Офіційний веб-портал Дніпропетровської міської ради на JOOMLA за 72 000 грн? Кто больше?

Дмиртаz, 2487
Это не вопрос! Это факт
Примером оного приведу новость — 25.11.11 — Чтобы сайт Днепропетровского горсовета работал хоть как-то, за 8 мес заплатили 72 тыс грн

Друзья вольные лансеры — скажите пожалуйста сколько стоит создание сайта на бесплатном движке многим известном под именем Joomla?
Кто не знает я скажу. От 20 до 600 уев максимум.

Но Почему то администрация городского совета выделяет такие суммы на которые можно открыть небольшую web-студию. Причем средства расходуются вообще не понятно на что. Движок — бесплатный. Шаблон — бесплатный (хоть и перелизаный) Ну, наконец-то — хоть что-то сделали. Да чем вообще занимались разработчики, кроме как перерисовали в фотошопе графические елементы вседоступной, бесплатной, тяжелой и ненадежной джумлы?

Причем «разработала» наш «супер дорогой» портал интересная корпорация —
«Согласно договору услуги администрирования и сопровождения сайта Днепропетровского горсовета предоставляет ООО «ИТЦ «Основа».»
— Или я плохо искал, или лыжи не едут — но информации по сему предприятию я так и не нашел в сети.

А вот на сайте городского совета указан совершенно иной разработчик — некий Macro Systems Ltd. (И кто выдумывает такие названия) След которого в сети интернет официально «простыл» (так что не утруждайте себя кликанием в сцЫлку)- Сайт разработчика мертв. Забавно — сапожник без сапог? о_О

И дабы не пустословить начну приводить факты:

ПЕРВОЕ:
— очень понравился момент системного кода — meta name=«Generator» content=«MaxPort Ultra+ — Copyright © 1996 — 2007 Macro Systems Ltd — www.macsys.com.ua. All rights reserved.»
Когда на всех своих версиях оригинальный разработчик ставит это — meta name=«generator» content=«Joomla! 1.5 — Open Source Content Management».
Как по мне так это минимум некрасиво так поступать. Присваивать себе авторство чужих разработок. И это то на государственном портале. Стыдно. Ничего не поделаешь — такое уж у нас государство.

ВТОРОЕ:
— Давайте глянем на следующую строчку — www2.dniprorada.gov.ua/templates/max_rada/css/template_css.css — Хочу заметить что я сам активно использую joomla и пока еще из других альтернативных CMS ни у кого не видел использование папки templates/ в качестве хранилища шаблона сайта. В которой лежат и картинки и таблицы CSS и много чего интересного.

— да а ребята молодцы, даже переписали везде копирайты на свои
/*------------------------------------------------------------------------
# Dniprorada 1.0 — Dec, 2008
# @package MaxPort Ultra +
# @copyright © 1996-2007 Macro Systems Ltd. All rights reserved.
# @license www.macsys.com.ua EULA, see LICENSE.php
# MaxPort is not free software. This version may not have been modified or sale.
# See COPYRIGHT.php for copyright notices and details.
-------------------------------------------------------------------------*/

ТРЕТЬЕ:
Ну и пока последнее
— Мой любимый раздел — вход в админку бриллиантового городского портала. Смотрим. Любуемся. Наслаждаемся.

Для более наглядного примера приведу свой пример — другой вход в админку одного из моих сайтов.

А теперь найдите 10 отличий ) Кроме перерисованной графики и затертых копирайтов.

Ну ответье мне друзья пожалуйста. Разве может ЭТО стоить 72 000 бюджетных денег?

Вопросы к городу:
— Кто такая ООО «ИТЦ «Основа» — Кто нибудь что нибудь о ней слышал? Она вообще существует? Или это очередная бумажная фикция городской канцелярии — так называемая «черная дыра» куда уходит бюджет.

— Что такое Macro Systems Ltd. 1996-2007 — Тоже очередное вымышленное казнокрадами предприятие?
Если кто нибудь найдет инфу по этим фирмам пишите здесь — Составим вместе компромат.

— Web мастера — укажите пожалуйста реальную стоимость разработки этого убожетсва которые некоторые чиновники осмелились назвать «официальным сайтом городского совета Днепропетровска».

NOTA BENE — Офіційний веб-портал Дніпропетровської міської ради — Это позор города днепропетровска.
Дмиртаz

Дмиртаz

Злой админ...

Добавить в избранное
Автор:
Дмиртаz
Теги:

81 комментарий

avatar
4 +
Тема интересная, но в тексте столько капса, болда, подчеркиваний, множественных знаков вопросов и прочего, что становится нечитаемо. Может поправишь? — С удовольствием почитаем.
avatar
1 +
Пардон, писал в попыхах и на эмоциях. Так лучше?
avatar
0 +
К стати я обратил на это внимание когда обнаружил как дооолго она обрабатывает запросы на елементарную сортировку списка. Это часто можно наблюдать на джумлах перегруженых java скриптами. Или при нулевой оптимизации последних…
А ведь мы за это заплатили деньги. Наши деньги — деньги налогоплатильщиков. И я не верю, что до меня никто из рядовых обывателей, об этом не знал. Или…
avatar
2 +
А вы возьмите и подайте официальный запрос в горсовет. Это недолго, правда.
avatar
0 +
О совет интересный, дельный. А не подскажете на чье имя нужно подавать запрос? И где бы можно подробнее ознакомиться с порядком подачи самого запроса в горсовет?
avatar
0 +
ничего Вы не понимаете в списании гос.бюджета)
Пост порадовал — эта плюсик)
avatar
0 +
Зато дешевле чем сайт Сколково.
avatar
1 +
Цена вопроса меньше $100, а хостинг для такого высоконагруженного проекта сгодился бы и бесплатный. Хотя, если бы я был заказчиком, то отказался от такого сайта, даже, если бы мне доплачивали разработчики. Понятное дело, что распил есть везде, но зачем это делать так открыто?
avatar
1 +
я знаю максис (www.macsys.com.ua) бгг
та еще контора, но распространяться тут не хочу…
avatar
0 +
Аха значит всетаки максис — это реальность, а не чей то сюрр. Жаль конечно. Я вас понимаю. О мертвых или хорошо или ничего ))) Может в личку на ушко шепнёте?
avatar
2 +
Так, раз начал — продолжай.
avatar
1 +
За администрирование web-портала Днепропетровского горсовета www.dniprorada.gov.ua/ с марта по октябрь подрядчику было заплачено 72 272 гривен, что составляет более 9 000 гривен в месяц.

Это сумма за администрирование. Представляю сколько заплатили за саму разработку
avatar
1 +
Интересно, что там можно было администрировать за 9000 грн в месяц.
avatar
0 +
Из всей статьи могу сделать только один вывод:
Автору статьи давит огромная зеленая жаба что он делает сайты на джумле по 20 баксов а кто-то смог сделать такой же за 9000. Сайт — это картина, у каждого художника своя цена, и стоит картина ровно столько сколько за нее готов заплатить покупатель. (а как достигнуто согласие с покупателем правдой/неправдой это уже другой вопрос...)
avatar
4 +
да, но эту цену платят с нашего кармана, т.е. мы являемся покупателем.
avatar
0 +
Вывод не верный. Сайты я не делаю. По крайней мере последние пару лет.
Сайт — Картина? Согласен. Но давайте мой дорогой «искусствовед» сравним это полотно и это.
За первый меня жаба не давит абсолютно. Проект и идея просто прелесть — приятно пользоваться.
А вот за второй, да есть немного. Так как на него растратили МОИ деньги… Да и твои тоже. Деньги взятые с моих и твоих налогов.
Если ты конечно уже платишь налоги. Если нет — будь добр, прикрой варежку, и работай над своими выводами.
avatar
0 +
Могу написать только следующие:
«Україна ненька-мати хочеш жить вмій воровати»
avatar
0 +
Почалось
avatar
0 +
Можно начинать ветку дискуссии типа: «Вот из-за таких как ты… и т.д.» (:
avatar
0 +
Вовово ) Молодец — ты уловил мою мысль. Мое почтение )
avatar
0 +
Если сайт делается за такие деньги, то он как минимум должен соответствовать затратам. Никто не закажет у разработчика сайт за 70000, если у него в портфолио будет такая работа. И мы тут о попиле вообщем-то.
avatar
1 +
Вы ошибаетесь. Государственное учреждение при покупке чего-либо обязано проводить тендер и выбирать НАИМЕНЬШЕЕ по цене предложение. И если кто-то такой сайт мог сделать за 20 уе — купить должны были у него.
avatar
1 +
походил по сайту, увидел раздел вроде как новый, посвященный имиджу города. Глянул в код — а там
JoomlaWorks «Simple Image Gallery PRO» Plugin (v2.5.3) starts here
avatar
1 +
Гы ) Вот вам и пожалуйста. И опять таки при поддержке городского совета. И опять таки с роспуском бюджетных средств.
avatar
3 +
Если бы я могла сделать сайт — я его бесплатно бы сделала для города. Позорней сайта не видела по Украине, и уже ко многим пишущим обращалась, дабы сформировать предложение всем миром.
Готова скинуться на нормальный, быстрый сайт. Разработчика не находится и спонсора. В горсовете была тоже по этому поводу и у некоторых депутатов. Из своего личного кармана оплатить не могу.
Это прежде всего контроль за властью. На сайте должна быть самая полная информация о деятельности совета и о трате денег в первую очередь.
avatar
2 +
ivanov77777777777777: вот скажи честно ты считаеш я не прав?
your_genie: )) прав. и они правы. просто ты отстаиваешь позицию дизайнера, а они хают заказчика за разбазаривание бюджета)
ivanov77777777777777: да там 70% отката. это минимум.
your_genie: ну, уж точно не меньше 50%
ivanov77777777777777: та да… если за ремонт дорог берут 65-67% с подрядчика, то тут тем более
your_genie: хотя… 2700 грн./мес. чисто за администрирование… вполне норм.
your_genie: я переписку ща в комменты выложу, пусть нас с тобой обгадят, ага? )))
ivanov77777777777777: давай только имя убери
your_genie: че это? Иванов — хорошая фамилия)) а с семерками — ваще прелесть))
ivanov77777777777777: а иванов да
avatar
0 +
Позицию дизай… кого-кого позицию?
avatar
0 +
пардон, «исполнителя» :)
avatar
0 +
В нашей студии аналогичный сайт, на той же jooml'е, сделают за ~9000. Но!
шаблон там никудышный,
движок, как сказали, бесплатный, а вот содержимого — довольно много. и кто занимался заполнением сайтов таких больших «компаний» как наш город знает, что это сущий ад.
в любом случае, 9000 — потолок
avatar
0 +
Так кто админит то? Компании не существует. Я не нешол ни «основы», ни «Максросистем»… Прошел слушок что Максис сущетсвут, и то поверхностно…
avatar
2 +
ВСЕ!!! я понял куда ушли деньги! вы хоть заметили как развивается флаг в шапке???
avatar
0 +
:) к нему даже древко не пририсовали.
avatar
1 +
Относительно разбазаривания наших, налогоплательщиков, денег…
Мило, но странно видеть, что кто-то еще в нашей стране держит госаппарат за экономку, которой мы можем спокойно отдать часть своих денег, зная, что они будут направлены в нужное русло.
Конечно, это очень грустная картина, но такова сегодняшняя действительность.
О чем тут спорить?

— появилась в бюджете статья расходов (а значит, для стоящих у кормушки — доходов);
— были найдены исполнители (кум, сват, брат), готовые выполнить заказ добросовестно, на бесплатном, но качественном движке;
— переутруждаться, естественно, никто не собирался и не обещал, поскольку большая часть выделенных средств легла в карманы тех, кто отвечал за их целевое использование.

О чем еще здесь можно разговаривать?
Все законно, акт приема выполненных работ подписан, стороны претензий друг к другу не имеют.
А то, что нам что-то в этой схеме не нравится, так это наше субъективное мнение, которое вызовет лишь снисходительную улыбку у тех, до кого мы хотели бы его донести.
avatar
1 +
Так хочется выйти же на этих «стоящих у кормушки» поименно.
И хотелось бы увидеть «в глаза» самих кума, свата и брата. (коими видимо и являются ООО «ИТЦ «Основа» и Macro Systems Ltd.)
avatar
0 +
… которое вызовет лишь снисходительную улыбку у тех, до кого мы хотели бы его донести.
avatar
0 +
Ну увидишь в глаза… А дальше что? Скажешь «Как же ты тебе сволочь не стыдно?»
А он тебе скажет: «До пошел ты на**й дол***б», сядет в свой лексус или мерседес и уездит.
avatar
0 +
во-во))
я как-то одному спамеру позвонил прикола ради.
говорю, мол «как же тебе, сука, не стыдно спам рассылать?!»
а он отвечает: «и че? я с этого столько денег имею, что мне по***, что ты там по этому поводу думаешь»
avatar
0 +
А не пробовал поработать вместе с этим спамером?
avatar
0 +
в качестве кого??
avatar
0 +
не важно. забудь.
avatar
2 +
А дальше — это уже мое дело… Про стыд я ничего говорить не буду. Ибо твой вариант поворота событий очевиден.
Но тем не менее в горсовете я пока не встречал людей которые могли бы открыто сказать избирателю «До пошел ты на**й дол***б». Если ты таких знаешь — покажи.
avatar
1 +
Тут можно даже картинку с КО запостить (:
avatar
1 +
Нам бить в набат кувалдой нужно
Земелька — мамочька в огне…
Геракла хором кликнем дружно-
Конюшни авгия опять в гавне!
© Юзик Килевич a.k.a С.Михалок
avatar
0 +
В данном случае не кувалдой, а по клавишам. Может я идеалистка, но вполне допускаю мысль об инициативе снизу: собраться, сделать и подарить горсовету сайт.
avatar
0 +
И мне эта идея очень понравилась.
Но допустим сделать сделаем — а как быть со старым сайтом и его имеющимся содержанием?
И может быть попытаться совместить Горсайт с горпорталом? (это так мысли вслух)
Если кто еще поддерживает эту идею — подключайтесь. Будем обсуждать.
Я конечно не спец и не ценитель — но вот хотя бы например
avatar
2 +
Извините конечно, но я не альтруист какой нибудь, чтобы делать сайты для нашей администрации, собирать людей для бесплатного создания сайта или скидываться деньгами. Наши власти наверное как раз так и думают: найдется дурачек какой нибудь, за копейки сделает сайт, а мы все бабло на себя спишем. Для меня лично город не зделал ничего. Кроме как превращения города в помойку за последнее время я не вижу. Обидно.
avatar
0 +
Вы даже с готовым придете, скорее всего не возьмут. Еще и побороться придется. Идея уже больше двух лет в голове. Со многими говорила. Он НАМ нужен, такой сайт, как контроль и информация. Можно было бы и в параллель существующему сделать, если бы горожане подружней были. Это НАШ город, а мы отдали все на откуп «слугам».
avatar
1 +
Кстати, вот за сколько бы взялась разрабатывать аналогичный сайт нормальная реально существующая дизайн-студия? Благо в городе у нас есть действительно достойные сайтостроители/сайтодизайнеры. Определенно не дешевле, но и результат был бы годный, наверное…
avatar
0 +
Стоил бы немало, но и выглядел бы соответствующе. Просто, наверняка, изначально вопрос был не «Как бы нам новый сайт организовать?», а «Где бы еще быбла откусить? — А давайте сайт!».
avatar
1 +
Очевидно так. Но есть еще один момент и суть его в том, что далеко не каждый захочет иметь дело с нашими госструктурами. Ну по крайней мере по моей работе, которая связана с автоматизацией учета могу сказать, что довольно часто государственные организации являются не только неблагодарными клиентами, но могут элементарно «кинуть», что и произошло в нашем случае.
Так что возможно хорошие разработчики не захотят работать себе в убыток…
avatar
0 +
даааа… умеют у нас бюджет освоить.
avatar
0 +
Сделала снимок экрана на всякий случай.
avatar
0 +
15 минут искал картинку с Микки маусом который вырывает себе глаза, но не нашел(
avatar
0 +
Скорее всего эту
avatar
0 +
Да, вот эту, тока полную, в три кадра)
avatar
5 +
Продолжая тему порталов.
портал горсовет
avatar
-4 +
Ушол пацтол ))) +1
avatar
1 +
Это ж sliders? Я ничего не путаю?
Хороший был сериал
avatar
0 +
На сессии горсовета был поднят на повестку дня вопрос о распределению средств на содержание и обслуживание сайта, а так же были озвучены размеры месячной заработной платы админов за обслуживание нашего любимого ГСа. Кажется что то около 14 000 грн. (Каждому :))
avatar
1 +
О! Уже зашевелились СМИ...
avatar
0 +
Пошло обсуждение на Днепрограде:
dniprograd.org/ua/news/sosiety/11253
avatar
0 +
Дал ссылку на это обсуждение. Пусть почитают. Вообще можно подключится и выразить свое мнение там тоже. :)
avatar
1 +
у меня аллергия на Днепроград. Они мне Эдика Лимонова напоминают
avatar
1 +
Что еще за Днепроград? Лучше они к нам.
avatar
-1 +
Господа, я на Joomla сделал несколько десятков сайтов. Тот кто рассказывает, что сделает сайт за 20 баксов, тот, скажем мягко, человек или неопытный, а может просто глупый. Только дизайн стоит 20-50 баксов, верстка (а я верстаю на любой движок, не движок… мне все равно) стоит не меньше. Оптимизация фото видео материалов, контент-менеджмент (первые 10-15 статей)… Также плюс СЕО… Тот, что написал эту статью сайты делать не может…
Привет всем…
avatar
3 +
нахрена ему СЕО? кому он вообще нужен? это прибыльный проект, чтобы с СЕО заморачиваться?
avatar
0 +
Тот, что написал эту статью сайты делать не может…
Ну не стоит мыслить так категорично. Но и свашей точкой зрения я тоже солидарен. На счет расценок я их приводил из собственного опыта 6-ти летней давности. Само собой что цены сменились 100500 раз. Но это сути не меняет и никак не оправдывает открытое казнокрадство. Если честно я просто был немного удивлен а потом и возмущен таким положением вещей. И решил просто поделиться с общественностью. Уж точно не расчитывая на какой либо резонанс…
avatar
0 +
стоп, мой пост в целом не в тему… меня просто задел умняк по поводу расценок труда веб-мастера. А что по теме, так сайт Днепра точно отстой, этим веб-какам мое полное презрение…
avatar
3 +
Что-то заглохла тема с городским распилом.

А вот УМ покопался в Программе информатизации Днепропетровского горсовета в 2012 году и сделал такие выводы:

По словам депутата от партии «Україна Майбутнього» Сергея Жукова, на wi-fi в горсовете хотят потратить 844 тысячи гривен. В среднем роутер с покрытием 200 метров стоит 500 гривен. Даже если нужно 10 роутеров, то это — 5 тысяч гривен, а не 844 тысячи. На хостинг сайта горсовета – 20 тысяч в год, хотя даже при высоких нагрузках, например, если на сайт горсовета будет заходить около 20 тысяч посетителей, достаточно хостинга за 4 тысячи гривен в год. При том, что на сайте горсовета в среднем 20 человек день, то хватит и за 400 гривен.

«При этом на очередное переделывание убогого сайта горсовета хотят потратить 140 тысяч гривен, а копии данных хотят делать за 95 тысяч. На проект серверной комнаты – 320 тысяч гривен, а потом на ее экспертную оценку — еще 35 тысяч. Документооборот собираются организовать почти за миллион гривен, то есть за 890 тысяч, а потом упорядочивать и архивировать документы еще за 54 тысячи», — дополнил он.
avatar
1 +
Жесть. Как можно указывать на столько нереальные цифры оО
avatar
3 +
А новое руководство аж блестает креативом. Решили лебедева неверно переплюнуть. Не знаю как — но меня улыбнули ))
Улыбнуло
avatar
2 +
Петросяны.
avatar
2 +
Боже мой ржу нимагу лежу под столом. Супер новый супер сайт городского умер от школолотного DDoS с несчастными пятью сотнями реквестов в секунду. Покажите мне ихнего руководителя IT-безопасности — покажите мне это Онотоле )))
Thrololo
avatar
0 +
Так и хочется дописать с кошачьими глазками — «я нечаяно» (( (эх жаль смайлов не хватает)
avatar
2 +
Жесть! Жесть! Жесть! Распил продолжается.

Дніпропетровські чиновники розказали, для чого їм e-mail за 267 тис грн

Депутати Дніпропетровської міської ради були змушені більш детально пояснити, для чого з держбюджету буде виділено 267 тис грн на відкриття електронних скриньок, повідомляє 9 канал.

За словами керівника управління внутрішньої політики міськради Володимира Михайлишина, працівники мерії та інших комунальних служб дуже страждають від спаму. Тому на виділені кошти буде створено новий поштовий сервіс вартістю в 167 тис грн, а решту грошей спрямують на закупку техніки та необхідного обладнання.
Чиновник пояснив, що в рамках цього проекту планується запустити e-mail сервіси не лише для депутатів, а й для комунальних підприємств, департаментів та установ. Завдяки такій інновації планується подолати спам та запустити прототип електронного урядування. Тендери на виконання всіх послуг почнуться за два місяці, і лише тоді можна буде оцінити, наскільки актуальною є вартість новинки.

Нагадаємо, кілька днів тому стало відомо про те, що для кожного депутата Дніпропетровської міськради планується відкрити власний e-mail, що в перерахунку на одну людину обійдеться держбюджету в 2225 грн.

watcher
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться