Реконструкция пр. Правды в Днепропетровске: Два года спустя

vbratok, 974

Данная статья представляет собой, уже, можно сказать, ежегодную инспекцию капитального ремонта, выполненного в течение 2011-го года.

Сразу хочу похвастаться, что это мой уже второй поход по любимому проспекту с фотоаппаратом и критическим настроением. Первая статья была практически год назад, а именно 05.04.2012 с названием Реконструкция пр.Правды в Днепропетровске — деньги на ветер. Я бы очень рекомендовал сперва пролистать ее, дабы получить представление о том, что было год назад и, чтобы иметь возможность сравнить в какую сторону все поменялось. Это несложно, в большей степени там фото, как и здесь будут :).

«Самый амбициозный инфраструктурный проект за годы независимости», — такую оценку получила стартующая в 2011 году реконструкция проспекта им. Газ. «Правда» в передаче «Губернские прогнозы с Борисом Филатовым».
Цель реконструкции — перевести проспект в общегородскую магистраль непрерывного движения.
Безусловно, сравнивать то, что было два года назад с тем, что есть на данный момент, просто невозможно. Поскольку был проведен колоссальный объем работ и потрачена не менее колоссальная сумма денег: 80 млн. гривен. Водителям стало намного комфортнее передвигаться проспектом, благодаря новому асфальтовому покрытию, дорожной разметке, восставленному освещению и установленным ограждениям. В некоторых местах появились новые дорожные знаки, кстати обратите внимание — большинство рекламных носителей во время реконструкции были убраны — надеюсь, и не появятся снова. Все это в целом не могло не повлиять на внешний облик проспекта. Количество полос для движения в одном направлении было увеличено до четырёх, в некоторых местах организованы заездные карманы для стоянки транспортных средств, сделана парочка карманов на остановках общественного транспорта. Также был ликвидирован один из обещанных светофоров — в районе бывшего Дома торговли. Полностью реконструирован светофор на пересечении с улицей Богдана Хмельницкого. Установлены таймеры обратного отсчета на пешеходных светофорах в районе Исполкома и пр. Воронцова. Часть перекрестков были упразднены путем установки соответствующих дорожных знаков и разметкой. Реконструирован Юрьевский виадук, который доделывали вплоть до морозов. Срезаны все старые тополя вдоль дороги, которые — в большинстве своем — уже были в аварийном состоянии, а также — со всем известной особенностью последних разламывать асфальт вокруг себя. Т.е. тротуары были просто в ужасном состоянии. Благодаря комплексной реконструкции в порядке оказались и они, причем во время работ везде были предусмотрены заезды для инвалидов и мам с колясками, что уже само по себе является отражением европейской направленности. Таки были отремонтированы и открыты, даже несмотря на срыв по сроками, три уже существовавших подземных перехода. Перечислять еще можно массу положительных вещей, которые не заметить просто невозможно.

Но, как известно, ложки дёгтя достаточно, что бы испортить целую бочку меда. А, к сожалению, таких ложечек предостаточно, в чем вы сами убедитесь далее в статье при просмотре фотографий.

Сразу хочу обратить внимание, что данным материалом я никак не хочу походить на «вечно плачущую бабку у разбитого корыта», напротив, я хочу обратить внимание властей нашего города, лично мэра Днепропетровска Куличенко Ивана Ивановича, губернатора области Колесникова Дмитрия Владимировича, бывшего губернатора области Вилкула Александра Юрьевича — с чьей подачи все и началось, руководство ООО «УПС» и других ответственных за реконструкцию лиц, а так же небезразличных жителей нашего города. Ведь те ошибки, которые были допущены, даже несмотря на их количество, все равно намного меньше того объема работ, который был проделан. Исправить же их не составит большого труда или финансовых затрат. Тем не менее, как лично меня учил мой отец, мужчина сказал — мужчина должен сделать, причем довести это дело до конца. Именно к этому я и призываю властей нашего города:
— Давайте доведем начатое до логического конца, и сделаем это качественно.
С другой стороны, я прекрасно понимаю тот объем проблем, которые приходится решать, находясь у руля. И, что не всегда есть возможность проконтролировать работу других людей, поэтому приходится полагаться на своих заместителей, которые… ну и так далее. Поэтому в данной статье я хочу обратить ваше внимание на список проблем, которые существуют на проспекте, что бы Вы отдали соответствующие распоряжения, и выделили финансирование на устранение недочетов. Со своей стороны обещаю «простимулировать» вас — путем подачи заявлений на устранение недочетов от своего имени и от общественного движения ЗОВ.

Достаточно лирики и нравоучений. Проблемы:

Трещины и люки
К сожалению, это просто удручающая проблема. Абсолютно новый двухслойный асфальт покрылся трещинами уже после первой зимы, о чем можно почитать в моей предыдущей статье ровно год назад. Ну неужели это хваленое европейское качество?!!!
Дорожное полотно будет двухслойное. По нормам гарантийный срок для таких дорог – 3 года, но от подрядчиков требуют гарантию в 5 лет./ Самая главная задача на сегодняшний день – контроль качества укладываемого асфальта, заявил на сегодняшнем выездном совещании на пр. им. Газеты «Правда» губернатор Александр Вилкул.

«Сейчас применяются новые специальные добавки, которые увеличивают эластичность покрытия, его стойкость к перепаду температур, — рассказал Вилкул. – Поэтому я установил даже не одинарный, а двойной контроль качества в двух независимых лабораториях».

Первая стадия проверки – анализ в заводской лаборатории. Его проводят непосредственно при загрузке асфальтобетона в машины. То есть делают экспресс-анализ того материала, который везут на укладку — рассказал заместитель городского головы Владимир Медведчук. Через несколько дней после укладки, проводят глубокий анализ образцов, вырезанных из дорожного полотна.
Мне добавить нечего, также обратить внимание на остальные объекты, в которых честно тендер выиграла известная всем, если кому интересно.
Интересно, а дает ли УПС гарантию на выполнены работы?..
Просто одна цитала с их сайта:

Также уже практически все люки на дороге дали усадку. Одни меньше, другие больше, но тем не менее все!

Много фото с трещинами люками
Сорри народ, просто не хватает времени полностью адаптировать статью. Поэтому прошу в гости на оригинал: zovzakona.org
vbratok

vbratok

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
vbratok
Теги:

3 комментария

avatar
2 +
фото обломались постить?
avatar
0 +
Если честно, то да ((
Их там 250 шт. перезаливка их сюда заняла бы много времени. А поскольку я был на роботе, то сами понимаете…
avatar
0 +
Це ж Украина, браття!))
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться