Предложения по развитию Блогрика

Рад Вейдер, 372
Я довольно много времени провожу в блогре. Я забил на свои блоги в ЖЖ и блогспоте в пользу Блогра, поэтому очень хочу, чтобы данный ресурс рос, крепчал и развивался.
У меня постоянно возникают идеи на счёт того, что бы можно было добавить нового, что изменить, что сделать удобнее.
Уверен, что у большинства из вас, чувства схожи с моими.
Недавно по этому поводу я пообщался с админом, на что он мне ответил:
Есть уже блог. Можешь создать там общую тему — будем коллективно думать над развитием Блогрика. К сожалению, у меня сейчас не так много времени чтобы делать что-то глобальное, но, в любом случае, было бы интересно узнать новые идеи.

Поэтому предлагаю устроить мозговой штурм — пишите все свои идеи (даже те, которые кажутся вам абсолютно нелепыми) по развитию блогра. Думаю, что вместе мы сможем напридумывать немало интересных штук.
Рад Вейдер

Рад Вейдер

Любитель собак и шаурмы

Добавить в избранное
Автор:
Рад Вейдер
Теги:

39 комментариев

avatar
0 +
Жду комментов, а пока попробую собраться с мыслями и написать свои предложения.

З.Ы. думается сегодня туго — пищевое отравление у меня((
avatar
0 +
Выздоравливай!

п.с. а тема полезная, да.
avatar
0 +
Удивительно, но при пятистах с лишним юзеров, голосует человек 20.
Насколько я понимаю, достаточно иметь один комментарий плюсовой — и уже можно голосовать. Если это так, то почему не голосуют за посты?
Хотя на первом этапе это может и неплохо пока.
avatar
0 +
просклоняла «голосовать» по всякому ))
avatar
1 +
по поводу голосования, я бы подумал на счёт оценок в личных блогах.
Было бы интересно, если бы оценки ставились за тематические посты, а в личных блогах оценки были бы отключены.
Но при этом, в личном блоге нельзя было бы публиковать тематические топики.
Например, если Коля пишет заметку о его сегодняшнем дне, или о его мыслях — это личное пространство, и одобрять или не одобрять его — это как-то не так. Какого чёрта кто-то о Колиных мыслях имеет право судить?
Но, если Коля в личном блоге написал про какахоутилизирующий завод, то такая заметка подлежит переносу в соответствующую рубрику, и там уже можно оценивать. Ведь какахоутилизирующий завод — это не Колин внутренний мир (хотя, бывают и такие).
avatar
0 +
Я бы не ограничивала право Коли размещать в личном блоге, что угодно, хоть про завод )
Система голосования толком не заработала, рано говорить о ее ограничении тоже.
А вопрос был — почему не голосуют? Есть мысли?
avatar
0 +
я думаю, что кол-во зарегистрированных пользователей не показатель того, что все они активны. 90% из них зарегистрировались и забыли. Блог читают 10% постоянных юзеров и куча народу, которая заходит почитать по ссылкам.
avatar
0 +
А почему так?
avatar
0 +
та я откуда знаю?) Это психология)
У меня тоже так бывает — найду какой-то ресурс, он мне покажется интересным, зарегаюсь там, а на следующий день забуду.
Добавление в закладки не помогает — я туда лезу, только если припечёт.
Самый верный способ опять вернуться на сайт и не забыть о нём — добавление его на экспресс-панель браузера.
avatar
1 +
Как вариант, может убрать вообще личные блоги, а создать коллективный под названием «Персональные блоги» куда можно было постить не попадающие ни под одну тематику посты, личные события и прочее. Разрешив писать в них с рейтингом -10, например. А для особо заминусованных сделать блог «Песочница» с порогом рейтинга -100.
avatar
0 +
не надо «Песочницу»!!! это ж Кожушко вернется тогда… а читать его пламенные речи-психотравма для меня…
avatar
0 +
Ну, чем больше такие кадры будут писать тем быстрее будут сливаться. Зато кто-то более-менее вменяемый смог бы реабилитироваться.
avatar
0 +
дивительно, но при пятистах с лишним юзеров, голосует человек 20.

как раз это норма)) например на yaplakal.com при аудитории в десятки тысяч, пост в среднем набирает 150 голосов)
avatar
4 +
Площадка замечательная. Может быть, стоит ее пиарить в соц сетях? Создать паблик, рассылать его… Опять же, как криэйтор, могу посоветовать создать пару-тройку вечеринок под логотипом площадки — это здорово работает. Ну и еще — не стоит ориентироваться на чисто Днепропетровский формат. Здесь я согласен с Rad_Udelis — необходима форма абсолютно персонального блога. Причем блога, который будет индексироваться наравне с основными тредами! Тогда мы получим площадку, которую сможем продвигать в монетизационные сайты. Еще стоит ввести фактор рекламы — «выхлоп» переходов гарантирован где-то процентов на 40. Короче, нужно встретиться лично и устроить мозговой штурм в «реале» — тогда мы и получим результат. Тем более, есть повод — предновогоднее время))))))
avatar
0 +
В предновогоднее время, времени свободного в обрез. Думаю, можно собраться всем вместе на ДР Блогра.
А паблик есть — vkontakte.ru/blogr_dp
twitter.com/blogr_dp
avatar
0 +
На Д.Р. Блогра собраться надо обязательно)

Система оценок и правда не доработана… у кого-то голос стоит-2 бала, у кого-то-1. Надо как-то объяснить эту систему.
Также четко конкретизировать формат блогра. чтоб люди не получали минусы за неформат.
Вопрос такой: блогр только для Днепра??
avatar
0 +
ну, тут уже давно всё разжовано — чем больше сила, тем больше вес голоса:
сила 50 — вес 2, сила 150 — вес голоса 3.
avatar
0 +
ну вот теперь разжевал))меня именно черта эта интересовала…
Спасибки)
avatar
0 +
Плюс к Оле. Блог должен быть мультиформатным!!!
avatar
0 +
кто тут Оля?
avatar
0 +
Я думал, что Вас зовут Евангелина. Ещё удивился — какое красивое имя)
avatar
0 +
Думаю, проблем с этим нет, если материал хороший. Норвегия получила максимальное количество голосов.
Тема не определяет реакцию, важна подача, а это уже формально не опишешь )
avatar
0 +
Не скажи… Алиса часто получала минусы за интересный материал, но не форматный.
avatar
0 +
Ну, ты тоже не скажи. Крутой рассказ от днепропетровца о поездке в Норвегию с личными впечатлениями и крутыми фотками никак не может идти в сравнение с каким-то фотиком со дна моря.
avatar
0 +
Ну про фотик и правда не оч вышло…
но бабушка была колоритная))и девушки-украиночки))
avatar
1 +
Фишка в том, что блогр не нужно первращать в фишки.
Тут делается упор на эксклюзив. Если бы пост с фотиком со дна океана Алиса разместила бы первая, то — это было бы весьма хорошо. Но постить материал, который уже размещали на 100500 ресурсах — не комильфо.
avatar
0 +
Бабушка — тот же фотик. А украиночки — норм, там имело место личное участие и их по-моему не зафукали.
avatar
0 +
украиночки нормандос
avatar
1 +
я вот ща подумал, что в качестве моделей можно было пригласить femen.
Такой бы жир был — femen в одежде!
avatar
0 +
думаю, что после приезда от «батька» они немного угомонятся…
фемен без обнаженной груди-это нечто))

п.с так может тогда вместо «песочницы» создать «баянчик»??)
avatar
0 +
Визуальный редактор, для создания и коррекции
avatar
2 +
Открытая статистика по плюсам и минусам, а именно, чтобы было видно кто какую оценку поставил, и чтобы не возникало потом этих вопросов.
avatar
0 +
И всё таки вернусь к личным блогам. Как вам идея — убрать возможность оценивания личных блогов. И нужны ли вообще личные блоги тут?
Приведу пример по аналогии с ЖЖ. Вот я подписан на блоги 2-х абсолютно разных людей — Илью Варламова и простого иммигранта Андрея.
Варламов — публичная персона, известный фотограф, командир информагенства, бизнесмен, путешественник и т.д. А Андрей — обычный студент.
Варламов фигачит заметки для пиара, Андрей — для информирования старых друзей о своём быте за рубежом. Варламов заботится о качестве контента, Андрею же пофиг на то, скольки процентам читателей понравится заметка — он пишет о своей жизни, и не желает строить её, подстраиваясь под общественные интересы.
Так вот блогр сейчас похож на блог Варламова. Он более новостной и развлекательный ресурс, чем дневник.
Нужны ли нам тут личные дневники?
avatar
0 +
Ты сам ответил на свой вопрос: ты подписан и на Варламова, и на Андрея )
Мне интересны не только новости, но и люди. Другое дело личные блоги из серии «я сегодня съел за обедом котлету», но таких у нас и нет.
Пока же людей немного, постов немного. Рейтинговая система только задышала. Саморегуляция возможно определит формат Блогра естественным образом. Не понятно твое желание вводить ограничения. Это не развитие, это формализация )
avatar
0 +
В том то и дело, что Варламова можно критиковать за продукт, т.к. не описывает своё бытие, а ведёт блог рекламного характера. А вот Андрей описывает свой быт. И я не имею морального права его критиковать и оценивать — это его жизнь. С какой радости я должен иметь право её оценивать?
Фишка в том, что по сути блогр уже имеет формат новостного и развлекательного ресурса, а не дневника. Поэтому некоторым приходится дневник вести на одной площадке, а развлекуху постить тут. Не очень удобно. Да и есть желание вести дневник не на какой-то забугорной платформе, а развивать отечественный продукт.
avatar
0 +
Вопрос ко всем, но особенно к админу.
В Украине нет нормальной площадки для ведения блогов. Пипл вынужден или юзать российский ЖЖ, или же штатовский асоциальный блогспот.
Блогр своим бурным ростом показывает актуальность наличия площадки для блогов, где заметки автора поймут, где он актуальны и востребованы. Ведь в случае с тем же ЖЖ, россиянам мало интересны темы о Украине и наших радостях и горестях, а Украинский сегмент в ЖЖ недоразвит.
В Днепропетровске Блогр уже используют как информационно-развлекательный ресурс — актуальный и понятный. Пусть пользователей пока мало, но читают ресурс стабильно. Добрых 3-4 десятка моих друзей и знакомых читают блогр.
К чему я это всё клоню — а не попробовать ли нам расширить Блорг до масштаба Всеукраиского коллективного блога? Или же оставить блогр в нынешнем виде, но параллельно запустить ещё и блог ориентированый на всех жителей страны?
avatar
0 +
как-то не очень шумно тут. Не верится мне, что у таких креативных юзеров нет идей. Чего молчите то?
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться