Драйв

Макс, 1431

Уже у многих прочитавших название этого фильма первые мысли мелькают о «Форсаже», «Перевозчике» — приевшихся динамических экшенах, где крутые тачки, резина жжет асфальт, а водитель виртуозно обезоруживает негодяев пиджаком, как это делал Джейсон Стетхем. Многие из нас любят крутых парней, восхищаются их закрученными фразами. Все это кажется столь невероятным, очень быстрым и приковывает к динамике событий на все время. Вроде бы кажется что не может быть лучше, но не всегда получается понять сопереживания главного героя, его мысли, ту суть, которая его выделяет среди остальных. Может все таки стоит взглянуть глубже? Такую возможность нам дает режиссер Николас Виндинг Рефн фильма «Драйв». Главный герой не имеет спецподготовки, у него нет крутых стволов, он не многословен, но его образ приковывает с самой первой минуты. Как гласит слоган фильма — «Some Heroes Are Real». Так оно и есть. Герои настолько реальны, как и мы с вами. Основные акценты как раз на таком человеке. Днем он работает в автосервисе, его хобби каскадерские трюки на машинах, ночью он перевозчик. Присутствует некая неспешность действий, плавная музыка и колорит ночного города. Не перестает покидать стереотип восприятия, когда же начнется настоящая суматоха, головокружительные гонки, перестрелки. Это будет лишь в небольшой порции, и не в том виде, в котором мы обычно привыкли потреблять их. Не будет и крутого хэппи энда. Будет лишь плавный драйв, который настраивает нас на все время просмотра.
Американский дебют датчанина Николаса Виндинга Рефна «Драйв», получивший приз за режиссуру в Каннах. Кино, после которого в голове ломаются привычные устои и меняется взгляд на обычные вещи. И остается приятный осадок.
IMDb: 8.30 (48 863)
ожидание: 85% (7 482)
Макс

Макс

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Макс
Теги:

11 комментариев

avatar
1 +
Заманчиво. Хорошо написал. А где ты его смотрел? — На двд выходит только 29 ноября, в кинотеатрах нету.
avatar
0 +
Настроение вчера было унылое. Хотелось нормальное кино найти, и таки нашел. Качество, увы г… Качнуть можно тут, но советую дождаться нормального релиза.
avatar
0 +
Фе, нельзя смотреть фильмы в плохом качестве!
avatar
1 +
Да знаю. Иногда требует мозг вопреки всем правилам. Зато настроение поправил, и музыки оттуда в айпод набрал. Утром в пробке было приятно слушать.
avatar
0 +
Этим заинтриговал: «Присутствует некая неспешность действий, плавная музыка и колорит ночного города. Не перестает покидать стереотип восприятия, когда же начнется настоящая суматоха, головокружительные гонки, перестрелки. Это будет лишь в небольшой порции, и не в том виде, в котором мы обычно привыкли потреблять их. Не будет и крутого хэппи энда. Будет лишь плавный драйв, который настраивает нас на все время просмотра.».

Ну не люблю я фильмы с кучей спецэффектов, суматохой в кадре, такой фильм если и смотрю, то всего лишь раз. И вторую, третью… десятую часть не жду.
avatar
0 +
Я просто рассказал, как понял его. Написал потому что давно не встречал ничего подобного, понравилось очень. Надеюсь, что тот, кто ценит истинное кино, поймет его правильно.
avatar
2 +
Посмотрел вчера. Действительно очень неспешный фильм, иногда, даже, кажется, что герои заторможенные (: А главный герой я бы не сказал, что очень реальный. Наоборот нереально крут, через чур ровный и четкий он какой-то. А вообще фильм хороший. Сцена в лифту особенно (:
avatar
1 +
Да, мне тоже сцена в лифте понравилась. Жаль не все по достоинству оценили фильм, сравнивая его с перевозчиком.
avatar
1 +
Хотя ничего общего с Перевозчиком нет. А герой Райана Гослинга мог бы Стетхему сердце вырвать и съесть.
avatar
3 +
Вчера посмотрел. Если сравнивать с Перевозчиком (всё равно здесь же сравниваем), то Перевозчик интереснее. В двух словах — мне не понравился фильм. Чувачок отмороженный полностью. Непонятно зачем затянутые планы по 1,5 минуты с немигающим взглядом. Вспомнил ущербный сериал «Крот». Там такой же не внушающий доверия чувак. Не знаю, но вот смотришь на него и не видишь в его взгляде такого отморозка, которого он играет: хладнокровно ломающего пальцы молотком (кстати, вспомните Олдбоя, к примеру), убивающего в три удара здоровенных мордоворотов. В его глазах тоска, типа: вот режиссёр сказал смотреть в ту точку и считать до ста.
А в лифте вообще такая наигранная сцена — писец. К чему она?
Я бы фильм назвал не «Драйв», а «Ласковый и нежный зверь».
Сюжет такой же тоскливый, как и игра актёров. Короче, моя рекомендация, для тех кто не смотрел — не тратьте время зря. Лучше потупите в игры.
avatar
1 +
Хороший комментарий, почему-то именно после него возникло желание фильм посмотреть — наверно так человек устроен, от противного )) а может потому, что Ваша рецензия более эмоциональная )
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться