Экологическая катастрофа в Днепропетровске

Рад Вейдер, 4839
Сегодня рыбаки, пришедшие на привычные места на берегу Самары, пришли в ужас — река покрыта грязной плёнкой разных цветов, рыба выкинулась на берег, стоит отвратительный запах.
На данный момент экологи и правоохранительные органы ищут причину загрязнения. Уже взяты пробы воды, и эксперты склоняются к выводу, что в реку попали отходы с мясокомбината. Очистительные сооружения на этом предприятии работают крайне плохо, а иногда и выходят из строя.
Самара впадает в Днепр недалеко от ж/м Приднепровск. Очень вероятно, что нечистоты попадут в Днепр и могут нанести вред не только рыбе, но и человеку. Сейчас МЧСовцы запретили купание и рыбный промысел в водах Самары.
Если Вы возмущенны фактом загрязнения водоёмов города — нажимайте стрелочку вверх!
Рад Вейдер

Рад Вейдер

Любитель собак и шаурмы

Добавить в избранное
Автор:
Рад Вейдер
Теги:

63 комментария

avatar
0 +
Ну не знаю, я ездила туда 18 числа, и выкинувшейся на берег рыбы не видела. Хотя, состояние реки там ужасное, но это не мешало двум дядькам рыбу ловить.
В это место реки выливаются все стоки окрестных заводов и предприятий, вот и не мудрено.
avatar
0 +
это сегодня случилось, поэтоиу 18 ты и не видела.
Река воняет ужасно. Рядом если стоять, то может и стошнить. Вода покрыта в некоторых местах как будто грязной коричневой пеной, в бругих — пленкой розовой и жёлтой. 
avatar
0 +
Вполне может быть, может журналистов специально не на то место возили. А где это, если конкретней?
avatar
1 +
Рыбальское, мясокомбинат.
avatar
2 +
«Если Вы возмущенны фактом загрязнения водоёмов города — нажимайте стрелочку вверх!»
А если не возмущен, то вниз?Wink Возмутятся, скорее всего, все)) Прям беспроигрышная лотерея)))
avatar
1 +
Нажал стрелочку, я возмущен, толку от этого для водоемов, увы, — ноль. Очередая запись в статистику.
avatar
5 +
А я бы на стрелочку нажал, если бы ты про нее не написал.
avatar
-3 +
я написал специально, потому что знаю местные обычаи)))
Тут ведь как — «ой, это ужасно! нужно поставить втрелку вниз, чтобы видели, что это плохо!»)) 
avatar
0 +
Это где ты про такие обычаи слышал?
avatar
0 +
Я встречала споры в сети. В сообщении идет речь о каком-то негативе. Если одни плюсуют сообщение, то находятся такие, что возмущаются, как можно радоваться подобному негативному факту. А посколько ТС человек основательный, он дал разъяснение.
avatar
0 +
Сколько себя помню столько в сети. Никаких споров не замечал. Может, я, конечно, не на тех сайтах бываю (:
avatar
0 +
это очень распространённые споры в Вконтакте и на Фейсбуке. Там есть только кнопка «Мне нравится». Поэтому нажимая «Мне нравится» ты показываешь друзьям, что тебе нравится «катастрофа в японии», «детское порно», «загрязнение Самары» и т.д. 
А кнопки «Не нравится» нет. Поэтому спорят — нажимать или нет. 
avatar
0 +
Ой, это не споры. И не имеют ничего общего с сайтами имеющими рейтинговую систему.
avatar
0 +
ну, я так понимаю, что тут «мне нравится» и «мне не нравится» — это и есть стрелки вверх и вниз.
avatar
0 +
Сейчас ссылку представить трудно. По-моему, такую ситуацию встречала на новостном сайте.
Меня вот заинтересовала другая история — не хотела по этому поводу отдельно писать. У нас появились негативные пользователи, причем люди, которые не сделали ни одного комментария.
avatar
0 +
Уточняю, похоже меня не так поняли,  появились люди, у которых отрицательный рейтинг и при этом у них нет ни одного сообщения. Не ясно, за что им дали отрицательные голоса.
avatar
0 +
Ага, есть такие. Я тоже их заметил, но почему они схватили минусы не понял. Очередная загадка Блогра ;-)
avatar
0 +
Я не слышал. Я видел. 
Видел, как сюжету «Горводоканала» влепили минус, хотя у него были до этого только хорошие отзывы.
В любом случае, можно и без стрелки обойтись. Главное, что если кого-то возмутит и расстроит этот топик, чтоб минусы не лепили. А то минусы топика автоматом идут мне)) 
avatar
1 +
Влепили минус — не понравился сюжет. Все просто. Такое бывает.
avatar
-2 +
По дате регистрации видно, что тогда этих «минусоносцев» не было тут. 
avatar
2 +
Вы же в топ-10 Блогра и все-равно считаете минусы?

<troll mode> Кармадрочер детектед! </troll mode>
avatar
-2 +
что за ТОП-10?
avatar
1 +
Ну, первые десять людей
avatar
0 +
Я тоже вспомнила об этом посте, но бывают и другие случаи. Если не такая косвенная связь, какое-то откровенное безобразие или о смерти говорится. Если попадется — приведу пример. Люди путают иногда, отношение к событию и отношение к автору. 
avatar
1 +
Мой репортаж о геях был заминусован. Вот тут явно было видно, что голосуют не за переданную информацию и качество проделанной работы, а за наполнение. 
Я даже знаю, кто это делал и с какой целью. Поэтому странно, что Рад поднял тему несправдливого отрицательного голосования.
avatar
-4 +
Ну, я поставил один минус. Если это назывется «заминусован», то ладно...
И минус как раз за переданую информацию. Я считаю, что такой «массовый психоз» по поводу того события — это пиар. Но это уже другая история…
avatar
0 +
Ну-ну
avatar
0 +
Надя, если я стал поперёк горла какому-то сообществу или блогерам, то вы не стесняйтесь, говорите. Я могу уйти, дабы никому не мешать. 
Мне легче собрать чемоданы, чем постоянно слушать упрёки в свой адрес.
 
avatar
1 +
Вот и я так всегда делаю! Всмысле, говорю, т.е. говорил… Когда мне было 6… или 7… Не помню (:
Я так понимаю, что всегда нужно помнить о причинно-следственной связи.
avatar
-2 +
ну, я же не виноват, что не люблю гомосексуалистов. И не полюблю. И не смогу смириться с пропагандой разврата.
Вот и получается, что за свои принципы, убеждения и мысли я получаю ненависть со стороны гомосексуалистов и их пиарщиков.
Но одно дело, если бы я высказывал своё отношение к ним на их ресурсах. Но я высказываю мнение, вроде как в незаангажированом блоге. И тут у меня возникает вопрос — тут можно высказывать своё мнение? Или нужно думать так как все? Это сайт пиара определённых сообществ, в которых нельзя говорить ничего против?
Если есть негласная договорённость «любить это» и «не любить вот это», то скажите. Почему тут манипулируют и заставляют относиться к чему-то хорошо, инача тебя съедят?
Раньше так заставляли партию любить. «Любишь коммунистическую партию?» — «Нет!» — «На комсомольском собрании освистать, а потом в лагеря!».
 
avatar
1 +
Я считаю, что всю эту историю про Рада и геев можно увековечить на Лурке (:
http://forum.ntreev.net/grandchase/cfs-filesystemfile.ashx/__key/CommunityServer.Discussions.Components.Files/10/6472.TripleFacePalm.jpg
avatar
3 +
заметь, тебе никто ничего не запрещает тут писать. все просто высказывают свое мнение относительно твоих высказываний. 
P.S. будь проще, хватит везде видеть заговор 
avatar
0 +
Извиняюсь, не там комментарий поставила.
avatar
2 +
Ты везде видишь какую-то подоплеку, проще нужно быть. Получил минус, значит заслужил. Я же молчала, когда мой репортаж без объяснений стали минусовать. Который, кстати, тогда был первый по теме геев (анонс не считается).
Предлагаю закрыть эту тему. 
avatar
1 +
Это Раду (а то тут уже перепутались комментарии). Не торопитесь. Время пусть пройдет какое-то, Вы только начали работать. Отрицательное голосование неизбежно. Мотивы могут быть разные. Вы ведь здесь не ради рейтинга? А минусы говорят иногда и в Вашу пользу. Они любому неприятны, но Вы говорите, что думаете, вопреки минусам — это привлекает, только не стоит влезать в разборки. Критика может быть и по делу, не воспринимайте все как заговор.
avatar
4 +
В общем, ты показал отличный пример, как загубить хорошую тему и развести срач.
avatar
0 +
негативный опыт — тоже опыт
avatar
-3 +
Справедливости ради, начал не Рад. Стали комментировать его стрелочку, он просто не четко объяснил про нее  (чтоб не путали содержание и автора). А потом он стал отвечать. Чем дальше в лес — тем больше дров.
avatar
0 +
Да, грязь на поверхности воды действительно видна невооруженным взглядом. Но там никогда особенно чистой воды не бывает. Разве что ранней весной.

> нажимайте стрелочку вверх
Я тоже этого не понял.
avatar
0 +
Я не говорю о обычном загрязнении водоёма. Сегодня там случился выброс нескольких десятков тонн химикатов и грязи с какого-то предприятия. Рыба подохла, смрад стоит, пятна по воде.
avatar
0 +
утром в субботу начальник рыбохраны утверждал, что массовой гибели рыб нет.  А есть фотки или видео выброшенных на берег обитателей речных глубин?
avatar
0 +
Мне почему то все больше кажется, что причина для паники есть, просто начальники не хотят, чтобы все это в сеть  попало. В смысле — в новости.
avatar
0 +
ну понятно, но инет им же пока не подвластен. в сети бы уже были фотки, сделанные местными жителями, рыбаками теми же. я ж не думаю, что вдоль всего берега Самары выставили кордон, чтобы не давать снимать.
avatar
0 +
Вот репортаж от 20.05. Правда объяснения они приводят сомнительные, но фото имееется.
avatar
0 +
Он написан по материалам из других СМИ. Фото вряд ли с места проишествия. 
avatar
0 +

2 Митя

Да и не факт что были бы фото в интернете. Тот, кто был там, не обязательно фоткал. А если фоткал — не обязательно выкладывал. А если выкладывал — не обязательно мы его увидели бы...

avatar
0 +
вчера был выпуск «факты» по ictv
Нужно поискать у них на сайте вчерашний выпуск 
avatar
0 +
Там нет сюжета про мор рыбы.
avatar
0 +
ща поищу на других каналах. Я по телеку точно видел. Но из всех каналов запомнил только айситиви. Ща порыскаю.
avatar
1 +
вот на айситиви нашёл - http://www.ictv.ua/wasp/ua/facts/1419/1386788/
 
avatar
0 +
Тогда дерзай делать сюжет. Чтобы не словом, а делом)
avatar
0 +
У меня накопилось очень много материала, который отснять нужно. Но сейчас не могу — ещё 2 госэкзамена сдать нужно. 1 сюжет сниму во время сдачи) А остальные — после 1 июня.
Если рыба к тому времени не перестанет дохнуть, то обязательно сниму. 
avatar
0 +
Этот пост по материалам TV? По тексту казалось, что Вы были на месте и сами видели.
avatar
0 +
не, текст не по материалам тв. Просто тут просили ссылки на новостные ресурсы по поводу этой темы.
avatar
0 +
А откуда?
avatar
0 +
Друзья в Рыбальском живут. Они мне рассказали о загрязнениях, о рыбе, и о том, что приезжала какая-то служба, типа санстанции — брали пробы воды. А вечером я телек смотрел и увидел и там. 
avatar
0 +
а где и что учишь, если не секрет?
avatar
0 +
Сори, не могу разобраться с древовидной системой (((
Что именно уточнить? 
avatar
0 +
«ещё 2 госэкзамена сдать нужно» — я об этом
avatar
1 +
гг)) Это я от усталости прочитал «уточнишь» вместо «учишь»))
Учусь в Бердянском Государственном Педагогическом Университете. Институт филологии и социальных коммуникаций. 
avatar
5 +
кстати, это отличный сюжет для «горыбнадзора»!  Валиадис, действуй!))
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться