О наболевшем: городской транспорт

Повышение цен на проезд заставляет присмотреться к качеству обслуживания. Хотя, что тут присматриваться, если все на поверхности. Ведь, мало кто может хорошо отозваться о наших маршрутках. А мечтать о приятном пути на работу и с работы дело бесполезное.
Каждое утро чтобы попасть на работу мне приходится 20 минут идти в тупик. Конечно, можно просто выйти на дорогу и попытаться поймать заветную, но шансов в нее влезть столько же, сколько ни разу в жизни не услышать там Верку Сердючку. А ирония вся в том, что ехать мне тоже 20 мин. Итого 40. Маршрутка в тупике забивается на столько, что дальше уже не залезть. И что делать тем кто хочет сесть посреди маршрута движения? Ждать до 10 или 11 часов когда поток людей убавится? Честно, понятия не имею как они добираются.
А трудно набить одну машину, а за ней пустить пустую? Она тоже за пару остановок забъется — не потеряете деньги. Или не набирать столько людей сразу. В чем проблема.
Поведение в часы пик особенно радует. Когда нужно развозить большое колличество людей выстраиваются огромные очереди, а маршрутки вяленько прикатываются с большим интервалом. Зато все остальное время в тупике по 10 машин. И с 11 до 17 выпивается галлонами чай и выкуриваются блоками сигареты. Не очевидно, что это глупо?
Доктор Манхэттен

Доктор Манхэттен

Ничто никогда не заканчивается

Добавить в избранное
Автор:
Доктор Манхэттен
Теги:

14 комментариев

avatar
0 +
Студеная былина, боярин. Я тоже никогда не понимал отсутствие транспорта в часы, когда поток людей велик и мощен. Нужен  маршрутчик-кун  для разъяснений.
avatar
1 +
Привычная утренняя картина




avatar
0 +

согласен на все 100, 5 лет проездил по маршруту 88, ситуация один в один. как по мне то надо просто разик собраться и отпи… ть тех мудаков которые держат в одной руке телефон, а во вторую деньги собирают, да еще успевают сигаретку выкурить по пути следования да льготника унизить… а потом по рации довольно так сказать что я 53-го накрыл и погрузиться в прослушивание своего шансона...

извините… наболело... 

avatar
0 +
Я раньше думала, что сесть что переполненную маршрутку — это трудно. Настоящий тренинг духа — берешь в охапку ребенка и садишься с ним не в тупике. Вежливо, но быстро поднимаешь с места какого-нибудь румяного юношу из первых рядов. Чувствуешь себя… ом и молодцом одновременно.
avatar
0 +
Вот буквально вчера где-то в половину седьмого сажусь в тупике на 17 маршрутку, причем сажусь в третью маршрутку, потому что очередь огромная, а интервал у них в час пик как всегда большой. Заканчиваются все сидячие места и женщина, наступив на порожек чудо-кареты, спрашивает: «А стоя берете?». «Конечно! Че ж мне порожняком гонять!» — отвечает усатый извозчик. И маршрутка набивается под завязку, что даже двери с трудом изнутри закрываются. А люди, которые стоят вдоль набережной и безумно хотят домой остаются там же стоять и хотеть.
«Че ж мне порожняком гонять!»
avatar
3 +
Вчерая как обычно я на Гагарина поймал 101 маршрутку чтобы добраться наработу. Следует заметить что людей в салоне было много и мне пришлось стоятьвозле окна (обычное дело), на следующей остановке люди вышли и я смог сесть.Через остановку в салон зашел пенсионер и хотел проехать по удостоверению,но водитель на отрез отказался его везти и попросил выйти из маршрутноготакси (мол в маршрутке и так уже 3ри льготника) после того как выяснилосьчто в маршрутном такси был всего один льготник, старичек сказал что он имеетправо на бесплатный проезд и отказался выходить из маршрутки. Какойто пареньуступил место старичку, и водитель наглым образом выгнал того парня измаршрутки — со словами что в салоне стоять запрещенно. Хотя как я заметилранее до этого в салоне было битком людей — как он это резко поменял своемнение.Меня учили что старших нужно уважать — но чтобы выгнать за то чтобы уступилместо, для меня это дикость...01.06.11примерное время 8:15 желтая 101 маршрутканомер: АЕ 9271 АН
avatar
1 +
а вот это очень хорошо что ты указал госномер маршрутки. страна должна знать своих «героев»
avatar
0 +
Но чтоб выходить за пенсионера — на это не каждый способен. Удивительно, конечно, что пенсионер позволил этому произойти, не похоже на людей старой закалки.
avatar
0 +
Боюсь, что «люди старой закалки» — это нечто мифическое или фантастическое, сродни пришельцам. О них тоже и говорят, и пишут, да только, кто их видел?
avatar
1 +
ну че я как то видел как дедушка с медалями зашел  втрамвай — ему уступили мето он гооврит «сидите-сидите я еще молодой — постою» и усадил какуюто девушку на предложенное ему место
это считается?! 
avatar
0 +
Звучит, как легенда, по которой дедушка непременно должен быть с медалями ) 
avatar
0 +
согласен что парень не за что собственно пострадал — и о пожелых людях в общественном транспорте я тоже промолчу. Я о хамстве водителей. Ведь случаев много — и иногда их можно понять (по поводу хлопаний дверок или 100 в 7м утра) но граждане всему есть предел. Или нет?!
avatar
0 +
кстати два раза ездил в Запорожье так культура ихних воителей меня поразила: «Спасибо», «Пожалуйста». Объяснят, покажут. дорогу расскажут. Может мне просто повезло и я натыкался на водителей года?!
avatar
3 +
Бывают и исключения, ехала вчера тоже в 101, но с очень приятным водителем. Каждому пассажиру говорил: «проходите, пожалуйста». Зашла афро пара и с непривычки забыли закрыть дверь (он вежливо и шутя сказал, что дверь не автоматическая и попросил закрыть). Причем вел он очень аккуратно, ждал пока пассажир зайдет — даст деньги — получит сдачу — сядет и тогда трогался. Шутил по дороге и общался с салоном. У меня только положительные впечатления остались от такой поездки. Жаль не посмотрела номер маршрутки.
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться