Художественные ребусы Владимира Тарасенко

Макс, 1746

В Днепропетровске открылась выставка картин «Про зрение мысли».



Владимир Тарасенко родился в 1967 году в Харькове. Окончил Харьковское художественное училище и факультет графики Академии печати во Львове. Участвует в персональных выставках с 1998 года. В Днепропетровске прожил 13 лет. Сейчас живет в Киеве.

«Механический симбиоз»

Автор предпочитает яркие краски и передает необычайные образы в своих картинах. Они разноплановые, и в них пейзажи, интерьеры и натюрморты присутствуют одновременно. Он передает причудливый мир — комнаты становятся улицами, шкафы домами, тарелки бассейнами, а бабушкина швейная машина — обиталище неких существ…

«Ритмы: Падал снег»

Все имеет свои жизненные ритмы и ресурсы; человек растет, заботится, и к старости лучшие друзья это животные, деревья живут своим ритмом и дряхлеют, строения долго служат, но все равно ветшают. И только канцелярия неба вечна.

— О чем говорят ваши работы?
В своих работах я несу некий подтекст, даю возможность зрителю поразмышлять о жизни и бытие. Каждая работа дискуссирует со зрителем и вызывает новое настроение. Если тебе плохо, то давай поговорим о хорошем, если тебе хорошо, то давай поговорим об очень хорошем. Сюрреализм расширяет восприятие. И такая работа будет вызывать новый интерес при каждой следующей встрече. Все это сюрреализм — своеобразный протест против реальности. Сверхъестественное, то, чего нет на самом деле. Городские пейзажи также не настоящие.


— Откуда вы черпаете свои идеи в картинах?
Это книги, в которых много философии, и которые дают возможность поразмышлять. Читая между строк мы вступаем в своеобразную игру. Каждая идея рождает новую идею. Этот процесс может быть бесконечен.



В работах художника части присутствуют маки. Это связано с их особенностью:
Маки несут некую философию — каждый человек сеятель, и засеивает поле, окружающий мир. Маковое зерно прорастает не как пшеница, а отдельными зернами. И они могут прорастать каждый год. Также как человек, всегда окутывает своей уникальной энергией место, где он живет. Тем самым мы даем почву для своих будущих поколений, живем на годы вперед. В своих работах я пытаюсь вызвать состояние неудовлетворенности сегодняшним днем, чтобы мы думали о завтрашнем дне.



Картины Владимира Тарасенко сразу и мир вещей, и вообще мир, вселенная: та, которая у каждого из нас внутри.





«Небо на ощупь»


«НИГЛИЖЕ»
На клумбах южных курортов густо посажены цветы — свидетели полуобнаженных обгорелых на солнце человеческих тел (ноги)


«Мыльные сферы» из цикла: «Без галстуков» 2011 г.
В гостях у соседа, который всеми силами желает убедить, что он у своих поданных очень уважаемый. Да и гуляют они высоко. Все может быть похожим на мыльные пузырьки, а ведь это сферы влияния.


«Громко трубить»
Корабль — государство: своя оборона (пушки), опыт и знания (книги), ресурсы энергии (весла), пересчитанные поданные (изоляторы). Вверху, маленького роста — правитель. Все знают, что он правит, но снизу его не видно. Хорошо слышно глашатых. Они трубят не только для подданных, но так, чтобы слышал весь океан жизни (хорошо слышно, значит непобедимы)


«Прыжок»


«У каждого зернышка большое имя»


«Восхищение Высоким и Прекрасным»


«Видеть»


«Сеяние», «Петушки»


«Весна пришла»


«Антропоморфный сад»



Выставка проходит с 30 августа по 27 сентября в Картинной галерее на Короленко 15. Время работы с 10 до 19 без выходных.
UPD: В воскресенье до 17:00
Макс

Макс

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Макс
Теги:

3 комментария

avatar
0 +
Ох, Сальвадор уже переворачивается в гробу…
avatar
0 +
Это почему?)
avatar
0 +
Потому что: Бурлит максимализм ))
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться