сил уже нет сегодня, в другой раз :)
avatar
2 +
Ничего само по себе не начинается.
А почему «Х...», а не херь, ХЕРЬ? (:
avatar
0 +
Ну… понятно же :), есть такой недостаток, язык не поворачивается. У Вас это уместней звучит :)
avatar
1 +
Пока тут наговариваюсь мог бы пост написать, забрать билеты и раздать их бедным. А потом громко так хохотать: «Вахахаха!» ((:
avatar
0 +
Еще успеете до полуночи! :)
avatar
0 +
Новички в таких делах бьют профессионалов. Это как же Вам нужно вывернуться? Все равно, что хирург начнет умиляться тому, как красиво наложили повязку. Я утрирую немного. Но просто частое написание отзывов притупляет непосредственность восприятия. Появляется критик. Но я вполне могу оказаться не права.
Напишите не сегодня, потом о своем любимом (значимом фильме). Вдруг что-то толкнет?
У всех кто участвовал, этот толчок (после х… приходят нехорошие ассоциации — многозначность этого слова :), но оставлю так — пусть слово поиграет) был, ну не билеты уж им стали — это смешно просто.
avatar
0 +
Я было думал ответить там где-то в середине, но по факту это более глобальный вопрос чем всякие конкурсы.

Я считаю что есть смысл ввести открытый рейтинг — тоесть чтобы всем абсолютно было видно, кто плюсовал\минусовал пост или комментарий. Иначе получается какое-то детство — система кармы есть, а ответственности как бы и нет. Я лично готов отвечать и\или аргументировать за что я поставил тот или иной «знак» посту или за что я в карму кому насрал. В таком случае тут все быстро разберутся кто к кому и как относится и будет куда меньше вопросов.
avatar
0 +
Но с другой стороны появится больше объяснялок, чем нормальных разговоров. «А че это ты меня минусанул, а ну обоснуй», «а вот тебе тоже минус» и т.д. Ладно там на лепре, получил 100 минусов и думаешь: «Кто все эти люди?». А тут пока людей мало может бойня начаться, а с ростом количества юзеров — я за.
avatar
1 +
Ну тут сильно зависит от человека — я, например, в 90% случаев буду за синие горы посылать всех плакальщиков и желающих объяснений. Но в целом я скорее за отложить до набора активных юзеров.
avatar
0 +
с системой минусования без объяснения причин, актиивных юзеров набрать сложнее, т.к. новичку проще уйти на другую площадку, чем выяснять, кто и за что ставит ему минусы.
avatar
0 +
полностью поддерживаю
avatar
0 +
Айда конкурсный пост Смотрящего читать!
avatar
-7 +
И всё таки победу ANTу я не отдам! Krysa опережает его на 2 очка! Я надеюсь, что сегодня не скажут снова, что конкурс продолжается ещё на сутки?
avatar
2 +
Засчитываются только голоса по состоянию на 27 октября 23:59.
avatar
4 +
Вы проголосовали после 24х — так что я бы оспорила Ваше утверждение :)
У меня была мысль вывести ANTа из-под удара и добавить игле, но рука не поднялась — пост не понравился, а фильм не видела. Единственный пост, который я никак не оценила. Так что на грани полуночи я как раз сомневалась — а Вы опоздали, но верны себе. Я хочу Вас поздравить с такой последовательностью. Захотелось купить и угостить Вас тортиком, может увидите все в другом свете? :)
avatar
0 +
*Из-под удара — это чтоб его уже в покое оставили.
avatar
-7 +
Слишком много случайностей, чтобы быть правдой.
avatar
1 +
Увы, это заблуждения. Билеты получил бы даже Азаров за рассказ о «Самом смешном фильме 3Д» если бы набрал нужное количество баллов. Итоги подведены, список проголосовавших указан.
avatar
0 +
ОЙ порадовали меня, на работе. Читал запойно:-)))
avatar
0 +
Рад — великий пиар-менеджер, только Вы об этом об этом догадались :)
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться