Кинематография. Достучаться до небес. Мгла

Gennadiy Agurtsov, 1491
Я болею, сижу дома. И именно по этому я за последние 2 недели посмотрел гораздо больше фильмов чем за несколько лет. Черт подери, я разочарован, с уверенностью могу сказать что отечественный кинематограф умер, причем жалкой смертью. Ничего достойного от русских ребят я не видел. За я за эти 2 недели посмотрел 2 фильма которые изменили мою жизнь. Это фильмы «Достучаться до Небес» и «Мгла», после них я даже жить как то по другому начал. Эти два фильма навсегда станут для меня воплощением кинематографа. Вообще знаете что? Я собираю фильмы которые мне очень понравились в специально отведенном месте, это место называется AgurFilms, заходите, буду рад.
По поводу фильма «Достучаться до небес», хотелось бы его отметить. Читай то, что я напишу дальше только в случае если ты смотрел, а если нет то сходи на AgurFilms. После этого фильма, я переосмыслил свое отношение к жизни. Те два парня из фильма доказали мне, что нету полного отчаяния. Я после этого долго думал, и много выходок выкинул, простите к стати. Например, если мне сейчас позвонят врачи и доложат о том что у меня рак и что мне осталось жить 3 дня, то я спокойно пойду спать, а вот завтра… А вот завтра я начну делать то, что должен было растягивать 70 лет, и будьте уверены, кто, кто, а я бы успел. Посмотрите этот фильм, это как раз та база, которую должен увидеть каждый.
По поводу фильма «Мгла», к стати, его так же можно посмотреть на AgurFilms. Это второй фильм на этой неделе, который изменил мою жизнь. Дело в том что я не знаю как обсуждать это фильм, некоторые из вас его смотрели, некоторые нет. Так что посмотрите, а если уже видели то посмотрите еще раз, он того стоит. Какой я вынес смысл от туда? — Я думаю что именно концовка этого фильма держит самую большую смысловую нагрузку. Я думаю что авторы хотели сказать «Не делайте поспешных выводов и лишних движений». Это правда так, и посмотрев этот фильм вы точно выхватите данный лозунг.
Так вот, на счет кинематографа в целом. Лично я вижу что хорошие фильмы перестали снимать еще в 2007 году, а то и раньше. Я уверен что множество гавнюков уже шлют сотни писем мне, но это так. Я уверен что ни один из вас не сможет назвать достойного фильма, который вышел в 2008 году и позже. Сейчас кино это скорее бизнес чем искусство, и это расстраивает. Удачи.



Gennadiy Agurtsov

Gennadiy Agurtsov

VK: vkontakte.ru/agurtsov vkontakte.ru/gennadiy.agurtsov FB: facebook.com/agurtsov YouTube: youtube.com/agurtsov youtube.com/AgurtsovLive Блог: agurblogg.blogspot.com Твиттер: twitter.com/GenadiyAgurtsov Спроси меня тут: sprashivai.ru/agurtsov

Добавить в избранное
Автор:
Gennadiy Agurtsov
Теги:

40 комментариев

avatar
7 +

Аффтар каг будта репчик начитывает) Пешы исчо)
avatar
4 +
Человек просто рвет шаблоны. Так держать, бро!
avatar
0 +
Ps
В 2008 задуман и поставлен режиссёром Валерием Тодоровским по сценарию Юрия Короткова, одного из лучших современных российских сценаристов.

Прекрасная игра актеров, великолепная музыка, потрясающий видеоряд — в моем списке лучших фильмов этот фильм стоит в одном ряду с фильмом «Across the Universe».

А фильм «Across the Universe» — очень крутой. Там есть Джо Кокер и Битлз в чудесной, безупречной оранжировке. Очень, очень крутой фильм.
avatar
0 +
От я баран, не написал, что этот фильм — «СТИЛЯГИ»!
avatar
0 +
Так вот, на счет кинематографа в целом. Лично я вижу что хорошие фильмы перестали снимать еще в 2007 году, а то и раньше. Я уверен что множество гавнюков уже шлют сотни писем мне, но это так. Я уверен что ни один из вас не сможет назвать достойного фильма, который вышел в 2008 году и позже. Сейчас кино это скорее бизнес чем искусство, и это расстраивает. Удачи.
Список контактов (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/258275/
Тёмный Рыцарь (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/111543/
Железный Человек (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/61237/
Рембо IV (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/104952/
Монстро (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/374718/
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/272028/
Хенкок (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/102151/
Это первые 7 фильмов, которые пришли мне в голову (да-да, я знаю дату премьеры каждого фильма, который я смотрел), пока я читал Вашу статью. Готов оспорить качество каждого.

Что касается статьи:
— Навязчивая реклама своего ресурса/сайта/блога — не лучшая идея.
— Фильмы выбраны очень «няшные», такие, чтобы всем понравилось. Хороший ход)
— Достучаться До Небес — это криминальный боевик с элементами драмы… и как боевик — он ужасный и дешёвый. Всем, кто хотел бы увидеть нечто более похоже на реальную жизнь, советую «Пока не сыграл в ящик» (2007) с Джеком Николсоном и Морганом Фрименом в главных ролях:
www.kinopoisk.ru/level/1/film/258885/
Фильм намного живее, эмоциональней, актёры — няшечки, свет, камера, звук — всё на местах))
— И да, Вы не знаете, что такое рак, поэтому не советую рассуждать на эту тему.
— Мгла, Скайлайн, Монстро, аналогичных фильмов — уйма, почему же Вы выделили именно этот? Хотя, впрочем, если Вам так нравятся экранизации по Кингу, или фильмы Фрэнка Дарабонта, то советую Вам «Зелёную Милю» и «Побег Из Шоушенка». Они смотрятся намного лучше.
avatar
3 +
Из записи в дневнике:
Смотрел фильм «Мгла». Много думал...
avatar
-1 +
У Вас явный талант) Предложите г-ну Агурцову своё соавторствоXD
avatar
2 +
Боливар не выдержит двоих
avatar
3 +
Хорошее кино перестали снимать в 90-х. Тоже мне новость. :)

Концовка в «Тумане» — самое слабое место. И драматически, и логически, потому что полностью не соответствует главному персонажу и тому, что он весь фильм собой олицетворял. И эта перемена внезапная, этот надлом — они абсолютно ничем не оправданы, кроме как желанием создателей во чтобы то ни стало удивить и поразить зрителя эффектным финальным твистом. Удивили — чо уж там. Ещё удивительнее мог быть только удар веслом по лицу на выходе из зала, например. Тоже запомнился бы на всю жизнь. :)
avatar
0 +
Это уже такая тенденция, коверкать произведения Кинга. То они поиздевались над мамой Керри Уайт в фильме «Керри» (и чуть не получили за это Оскар), то сделали Ирландца афро-американцем, то вообще «Бегущий человек»…
avatar
2 +
Адаптация — такое дело. Тут просто поступок главного героя за гранью. Весь фильм он всех тащил за собой, уверял, что надежда есть, даже когда вокруг кромешный ад. И тут вдруг — ба-бах! Глупо как-то.
avatar
2 +
Хорошее кино перестали снимать в 80-х)
avatar
2 +
«Достучаться до Небес» у меня много лет входит в ТОП самых ненавистных фильмов. Более скудного дерьма, дешевейшей романтики, постыдной бездарщины я не видел.
Даже когда я смотрю самые говённые фильмы — я сравниваю по шкале ненависти с «Достучаться до Небес», и ни один фильм пока не обогнал его.
avatar
2 +
Утверждая, что хорошие фильмы уже перестали снимать, вы несколько заблуждаетесь, Геннадий. Но я верю, что это лишь оттого, что вы еще не видели фильм «Робот». Посмотрите, и быть может, он тоже изменит вашу жизнь
avatar
1 +
Это вы сейчас про эвтаназию? :)
avatar
0 +
Скорее лоботомию)
avatar
1 +
Фильм, кстати, великолепный)))+1 всем, кто видел)))))))

Актриса главная — потрясающе выглядит, поет, танцует. Сколько нарядов она сменила за фильм?
А какой видеоряд, какие постановки? Музыка? Нет, про это фильм я должен был первый сказать)) А эффекты???? Это, по-моему, самый дорогой фильм в истории Болливуда…
Смотрел дважды и еще посмотрю.

«Приключения Электроника» отдыхают.
avatar
1 +
Вот любимая песня. Одна из многих.
avatar
7 +
Это второй фильм на этой неделе, который изменил мою жизнь.
Насыщенная неделька выдалась
avatar
-2 +
Даже весело как то, меня комментирует кучка закомплексованных молодых людей. Мне гордится?
avatar
8 +
Русский лучше учите, гордитЬся пока нечем )
avatar
0 +
Troll Troll Troll. Не стану отмазываться что я отпечатался. Ошибся, виноват.
avatar
1 +
Как-то через дефис следует писать. Тоже отпечатался?
avatar
0 +
Блин, слово «отпечатался» следует читать тоже как irony
avatar
3 +
наречия кстати, поэтому, оттуда пишутся вместе, а перед что, который, если, чем… неплохо ставить запятую…
* я теперь тролль, мне можно )
avatar
0 +
* я теперь тролль, мне можно )
Это потому что я Вас так назвал?)
avatar
1 +
Вы дали повод Геннадию — он повторил, вслед за Вами)
Теперь я от него ответов не дождусь: у него есть отмазка)
Я и сама задумалась, может быть Вы правы? «Частица тролля в нас заключена подчас ...» (перефразируя классику) В настоящий момент, отвечая на Ваш комментарий, я это подтверждаю ))
avatar
0 +
«Частица тролля в нас
Заключена подчас,
И сила женских чар
Рождает холивар»?:D
avatar
1 +
Продолжить можете в этом посте. У Вас должно получиться ) С интересом почитаю.
avatar
0 +
Вы не поверите, но я очень не люблю стихи. Они для меня находятся где-то на уровне клубной музыки — в зоне тотального непонимания)) Так что это вряд ли. Но за приглашение — чистосердечное спасибо)
avatar
1 +
От Вашего чистосердечного спасибо передохли все тролли )
avatar
1 +
Ну это пока)
avatar
5 +
Гена, твою бы энергию, да в мирных целях. :)

Могу сказать одно — критику надо воспринимать спокойно, во-первых. Во-вторых, ты вот хочешь много просмотров наверняка и всё такое, да? А здесь своих потенциальных зрителей пинаешь за то, что они тебе что-то говорят. Запомни, Гена, только критика, только негативные отзывы имеют какой-то смысл и помогают тебе становится лучше (понятно, что есть неадекваты и всё надо фильтровать). Хвальба и лесть (даже заслуженные) — бессмысленны, хотя, безусловно, очень приятны. :)

Ну вот — не хотел давать советов и надавал. :) Если что, я тоже молодой и закомплексованный. Ну, хочется верить, во всяком случае. :)
avatar
0 +
Перечитал данный пост, и соглашусь с этим мнением. Советую прислушаться)
avatar
1 +
Это Кэп говорил через мой рот. :)
avatar
-2 +
Ну знаешь ли, ни одного, адекватного, комментария я здесь не заметил, разумеется кроме этого. Я никого не пинал, хочу отметить это. А за ваш комментарий спасибо, буду стараться быть лучше.
avatar
1 +
Мы сейчас все очень обиделись на Вас, Геннадий. Нашим стараниям, видимо, не затмить Ваш максимализм(
avatar
-1 +
О боже. Как мне теперь с этим жить?
avatar
2 +
Попробуйте жить счастливо))
avatar
4 +
Деление комментариев по @GennadiyAgurtsov:
— те, в которых читатели описывают свою степень восхищения вашим талантом (адекватные)
— те, в которых читатели задают вам вопросы (умеренно адекватные)
— остальные
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться