Карусель

DenisNeshchirenko, 1133
DenisNeshchirenko

DenisNeshchirenko

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
DenisNeshchirenko
Теги:

45 комментариев

avatar
1 +
Прямо ТильтШифт :)
avatar
3 +
да как вы это делаете, черти?
avatar
0 +
в 6 фотошопе это уже автоматом делается)
avatar
1 +
Ну ведь это не в шопе сделано? Вот вот эти вот обведённые вещи не в Гаушн блюр же размыто, это же оптикой сделано?
avatar
0 +
Не, делалось не в ФШ. ) Ниже отписался чем делал. :)
avatar
0 +
Вот надо будет глянуть, все руки никак не доберутся :)
avatar
2 +
на Кенон ЕОС 600Д есть встроенный фильтр такой
avatar
0 +
как звать его?
avatar
0 +
Эффект миниатюры, если не ошибаюсь
avatar
0 +
да, верно. Пятая вкладка меню > художественные фильтры.
avatar
1 +
Отличное фото, европейское даже какое-то. Сразу и не скажешь, что у нас снято. И присоединяюсь к вопросу: «как»?
avatar
1 +
Делалось в какой-то тулзовине, уж и не помню как называлась точно. Что-то банальное, типа TiltShift Maker или как-то так :)
avatar
2 +
элементраный приём, я делаю ручками в фотошопе

avatar
0 +
вот тут риальне, как игрушечный мир
avatar
0 +
Мачта у яхты слева выдает фотошоп.
avatar
0 +
каким образом? Ты видела реальные фото с тилт шифта? там резкое всё что в плоскости резкостной, а всё что пролетает уже так и будет размывать, вот например снимок с помощью тилт-шифта
avatar
1 +
Фото, которое ты привел, как раз сделано в фотошопе с помощью блюра.

Вот, что пишет автор по поводу обработки:
it's not too difficult. The trick is to use psychology; use a photo that might be a photo of a miniature — so a photo looking down on a scene works well. Add a blur — either by using a mask or a lens blur in photoshop to mimic a macro shot with a small depth of field. the boost saturation / vibranct and contrast — and that's about it.
You can be a bit cleverer with the masking for your blur, increasing the amounts of blur with different masks.

Но прочитала обзор кеноновского тилта, таки да, объектив не спасает от таких недочетов (именно для эффекта миниатюры) как размытые мачты или столбы.

Как видно на фотографии с локомотивом — деревья в линии фокуса четкие, хотя они находятся на заднем плане, а макушки размыты. Таким образом если TS-объектив использовать для создания эффекта миниатюры, то результат получится не лучше, чем в программе. Если все-таки необходимо добиться более «правильного» эффекта миниатюры, то следует использовать маски для блюра, где бы столбы (или деревья, к примеру) были в фокусе по всей длине.
avatar
0 +
как видиш, фиг отличиш, где фотошоп а где стекло
avatar
2 +
Раз пошла такая пьянка вставлю и я свои 5 копеек.
собственно вот




avatar
0 +
Если честно, то эти примеры не очень. Для меня ТШ всегда ассоциируется с фотографиями, на которых объекты выглядят как игрушки, макеты.
avatar
0 +
На самом деле есть и другие применения (:
avatar
0 +
даже не так, этот эффект миниатюрности, это побочный фактически результат, функции у ТШ совершенно другие, предметка в плоскости и архитектура, но примеры честно говоря действительно, слабенькие, как больше на линсбейби чем на тилт смахивает
avatar
1 +
Дык я и не претендую на звание эталона (: это моя самоделка. Было интересно попробовать каково оно. Конечно настоящий тилт даст значительно более качественную картинку, но ради побаловаться не вижу смысла заморачиваться его добычей. Может потом смастерю что-то менее ленсбейбиобразное.
avatar
0 +
Обалдеть :)
Невероятный эффект. Был уверен, что пост о каком-то мастере или выставке, посвященной нашей карусели. Круто! После множества постов фотографов, конечно, весь эффект растерялся. Волшебство стало обыденным =\
avatar
0 +
Кстати, тилт-шифт объектив легко сделать и самому. Где-то видел недавно пример, как при помощи мехов или резинового шланга делали.
avatar
0 +
на подобии lensbaby да, а тилт шифт нет) Механизм там вовсе другой.
avatar
4 +
Без этого видео пост был бы не полным

avatar
2 +
Кстати, клип Ляписа снимался на обычные объективы, никакого тилт шифта небыло, переписывался с режиссером на эту тему, только пост обработка.
avatar
1 +
Ога. Вот что Терехов в после своем на лепре писал:
«это все фэйк тилт шифт. никаких обьективов со смещенным центром тяжести я не использовал. только масочки под лэнс блюр. где то лэнс блюр делал обычной градиентной маской, а где то маску рисовал индивидуально, и анимировал ее. „
avatar
1 +
А по поводу чем снять: «эффект короткой ГРИП* в этом клипе сделан в посте. никаких спец объективов не применялось. Canon T2i (550D), Sigma DC 17-70, Canon ultrasonic 75-300.»
avatar
3 +
Мне этот эффект нравится, поэтому мои 5 копеек для поднятия темы.






avatar
0 +
Зачетные домики, вобще как картонные. :)
avatar
0 +
Не понимаю почему все используют Gaussian blur, тогда как надо использовать lens blur )
avatar
0 +
Киев и Lens Blur )
avatar
3 +
В поддержание темы добавлю фото моего самодельного тилта (: (Снимки выше с него)
Синяя изолента рулит
avatar
2 +
Круто! Я так понимаю к фотоаппарату крепится через Переходник на М42, в резьбу которого вкручен сей «шланг»?
avatar
0 +
или прям в фотик?
avatar
2 +
Да переходник имеет место быть, а на него натянут шланг (кусок пыльника рулевой рейки), а в него, собственно, вставлен линзоблок. А синяя изолента придает изделию небывалую прочность и долговечность.
avatar
0 +
Супер!
avatar
0 +
Ну качество на выходе не очень, хотя это был первый полевой тест. Может потом получше научусь с этим чудом управляться.
avatar
0 +
а вы его прижимаете к фотику при съемке? или так на вытянутом шланге?))
avatar
1 +
Фокусировка втягиванием-вытягиванием хобота. Ну а спецэффекты наклонами туда-сюда. вот и вся петрушка
avatar
0 +
но только ты сделал подобие линсбейби
avatar
1 +
а вот, кстати, тот самый фильтр с 600Д.
Не сильно удачный кадр, но для примера сходится
500px.com/photo/7350092
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться