Новая транспортная сеть Днепропетровска

nadya, 3165

Пока ты, %username%, праздно шатался по пикникам, дачам и Крыму на майские праздники, головы наших городских мужей трудились на полную катушку. Результатом стал набросок новой транспортной сети Днепропетровска.

Начну, пожалуй, с цитаты очень грамотного мужчины Александра Беляева, по совместительству депутата горсовета, председателя постоянной комиссии по вопросам транспорта и дорожного хозяйства:
Цель новой транспортной сети Днепропетровска — убрать дублирующие маршруты. Сегодня в городе существует 147 маршрутов, согласно проекту их должно быть 78. При этом 100% покрытие города общественным транспортом будет сохранено. Мы хотим вернуть систему регулярных перевозок и автобусы большой вместимости, которые будут останавливаться только на остановках. В проекте транспортной сети предусмотрена установка новых остановочных комплексов с лавочками, навесами и урнами. В то же время, кроме регулярного общественного транспорта, будут ходить маршрутные такси максимальной вместимостью 12 человек и с багажным отделением. Их предназначение — перевозить пассажиров, которые хотят ехать с большим комфортом, чем на регулярных маршрутах, и готовы за это платить вдвое дороже, например, 5 грн.

В конце мая проект обещают представить на сайте горсовета и в СМИ на суд жителей города, а официально принять уже к середине лета.

По недовольным лицам людей в маршрутках и троллейбусах в часы пик можно понять, что действующая транспортная сеть ни куда не годится. Утром загрузка транспорта настолько большая, что стало уже привычным стоять в длинных очередях или ехать в давке. А в обеденное время из-за низкого потока людей, транспорт попросту простаивает без дела. Общественного транспорта катастрофически не хватает, а то что осталось уже настолько подверглась физическому и моральному износу, что его пора списывать.

Фрагменты новой транспортной сети:
Обещанное 100% покрытие города транспортом Район вокзала Победа, Сокол, Тополь, Гагарина Левый берег Мирный


В планах, каждый маршрут будет в полной мере обслуживаться двумя видами транспорта: общественным (автобусы большой вместимости, которые будут останавливаться только на остановках), маршрутными такси (вот они то и будут совершать привычные остановки по требованию). Что бы ограничить поток людей желающих ездить на маршрутках (а их ой как много, днепропетровцы разбаловались ловить транспорт и выходить где попало), цены на них планируют поднять до, примерно, 5 грн. А цены на общественный транспорт обещают сдерживать на уровне не выше 1,5 грн.

Для того, что бы точно рассчитать количество транспортных единиц, находящихся в то или иное время на маршруте, в горсовете даже задумались над внедрением инновационных технологий (о боги, неужели!). Планируется установить системы GPS в каждом троллейбусе и автобусе. Как нельзя лучше про это опять расскажет Беляев:
Согласно проекту новой городской транспортной сети одним из обязательных условий конкурса перевозчиков будет установление систем GPS. Мы подсчитали, что установка одной системы обойдется2,5-2,9тыс грн. Это даст возможность значительно сократить стоимость услуг диспетчеризации общественного транспорта. Кроме того, мы сможем отследить график передвижения транспортного средства, чтобы выяснить, как перевозчик соблюдет правила договора. Сам конкурс планируем провести в середине лета после принятия новой транспортной сети.

И, что самое крутое, — планируется установка телекранов систем видеонаблюдения в общественном транспорте. Но это перспектива пока далекая, через год ни раньше, и то если горсовет поддержит эту инициативу. В идеале, камеры будут помогать изучать пассажиропоток. Т.е. установили камеру в салоне (кстати, не путать со скрытой камерой, все будет открыто) одного из маршрутов и по результатам видеозаписей будут считать «головы». Выявят тенденцию, увеличат (люди довольны) или сократят количество транспортных средств (снизят издержки) — PROFIT. Далее камеру переставят на другой маршрут. Согласно новому закону о информации, записи с этих камер не будут нигде обнародованы и после изучения подлежат уничтожению.

В целом, если все сделать по уму: закупить достаточное количество вместительных автобусов и действительно заниматься изучением пассажиропотока, то проект радует меня, как пассажира. А там посмотрим…
nadya

nadya

Гаечка Блогра, мама-кошка и скорее всего фотожурналист

Добавить в избранное
Автор:
nadya
Теги:

47 комментариев

avatar
2 +
Блин, я всеми лапками за!!! Давайте, я готов ездить на маршрутке за 5 грн, лишь бы не так как сейчас… Может закончится наконец-то эта эра персонального маршруточного ада!
avatar
0 +
Машины то они может и заменят, а маршрутчиков? Большинство из них явно прошли через «школу хамов».
avatar
0 +

А мне вот как-то уникальный экземпляр попался) Всем, кто выходил, водитель желал приятного вечера, вежливо успокаивал ссорящихся в салоне людей, шутил смешно..

… думаю, под наркотиками был, 100%

avatar
0 +
Он готовился к конкурсу «Самый вежливый водитель маршрутного такси», который обычно проводит автоинспекцияInnocent
avatar
0 +
Эти обычно объявляют)
avatar
0 +
Этот перевоспитался наверное)
avatar
0 +
Я поэтому и написала «большинство», но не все.
Есть один маршрутчик — Заза, 120 маршрут, белый спринтер. Так вот он очень милый, всегда вежлив, особенно с пожилыми людьми. За это бабушки не раз угощали его конфетами :)
О нем еще в газете писали.
avatar
0 +
Добавила фрагменты карты с указанными маршрутами новой транспортной сети.
avatar
0 +
Хорошо бы, чтобы этот проект реализовали, а не просто поговорили и забыли. И если маршрутки будут действительно маршрутками, а не скотовозками, будет великолепно! Smile 
avatar
0 +
Судя по его разговору — маршрутки будут заменять нормальными машинами, а не переделанными газельками. В них еще будут предусмотрены багажные отделения.
avatar
0 +
Звучит хорошо конечно. Пусть хотя бы для начала сделают автобусы большой вместимости и эти маршрутки. 
avatar
0 +
Да, я вот боюсь, что купят всего пару автобусов, а цены на маршрутки задерут. Хотелось бы, конечно, верить обещанному.
avatar
0 +
121 маршрут Парус-2 — Центр и 35 Приднепровск — Центр уже наслаждаются большими автобусами. Мнения разные, в час пик ничего не спасает — упираешься в непонятной позе то в потолок, то в сиденье, то в стекло. В остальное время удобно, да и ходят регулярно — можно планировать выход по времени.
avatar
0 +
нифига. Я езжу на 35 регулярно. Да, в час-пик конечно не сильно кайфово, но по сравнению с тем что было — небо и земля. Сейчас автобусы с высокими потолками и широкими проходами, хорошо вентилируемые. Ездить одно удовольствие. Но, блин, по новому законопроекту их уберут. Нафига уберать самый ходовой маршрут? С Придника в центр всего 2 пути — 35 (по солнечному) и 133 (по Победе). Теперь уберут 35-й, который едет до центра за 20 минут, и оставят только 133-й. Во-первых, хрен туда влезешь, так как вся Победа на нём кататься будет, во-вторых на Победе столько светофоров, что дорога будет в 2 раза дольше. Короче, блин, «обрадовали»((( Только пустили нам нормальные автобусы и тут на те — фиг вам!
avatar
0 +
там вроде со след года  должны запретить использовать микроавтобусы, переделанные из грузовых, на маршрутах общественного транспорта. так что, по-любому придется автопарк обновлять)
avatar
2 +
Ага, а пока что приходится ездить на чем попало. Мне, к примеру, сегодня попалась маршрутка вот с таким видом освещения:
 
avatar
0 +
Вот, а через год-два вместо лампочки будет новая камера наблюдения.
avatar
1 +
avatar
0 +
Вот я знал, что будет эта фотожаба!
avatar
0 +
Я думаю, ситуация с транспортом все же должна улучшиться, мне кажется власти к Евро суетятся.
avatar
0 +
Эта проблема уже давно требует решения. Надеюсь все получится. Я готов платить 5грн за удобство и так приходится ехать в тупик, что бы сесть на эту же маршрутку — теже деньги. Главное чтобы распилили денег не много и хоть на что-нибудь хватило.
avatar
0 +
метро надо развивать, вот что! купили бы щиты, давно бы уже прокапали.
avatar
0 +
Даже не знаю на сколько будет востребовано метро, если его вдруг достроят. А вот нормальная наземная транспортная развязка с нормальными авто очень нужна.
avatar
0 +
И все таки метро в нашем городе оказалось гиблой затеей. +1 за нормальную развязку, кажется мне, что сразу нужно было в нее деньги вкладывать, а не строить радужных планов. Люди из города бегут, либо умирают, недавно мы статус миллионника таки потеряли. 
avatar
0 +
Ну, некоторые верят в метро. Я тоже верю. А если бы оно едило дальше, чем до вокзала, то и пользовался бы Money mouth
avatar
0 +
Да, тогда все описывалось радужно и говорилось только о сокращении дублирующих маршрутов. А сейчас вот читаю, оказывается и длина маршрутов будет урезаться, что б люди ездили с пересадками. Шок.

Как видим, разработчики ликвидировали или сократили длинные маршруты. Логика проектантов такова: мол, ими пользуется менее 5% пассажиров.

— Мы понимаем, что пересадка — это неудобно, но благодаря этому мы сможем немного сдержать тарифы, — говорит руководитель транспортной комиссии горсовета Александр Беляев. — Так, чтобы пассажир, которому все-таки надо ездить из одного конца города в другой, смог делать это с меньшими затратами, мы будем отдавать некоторые маршруты «пакетом» одному перевозчику. Он же сможет сделать для таких пассажиров «единый билет». Чтобы по нему человек с пересадкой смог проехать не за 6 гривен, а за 4.

Источник: Вгороде


avatar
0 +
мы будем отдавать некоторые маршруты «пакетом» одному перевозчику — думаю в этих словах раскрыт весь смысл планируемых изменений. Уверен, что этот один перевозчик «совершенно случайно» будет связан с теми, кто все это предлагает.
avatar
0 +
тут ещё смысл скрыт — «был один маршрут, но теперь на половине дороги выходи, садись в другой автобус и едь дальше по тому же маршруту. Расстояние одинаковое, но заплати 2 раза»
avatar
0 +
В статье указывается мыло на которое власти собирают предложения горожан относительно будущих изменений. Предлагаю завалить их предложениями попуститься!
avatar
0 +
Так, если в проект до осени не внесут никаких изменений (по требованию горожан или еще как), будут ликвидированы маршруты 2, 3, 6, 9, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 26 (правда, вместо него появятся два новых — 26а и 26б), 27, 28, 33, 35, 38, 47, 53а, 53б, 55, 57, 61, 62, 66, 69, 75, 75а, 76, 78, 79, 84, 86, 87а, 87б, 88, 88а, 92, 103, 104, 104а, 105, 106, 107, 109, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 119а, 119б, 123, 124а, 124б, 125, 129, 130, 132, 134, 136, 139, 142, 146а, 146б, 148, 149, 150, 155, 156, 157, 160а, 160б и 177.

Оттудаже
avatar
0 +
Офигеть, все на которых я езжу решили убрать. Ну и вообще, столько всего убирают. Какие же они оставят в таком случае?
Под какими препаратами принимаются и утверждаются такие решения интересно.
avatar
0 +
короче, так я до центра еду за 2,50, а буду за 4 или 5 грн. Учитывая то, что часто нам приходится ездить всей семьёй, то ползарплаты будет уходить в карман депутату. Ведь не секрет, что многие из наших городских депутатов являются владельцами АТП
avatar
0 +
Вот и сам проект. Новости по этому поводу, кажется, еще не было, но файлы доступны для скачивания. На всякий случай сделал зеркало.
avatar
0 +
Водители маршруток судя по всему тоже не очень довольны будущей системой. Во многих уже появились объявления с просьбами звонить по телефонам и просить, чтобы данный маршрут не отменяли. А в 87-й сегодня даже проводился сбор подписей против отмены маршрута. Буду надеяться, что это поможет
avatar
1 +
Горожанам обещали уже сегодня утвердить новую транспортную сеть, с которой мы будем жить не один год. Уже утром транспортная комиссия опубликовала новые маршруты транспортной сети Днепропетровска. Но, как оказалось позже, сегодня эти маршруты даже не утверждались в горисполкоме.

Любопытный комментарий на городском сайте:
«Звонил в Департамент (управление) транспорта. Там не решают вопросы по новой трансп.сети, оказывается. Сказали — выходите на Беляева А.М. и его комиссию. Звонил туда, все члены комиссии уже разошлись. Сегодня вопрос не рассматривался, не утверждался. Ожидается принятие 30 ноября. Узнал часы и места приема депутата Беляева Александра Мих.:
1) пр.Гагарина, 57 — каждый вторник с 15 до 18ч., тел.37-42-26
2) пл.Шевченко,7 комн.127 — по средам, 15-18ч.
3) К.Маркса, 18 (исторический музей, читальный зал) — по четвергам 15-18ч.
Бомбите.

Я в управлении транспорта, а также представителю деп.комиссии изложил следующие концептуальные (и не только) вещи новой сети:
1) Продлить маршруты электротранспорта до центра из всех „спальников“ города, чтобы можно было из любого в любой доехать с одной пересадкой. А частности, продлить троллик №16 до центра (лучше — вокзала)
2) Пустить большие (или средние) автобусы вместо скотовозок на маршрутах №126 и(или) 107, которые дико перегружены в часы пик».
avatar
0 +
просто идиоты, это не сеть, а большой epic fail
avatar
3 +
Новая схема пасажирского автотранспорта по Днепропетровску на карте, которая вступает в силу с февраля 2012 г. (жмите на карту, что б посмотреть увеличенное изображение)

новая транспортная схема днепропетровска
источник: skyscrapercity
avatar
1 +
залип на полчаса)
avatar
0 +
и как тебе?
avatar
1 +
О класс, теперь благодаря новой «сети» моя маршрутка будет идти в центр на 15 минут дольше. Счастье.
avatar
1 +
пойду свечку за упокой чиновников поставлю.
avatar
0 +
Не надо так. Учитывайте пожалуйста — что есть руководители, а есть исполнители!!!
avatar
0 +
Хм, я чет маршрутки Паруса вообще не нашла…
avatar
3 +
Ребята, вот что я нашла! Новая схема движения маршруток, троллейбусов и автобусов в 2012 году!

Жмите на номер и на карте проложится нужный маршрут.
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться