Ненавистной музыки пост

Андрей, 374
Наверняка у каждого из нас есть любимая музыка, музыка которая приносит нам неилюзорное удовольствие, помогает расслабиться или собраться, повышает настроение или заставляет нас чувствовать что-то такое с чем мы готовы и хотим существовать. Но, речь данного поста пойдет пойдет не о ней, а о полной её противоположности: о музыке услышав которую хочется оглохнуть, о музыке от которой из ушей начинает сочиться кровь и ею же наливаются глаза. Вообщем, всё то, что вы считаете адской какофонией приглашается в коменты. Лично меня дико раздражает маршруточная попса, порой просто хочется впасть в кому на время поездки нелепость текстов удручает, убогость музыки раздражает (хотя многим нравится). FFFFUUUUUUUUUUU
Андрей

Андрей

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Андрей
Теги:

27 комментариев

avatar
2 +
Ну  и для начала. ДИКО БЕСИТ!!!!!
 
avatar
0 +
А мне нравится. Только не песня, а девушка. Я от Ани Плетневой тащусь ещё со времён «Лицея»)
avatar
1 +
Вот, ещё один «шедевр»:
avatar
-1 +
Клип, кстати, ниче так, ну, люблю я ретро. Без звука можно и посмотреть.
avatar
0 +
НЕНАВИЖУ! НЕЕЕЕНАВИИИИЖУУУУУ! Группу Високосный год. Голос их вокалиста (если его можно им назвать) меня выворачивает на изнанку. Точнее не голос, а манера пения. И идиотские песни просто разрывают моцк.
avatar
4 +
Ненависть родом из детства.
avatar
0 +
Спасибо, танцы порадовали LOL
avatar
2 +
весь дез, треш, короче, весь «металл» люто ненавижу. и рэп. и клубную музыку. и миксы диджеев. 
avatar
0 +
А что ж ты тогда слушаешь?
avatar
-3 +
киркорова и виагру
avatar
-3 +
ну или шансон как вариант
avatar
0 +
Зачем так сразу? Может  быть  Вагнер? Или Моцарт? Много же вариантов.
avatar
0 +
т.е. я своми антипатиями исчерпал все муз. стили?))
 
avatar
0 +
С перечисленным списком согласна. Вот только с недавних пор такая музыкальная обработка меня радует. Но это хорошее исключение.
avatar
3 +
С krysa во всем согласен. Добавил бы еще любую попсу и шансон.
Особенно меня говнявит от подобных маталл высеров:

Хотя, обычно я с них смеюсь, но, видимо, это уже защитная реакция организма.

Безудержно воротит от диджейских звуковых отходов. А еще больше от разговоров типа «как это было круто! музня ваще улет!» людей, побывавших на подобных мероприятиях:


Про крутых рэпперов, вокруг которых трусят голыми задницами 37 шлюх, а они (рэпперы) про них и поют, а именно как любят наказывать эти задницы; про еще более крутых шансонщиков, которые поют, о том как сидят на плохой зоне за тройное убийство, а любимая их через 20 лет не дождется (вот сука, да?), а во всем виноват мент-пидарас — на шконку посадил, сучара! Думаю, и так понятно.
Размышляя об этом, я так наполнился ненавистью, что даже конкретной песенки вспомнить не могу.
avatar
1 +
Ты  выводишь  градус гнева этого поста на абсолютно новый уровень.
avatar
0 +
«шарик, я как и ты был на цепи! Шарик, хлебал казённые харчи» — меня один голос этих «певцов» доводит до предэпилептического состояния.
avatar
1 +
Кстати  премию «Золотой гамофон» тоже вполне  можно залить напалмом. 
И небольшой  список  адовых  песен для  особо закаленных. 
avatar
0 +
Нравится?
avatar
0 +
Не могу перестать наслаждаться
http://media.tumblr.com/tumblr_liej6vUy7n1qcs416.gif
avatar
0 +
Рад  стараться на благо  общества!
avatar
1 +

Самая «любимая» строчка  — про  «у-у-у… е-е-е ...»
avatar
0 +
Совсем  забыл.... 

КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО!!!  ПОЧЕМУ ЗАЛ ПОЛНЫЙ!?!?!!!!! 

Пожалуй  хуже быть уже не может.
avatar
0 +
Простите.
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться