Любовь — это не то, что вам тут покажут :)

Алиса Маганова, 997
Привет, блогру и всем его жителям =)

Мне очень нравится короткометражное кино! Но пусть у вас сразу не возникает мысль что я перепутала блог, в котором публикую эту запись. Работа, которой я хочу с вами поделиться, хоть и является короткометражным видео, сделана из фотографий! Она выполнена в очень трендовом на сегодняший день формате, да еще и автором из Днепропетровска.

Говорю я о Сергее Фомкине и его stop motion видео под названием «Love isn't...»




Конечно в работе не поднимаются сильно серьезные темы, и оно больше развлекательное (хотя с какой стороны посмотреть (!) ), все же мне кажется, что эта работа достойна внимания и конструктивной критики аудитории блогра :)


Работа на сайте автора
Алиса Маганова

Алиса Маганова

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Алиса Маганова
Теги:

47 комментариев

avatar
1 +
Алиса, помните зайчика, про случайности на фото? Здесь то же самое, на 1:39 )
Удачное музыкальное сопровождение.
avatar
0 +
нет, про зайчика не совсем поняла =)
avatar
1 +
Ваше фото с собаками и зайцем на рекламе (вчера).
avatar
0 +
=)))))
не думаю, конечно, что герой из стопмоушена создает ту же ситуацию что и кролик на том борде… но все же ваши трактовки не перетают удивлять =)
avatar
0 +
Алиса, я про скульптуру в ролике на 1:39 на заднем плане, за героем. А скульптура там так же случайна, как реклама с кроликом на Вашем снимке. Я про эту случайность )) А сюжет как-то перекликается с этой скульптурой ))
avatar
0 +
Мне кажется, что скульптура там не случайно в кадр попала.
avatar
0 +
Нужно уточнить этот вопрос у автора =)
avatar
1 +
одновременно писали ))
avatar
0 +
Вот-с, узнала.
Именно такая скульптура попала в кадр абсолютно случайно… =) Я думаю все участники, после прочтения этого обсуждения живо пошли пересматривать эту сцену в фильме =)
Спасибо! Жители блогра, как всегда, оригинальны и внимательны :)
avatar
1 +
Алиса, Вы человек слова. Спасибо )
avatar
1 +
Возможно, но это только автор может точно сказать.
avatar
7 +
Блин, реально в Днепропетровске живет 200 человек. Девока — моя бывшая одноклассница, парень в черном джемпере и очках пробовал работать со мной в одной конторе но куда-то подевался через 2 дня, Саша его зовут кажется, главного героя я тоже откуда-то знаю, но не могу вспомнить откуда.
avatar
1 +
вот так — постишь видео, а оно оказывается чем-то типа «ищу тебя» =)))
avatar
1 +
Да-да, 200 человек. Рабочее место этого парня в пределах 20 метров от меня ;-)
avatar
1 +
Точно! И я знаю Женечку — англ.яз. преподавала )))))
avatar
1 +
К стати, на сайте есть полный список участников :)
avatar
1 +
«Любовь — это не то, что вам тут покажут» — прям «500 дней лета» =)
avatar
0 +
интересное видео, но немного не понравилось, что его сделали из фоток…
avatar
1 +
Ну автор поста все правильно написала — стоп моушн сейчас очень в тренде, и по моему субъективному мнению склеить из него киношку проще чем снимать полноценное видео.
avatar
0 +
Я с вашим субъективным полностью согласна…
avatar
1 +
А по-моему, в этом и соль. Фиксируются нужные моменты. Так выразительней.
avatar
2 +
Мы тут чуток про разное))
Я вообще люблю когда несколько фоток, отражающих нужные моменты сменяют друг друга… не создавая эффекта видео.
avatar
1 +
Ну я про слайд-шоу не говорила вообще. А Ваше предпочтение я поняла. Т.е. или вовсе разные фото, или уж видео.
Мне не важен способ, который выбирает автор, лишь бы не пусто было. Конкретно эта работа мне понравилась. Да я и не видела, пожалуй, стоп-моушен раньше. Так что мне повезло )) Сама идея показалась интересной и многообещающей.
avatar
0 +
Не могу утверждать проще ли сделать киношку из фоток, так как сама не делала такого… (могу только предположить что только обработка фото занимайет уйму времени). Но то, что акцинтируется внимание на нужных моментах — это факт!
avatar
0 +
А это не нарезка из видео? Думаю так.
avatar
0 +
Нет. Это не стопкадры из видео. Это именно фото и снималось на фотокамеру =)
avatar
1 +
А снимал один человек? Фомкин все делал сам, или только монтировал? Сделать столько снимков, да еще таких — это непросто, как по мне.
avatar
1 +
Да, Фомкин сам снимал, обрабатывал фото и потом это все монтировал!
avatar
1 +
… и еще сам это придумал =)
avatar
0 +
В такой технике я ожидала какой-то более тонкой темы. Она это позволяет по-моему. А то конец понятен почти сразу.
avatar
0 +
Это только его первая работа в этом формате на сколько я знаю.
avatar
3 +
Так это же настоящая журналистика и блогерство — делать выводы по таким вещам в которых понимаешь что-то очень отдаленно, привыкай)
avatar
0 +
Не знаю как тут делали, но есть программа кот сама такое видео делает… а ты ток фото и музыку туда загрузил и усе…
avatar
0 +
Думаю что у стопмоушена процесс масштабнее, чем Вы описали.
Вы описали порцесс создания слайдшоу, не более.
avatar
0 +
Алиса, я же написала, что не знаю как делали тут…
но с учетом современных технологий не думаю, что сильно трудно)но опять же это имхо.
avatar
1 +
оторвать ноги тем… (каждый вставит свое), что сидят ногами на лавке
avatar
0 +
Вот уж точно!
avatar
2 +
Да, а кроме всего, это еще экскурсия по городу. Эту линию можно было бы и усилить )) Такие себе истории с колоритом разных городов. А как бы это сняли в Одессе?
avatar
3 +
Не буду говорить о минусах. А то начнеться: «Сперва добейся». Но в целом позитивненько, красиво. Понравилось. Только стоп моушн видео длинной 5 минут надоедает.
avatar
1 +
полностью согласен, до конца не осилил
avatar
0 +
Как-то все банальненько, начиная с модного тренда…
avatar
0 +
Я вам так скажу: тема сисек не раскрыта совершенно.
Но стоит отдать должное автору — труда наверняка сюда вложено немало…
avatar
2 +
А я вам так скажу, вслед за Шеллом: плюсов гораздо больше чем минусов, на мой женский взгляд. Вы, мужчины, смотрите глобально, а мы обращаем внимание на детали. Мне интересен был не только сюжет, а каждый кадр отдельно. Да и в этой истории женская позиция сложнее, как и вообще по жизни. Снимал мужчина — интересно было, как он повернет тему.
Легко снято, энергетика приятная, не могу объяснить почему. Человека чувствую позитивного. Удачи автору! Со временем, надеюсь, будет тоньше, глубже, неожиданней.
Автор-то зайдет к нам на огонек?
avatar
0 +
Думаю ему будет интересно почитать все это. Обязательно закину ему ссылку!
avatar
0 +
Пусть зарегистрируется, почему нет? 2 секунды. Может и сам что-то скажет.
avatar
1 +
Сил потрачено много — тут молодец. А сама история и исполнение очень не впечатлили.
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться