«Горрыбнадзор». Эпизод 1: Дети на крыше

gorribo, 1811
«Маленькие дети на крышах домов» © Lumen


gorribo

gorribo

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
gorribo
Теги:

54 комментария

avatar
2 +
омг, 7:00 — над тобой привидение надругалось
avatar
2 +
мы заметили это только при просмотре отснятого материала. к счастью, это оказалось доброе привидение.
avatar
0 +
судя по тому что оно собиралось сделать, я не уверен что оно такое уж и доброе
avatar
3 +
Оно просто говорит на языке любви
avatar
0 +
ну да, а он, как известно, понятен всем)
avatar
7 +
Это успех! Аплодирую стоя (:
avatar
4 +
Рад, вот она популярность!

А по теме: круто снято, круто рассказано и сыграно (надеюсь, парень все же по вене не гуляет Wink). Я становлюсь фанатом этого жанра.
Это же район проспекта Кирова? Одиозное здание здесь тоже засветилось.
avatar
0 +
Ага)) то самое))
avatar
0 +
Я не понял, что Влад Хоменко хотел сказать этой пародией…
avatar
0 +
Ничего плохого Рад. Это пародия, но добрая)  Поражен вашим дедуктивным методом как вы меня вычислили :-) Мы в команде «Горрыбнадзора» уверенны, что вместе мы сможем улучшить жизнь в городе. Ведь дело у нас общее и город один.
avatar
0 +
Если даже пародия, то безобидная. Более того, юмор привлекает внимание к насущной проблеме заброшенных зданий и внешкольной занятости детей. Ведь ваша цель, как мы понимаем, не заработать популярность, а вскрыть социальные язвы нашего города? Если так — то мы делаем общее дело!
avatar
4 +
>Я не понял, что Влад Хоменко хотел сказать этой пародией…
Watchman, скажи ему что он зануда.
avatar
1 +
мде. слизано один в один. не хватило у молодого человека по имени Валерадис фантазии видимо.
Влад, тебе бы задуматься  и одуматься.
avatar
0 +
выше написано, что это пародия)))
avatar
0 +
Влад, ну пародия — это если бы ты просто ролик снял. А ты и группу в ВК создал, и тут ник под меня закосил. Если создал сообщество, то, видимо, есть планы продолжать это дело жальше. Тогда будет по-джентельменски убрать из названия закос под «Гов\рводоканал», убрать наши цвета и закосы в никах)
Если же хотите сотрудничества — мы открыты для диалога)))

З.Ы. Дедуктивный метод — это мой конёк. Не зря я закончил высшую школу КГБ) 
avatar
0 +
Нику Валиадис уже три месяца, так совпало что он созвучен с вашим.
avatar
-3 +
я имел в виду «gorribo» — это закос под твитт и айди группы в ВК — gorvodo
avatar
1 +
ГорВодоКанал занервничлал, что ГорРыбНадзор отберет его лавры?) достаю попкорн) 
avatar
0 +
поп корн не заканчиваеться)))
avatar
-7 +
Мои лавры у меня никто не отберёт) У меня уже есть свой устоявшийся зритель. А вот слизать всё не придумав своего — это плевок в душу художника) 
avatar
2 +
«История рассудит нас» — как сказал кот Бегемот.

Открою секрет — все вторично, все давно придумано).
avatar
-2 +
кто то себя этим тешит и успокаивает, а кто-то пытается создать что-то свое неповторимое
вопрос в том, кто из них выигрывает.
тот кто вырастит свое дерево из семечка или тот кто будет любоваться уже готовым деревом? 
avatar
1 +
выигрывает тот, кто придет и соберет урожай))))
avatar
-1 +
удачи парни.
avatar
7 +
Вообще, ребята, если говорить по чесноку. Для нас это стеб. Если ваш проект вам действительно дорог, то лучшей реакцией было бы проигнорировать появление клона, а лучшим ответом — забойные ролики и устранение эээ недостатков ваших видео.
А ввязавшись в холивар, вы сами роете себе яму.

avatar
1 +

«Это не баг. Это фича».

У меня есть возможность тягать за собой оператора с профессиональной камерой, у меня есть возможность записи в студии со светом и звуком. Есть возможность напрячь профессионального инженера монтажа.

Но сам видеоблог тредует того, что съёмка не является телепрограммой. Это блог. Большинство сюжетов я снимаю без подготовки — «увидел — снял». Вскоре планирую запускать проект-сателит конкретно на социальную тематику — вот это уже будет уровень телепрограммы, с профессиональной камерой, звуком и монтажом.

Вы же не требуете от обычного блогера, чтобы заметки он писал на уровне журналиста Нью-Йорк Таймс? Вот и всего лишь блоггер. Только вместо текстовых заметок у меня видеосюжетики.

avatar
0 +
Нет,  но если писать школьные сочинения с пафосом НЙ Таймс и выдавать их на всеобщее обозрение — то надо быть готовым к критике).
avatar
0 +

Заметьте, Влад, я делал блог (дневник) для себя и своих друзей. Потом к просмотру подключились и знакомые. Потом поступило предложение показать пару сюжетов форумчанам город.дп.юа (многих там я знаю не первый год). А уже после этого меня пригласили постить видеоблог тут.

Так что я никогда не делал вид, что я делалю супер гениальный профессиональный материал. И про пафос — это не ко мне. Я недостатки свои и недостатки материала знаю хорошо, и никогда не выставлял проект, как нечто большее, чем просто видеоблог.

Некоторые играют аматорскую музыку с закосом под Эврил Лавин и выдают её на всеобщее обозрение. Но это же не повод к тому, чтобы им вообще не играть. Это самореализация, а не коммерческий прект.

avatar
0 +
И кстати, чтобы не было неразберихи, Влад, он же Валиадис, он же VladE  — это лицо «Горрыбнадзора», затея — моя, того, кого вы назвали помощником). Это чтобы в случае чего мы разделили ответственность за плагиат.
avatar
2 +
если ты так на самом деле считаешь, то я тогда не пойму как можно было во всем этом увидеть угрозу для себя. критику надо умень воспринимать, какой бы она не была
avatar
1 +
АГА))) АГОНЬ)))
avatar
0 +
Rad_Udelis, а Вы «плюсанули» пост?)
avatar
6 +
Я фигею, дорогая редакция. Ребята просто решили пошутить, слегка потроллили, а тут такой баттхерт. Какие-то деревья из семечек выращивают. Кого-то по национальным каналам показывают? Посмотрели, посмеялись, разошлись. Взрослые же люди. А тут смотрю около полуночи зарегистрированых пользователей около 160 появилось и этот топик начал собирать минусы. Потом появился онлайн админ и эти люди пропали, а Рад резко упал в рейтинге. Боты что бы слить топик — что за детский сад?
avatar
-6 +

Херасе «посмеялись, разошлись».

Тут поцик конкретно заявляет «выигрывает тот, кто придет и соберет урожай))))». 

Кто-то пыхтит и придумывает что-то оригинальное, а кто-то приходит и заявляет «на… с пляжа». Это синдром Киркорова — всё стырить. Зачем придумывать что-то своё, если уже есть всё готовое.

Я не против того, что парень хочет снимать социальный видеоблог, но нахера косить а-ля Галкин? Пародия пародией, но он и дальше намерян заниматься видеосюжетами, при этом копируя всё у меня.

avatar
6 +
Да это просто троллинг. И как видно хороший и тонкий раз ты так ловишься и даешь еще пищу.
http://blogs.computerra.ru/wp-content/uploads/2010/11/trollface.jpg
avatar
-3 +
ладно. больше по поводу этого горемузыканта ни слова не скажу)
avatar
1 +
ай как нехорошо
avatar
-9 +
всё хорошо. Я общалься с его помощником — тот сказал, что закоса не будет. А этот невменяемый — развязывает вражду на пустом месте. А на войне все средства хороши.
avatar
8 +
Ребятки, вы думали регистрация ботов для сливания поста и юзеров это круто? А вот и нет. Обращение Рада на его стеночке ВК к друзьям и соратникам круче:
«Люди, нужна помощь. Не дайте в обиду Горводоканал!
Зайдите сюда. регистрация быстрая и не сложная. Как зарегаетесь, то под видео увидите стрелочки. Нажмите вниз. Потом возле каждого поста „gorvodo“ нажмите стрелку вверх, а возле поста „gorriba“ и „vladE“ нажмите стрелку вниз»
Рад, ты в школе учишь или учишься? У меня такая хрень вообще в голове не укладывается.
Кстати, пока ни одного мстителя не было. Сообщение опубликовано в 17:00.
Так же мстители попали в водоворот заблуждений, так как пользователей «gorvodo», «gorriba» и «vladE»  нет.
Как на счет жить дружно и не страдать фигней?
avatar
-5 +
Я предлагал мирный вариант. Они не косят под горводо и всё будет ок. Один из них согласился, второй начал педалить. 
Хочет бычить — его право. Я на быдляцкое поведение буду отвечать тем же. Я не из пансиона благородных девиц, чтобы молча смотреть, как у меня воруют то, во что я положил душу. 
avatar
0 +
правильнее сказать «института благородных девиц» — это устоявшееся выражение.
avatar
6 +
Ну, как, как, КАК тебе еще объяснить, что тут происходит? Никто, никто не косит под твой горводоканал! Ты как подросток, который первый день в интернетах.
avatar
-4 +
Я ещё раз повторюсь (раз в пятый уже) — заставка в таких же цветах, само название — понятно что не просто так взято, а с явным закосом под мой блог, сам сюжет тоже спародирован под меня, сокращённое «gorribo» — это тоже сокращёное под моё gorvodo.
Если бы это был просто стёбный ролик-пародия, то проблем бы не было. Но парень зарегал страницу в ВК, а следовательно собирается и дальше косить под меня. Выше он косвенно и заявил, что не считает плагиат ничем плохим —  "выигрывает тот, кто придет и соберет урожай))))"
 
avatar
6 +
Подожди… ты думаешь, что они все это сделали потому, что считаю твое название фееричным, логитип сверх оригинальным, адовый огонь уникальным, а ники притягательными? И сделав это они уверены в своем успехе, в отборе твоей «славы», спонсоров и рекламодателей? И что они вообще хотят с кем-то тягаться? А не просто решили тебя потроллить, а фраза "выигрывает тот, кто придет и соберет урожай))))" — не стеб?
Если да, то разговор окончен.
http://i300.photobucket.com/albums/nn23/mandyland2005/freak/fightclub8pg.gif
avatar
8 +
Короче, я тут подумал, и перед сном решил сказать:
Уважаемые товарищи из Горрыбнадзора, извиняюсь перед вами за неадекватное поведение и некоторые высказывания) Это всё было из-за обиды за моё детище.
Желаю вам творческих успехов и удачи в социальной работе. Более того, если вдруг вам понадобится помощь — обращайтесь. Нам делить нечего, по большому счёту. Места хватит всем.
Примите вы мировую или нет — это уже вам решать, я ни на чём не настаиваю. Но обижать вас и ставить палки в колёса не желаю более)
А теперь спокойной ночи 
avatar
1 +
вездесущий Влад… в вк в комментах, в газете которую заставили выписывать, теперь еще и тут:)
avatar
0 +
Я каким-то чудом догадался кто-ты:-)) Систра у тебя классная))
avatar
0 +
Ну все просто ведь:)
«Систра» — опечатка по Фрейду:)
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться