Ужасы нашего городка. Часть 2

Рад Вейдер, 1240
Прошлая тема о проблемах города получила большой отклик в социальных сетях. Это верный показатель того, что люди хотят видеть город чистым, красивым и цивилизованным.
Очень кстати Анатолий Крупский (Первый заместитель городского головы Днепропетровска) создал в фейсбуке сообщество Чистый Днепропетровск, в котором мы обсудили некоторые моменты. Надеемся он и дальше будет следить за топиками в Блогре. Очень хотелось бы, чтобы фидбеки от него были не просто в виде комментариев, но и выражались делами. Мы показываем проблемы — власти принимают решения по их устранению.
Поэтому, друзья, предлагайте свои идеи по устранению глупостей и гадостей с улиц Днепропетровска.
Только не нужно заезженного «менталитет такой». 30 лет назад в Днепропетровске жили наши папы и мамы, дедушки и бабушки, а не какие-то бусурмане или пришельцы из далёких миров. А мы — отражение наших родителей. Неужели они учили нас мусорить, ломать и делать всё через одно место? Нет!
Дело не в менталитете. Дело в отсутствии законов и норм. А при их наличии — в отсутствии ответственности за них. Безнаказанность порождает беспредел.
Мы любим ругать советскую власть, но забываем о том, что в те времена законы мог нарушить только бандит или человек не дружащий с головой. Ведь никому не хотелось разбирательств, почему он поломал лавочку, выкинул бутылку на газон или пописял в подворотне.
Итак, на мой взгляд, бороться с проблемами в городе нужно, в первую очередь, двумя способами:
1) Принятием норм и правил, и жёстким наказанием за их несоблюдение;
2) Не давать повода ищущим повода. (об этом пункте ниже в топике)
Итак, сегодняшний топик опять о центре города. Это лицо нашего мегаполиса. Это то, что видят гости и делегаты.
Во-первых, хотелось бы, чтобы была введена какая-то норма относительно внешнего вида и назначения построек на красной линии. Съезжая с Нового Моста мы видим несколько ветхих зданий. Одно из них используется под приём стеклотары, другие стоят бесхозные, третьи ужасно грязные. По другую сторону — Мост-Сити, с ухоженной территорией, деревьями, чистый. Я понимаю, что там земля уже давно поделена и перепродана. Но нельзя же ради денег так издеваться над имиджем Днепропетровска. Хотите продать? Продайте тем, кто предоставит проект застройки на ближайшие 5 лет. Не выполнил этот план — земля конфискуется.
01. Ну куда это годится? (улица Коцюбинского)


02. Во-вторых, нужно внести норму, которая бы обязывала хозяев зданий следить за прилегающей территорией. Облагораживать, убирать, мыть фасады зданий, обязательно (!!!) озеленять и обустраивать пешеходные дорожки. (улица Коцюбинского)


03. Очень много зданий стоит по 2 десятка лет, и сдвигов никаких нет. Почему горожане страдают из-за чьей-то жадности? (улица Шевченко)
Вот в этом месте можно было бы возвести многоэтажный платный паркинг.


04. Как заставить водителей оставлять авто на паркингах, а не на пешеходных дорожках? Очень просто — не дать им шанса припарковаться там. (это по моему второму пункту — «не давать повода ищущим повода»). Сейчас они паркуются на обочинах бесплатно и безнаказано. Зачем им искать платную парковку?
Вот прекрасные примеры того, как бороться с любителями оставить свои быдловозы на пешеходных дорожках (улица Артёма):


05. Слева — нет ограждений, на другой стороне улицы — есть (перекрёсток улиц Коцюбинского и Барикадной):


06. Ну, вдогонку к предыдущему посту ещё подборка быдлопарковщиков (улица Артёма):


07. (улица Артёма)


08. (улица Коцюбинского)


09. Обычная разметка краской таким водителям по-барабану. Они всё равно будут покушаться на права пешеходов (улица Чкалова):


10. Отметка из тротуарной плитки — та же история. Спасут только бетонные и металлические ограждения (улица Шевченко):


11. Как я уже писал выше, нужны нормы регулирующие содержание зданий. У нас так — купил здание, Всё!!! Частная собственность! И плевать на всех горожан. Нужно такое пресекать. Хочешь грязи и вони — езжай в Монголию и Пакистан. Днепропетровск должен быть чистым. И каждый должен следить за чистотой. Обычные горожане — за своими лесничными площадками и дворами, владельцы зданий — за их внешним видом и территорией. Кроме того, ввести большие штрафы за брошенные окурки, бумажки и бутылки. Неплохо было бы, чтобы милиционер, штрафующий такого нарушителя, получал процент от штрафа. Вот это был бы стимул. А городской бюджет бы как пополнился!
Вот куда это годится? (перекрёсток улиц Чкалова и К.Либкнехта)


12. Что это за картонка? 21-й век на дворе, а люди не в курсе, как бороться со скользкими ступенями! Мрак. (улица Карла Либкнехта)


13. Штаб оппозиции. Пусть им стыдно будет. Они в такое будущее хотят нас вести?(улица Карла Либкнехта)


14. Грязь — это элемент декора?(улица Карла Либкнехта)


15. Центр города, а асфальта пожалели (улица Шевченко):


16. Судя по всему, тут не убирали с осени (улица Шевченко):


17. Мало того, что реклама убогая, так ещё и грязная (улица Коцюбинского):


18. Контраст. Ага евреи во всём виноваты! Только почему-то, вокруг еврейских строений чистота и порядок. А вот на территории хохлов — мрак и ужас. (улица Коцюбинского)


19. За такую расклейку нужно в первый раз штрафовать, а в следующий — отрубать руки (улица Артёма):


20. И нужно что-то делать с убогими вывесками. Мы же не в китайском квартале! Это тоже нужно обозначить в своде норм и правил по содержанию территорий (угол улиц Коцюбинского и Ширшова):


21. Деревья в городе активно вырубаются. А там где ещё остались зелёные зоны, не всегда есть возможность отдохнуть. Как приятно в летний зной посидеть в тени деревьев. Но сидеть не на чем (улица Чкалова):


22. Вода из водостоков течёт прямо на тротуары. Зимой она замерзает и создаёт угрозу жизни и здоровью горожан. В тёплое время года перепрыгивать через потоки тоже сомнительное удовольствие. В цивилизованных странах под сточные воды делают специальные желоба.(улица Карла Либкнехта)


23.(улица Карла Либкнехта)


24. Ну, и просьба лично от меня. Нужно что-то решить с этой трубой. Находится она под Новым Мостом. Там остановка 35-го автобуса. Очередь стоит на тротуаре, а сверху, с моста через эту трубу, на неё текут ливневые воды. (перекрёсток улиц Коцюбинского и Плеханова)
Рад Вейдер

Рад Вейдер

Любитель собак и шаурмы

Добавить в избранное
Автор:
Рад Вейдер
Теги:

88 комментариев

avatar
3 +
Мы любим ругать советскую власть, но забываем о том, что в те времена законы мог нарушить только бандит или человек не дружащий с головой. Ведь никому не хотелось разбирательств, почему он поломал лавочку, выкинул бутылку на газон или пописял в подворотне
Спасибо, посмеялся.
avatar
0 +
Я жил в советское время тоже. И могу провести сравнительный анализ, хотя бы своего двора (с фотоподтверждениями). Раньше вокруг полисадников были заборчики, возле подъездов лавки, виноград рос.Было чисто и аккуратно. Сейчас — пустыня.
И что это по вашему? Не было ли раньше желания у кого-то насрать посреди двора? Да полно всяких алкашей и маргиналов было. Только знали, что получат по голове сразу.
avatar
5 +
Да срали и раньше посреди двора. У меня дядя Валера каждый вечер нажирался и лежал на втором этаже в сраках и ссаках. Или перед подъездом. Страшно домой идти было. А электрики нажирались у себя в подсобке и вырубали свет всему дому. Отец и какой-то лётчик из седьмого подъезда раз в неделю брали топор, шли и выбивали им дверь. Затем пиздили их и включали свет. Мы бегали к парку Володи Дубинина гулять — под окнами ближайших домов, и в самом парке, в первой же сиреневой аллее очень часто валялись использованные презервативы. Такое впечатление, что дворники их боялись. Это проспект Гагарина 131, если что. Года 1981-86-ой, если что. И всё так же в говне было. И асфальт такой же был. А заборчики красили те, кому не всё равно было. То есть сами жильцы.

Проблемы не в 90-х начались. А в 1917-ом. И до сих пор не закончатся, потому что поколение за поколением в говне растёт и в безразличии.

Каммент не про «как страшно жыть», а про то, что СССР никуда не делся, к сожалению.
avatar
0 +
Странно, может мы в параллельных вселенных жили?) У меня во дворе была тишь и благодать.
avatar
1 +
Ну и что? Это говорит только о том, что вам повезло с соседями.

И ещё мне интересно — откуда вот взялось вот это поколение 25-ти летних, уверенных в том, что при СССР было заебись? :)
avatar
0 +
Я разве говорил о том, что в СССР ВСЁ(!!!) было хорошо? В СССР хорошего ничего не было, но чистота и зелень была
avatar
0 +
Офицеров и интелигэнтов выпилили, матросню и зэков запилили, теперь кушаем.
avatar
1 +
Очень хотелось бы, чтобы фидбеки от него были не просто в виде комментариев, но и выражались делами. Мы показываем проблемы — власти принимают решения по их устранению.
Рад, возьми хоть одну конкретную проблему — и попробуй отследить ее решение или не решение до конца.
Я выберу себе, наверно в нашем районе. Может еще кто присоединится?
avatar
2 +
Кстати зайдите как нибудь во двора дома с фото №3. Там огромная дыра в земле из-за подмытия. Дом не просто так выселили. Поэтому и строить там ничего нельзя.
avatar
0 +
И нет никакого решения, как можно бороться с этой проблемой?
Может сваи какие-то забить. Или станцию метро туда вывести, чтобы меньше копать)
avatar
0 +
Решение есть всегда :) Всё зависит от выделенных ресурсов.
avatar
0 +
Да хотя бы внешне его как-то украсить, чтобы в глаза не бросался этот ужас.
avatar
2 +
нужно внести норму, которая бы обязывала хозяев зданий следить за прилегающей территорией
Имеется такая:
Еще в 2007 году сессией городского совета были утверждены временные правила благоустройства города. В этой связи к противоправным действиям относится складирования и хранения стройматериалов на городской территории, не возобновление благоустройства после проведения земляных работ, неудовлетворительное санитарное состояние прилегающей территории, несвоевременный вывоз твердых бытовых отходов, проведение земляных работ без необходимых согласований, расклеивание информационной продукции на заборах, домах, электрических опорах и т.д
За нарушение правил благоустройства города предусмотрены штрафы: для физических лиц от 340 до 1 тысячи 360 гривен, для субъектов предпринимательской деятельности и должностных лиц — от 850 до 1 тысячи 700 гривен.
avatar
0 +
предусмотрены штрафы: для физических лиц от 340 до 1 тысячи 360 гривен, для субъектов предпринимательской деятельности и должностных лиц — от 850 до 1 тысячи 700 гривен.
Увеличить штрафы в 100 раз и тогда всё изменится. А так, суммы просто смешные. Легче ничего не делать и заплатить такой микроштрафик)
avatar
0 +
думаю изменятся разве что аппетиты контролирующих органов, в случае повышения штрафов.
avatar
0 +
Ну, тогда у них будет стимул к работе. А сейчас рази 340 гривен тратить кучу времени и сил — кому нужно работать в минус?
avatar
0 +
Собирать штрафы — это тоже работа, ее делают от случая к случаю, не системно, вот что плохо.
avatar
2 +
Штрафы надо не только увеличивать, а их надо собирать, а у нас все пущено на самотек. Из тысячи штрафов у нас оштрафуют того, кто «рожей» не вышел. Это как со взятками. Чуть ли не красной строкой в новостях пишут, что в очередной раз поймали кого нибудь на взятке, а это один человек из миллионов берущих себе на руку. При этом обычно сумма взятки незначительная, садят лет на 5 (и то под вопросом), а те «толстожопые» оборзевшие уроды, которые воруют в крупных размерах, остаются при своих местах. А если и поподается какой нибудь красавчик, на большой взятке, то это только по той причине, что дорогу кому-то перешел.
По поводу парковок, тут посмотрите как у нас надо решать проблему, иначе поверьте ее не решить. Но только этим должны все таки службы заниматься а не простые жители и общественные организации.
avatar
0 +
Если бы ввести такую фишку, чтобы с каждого штрафа инспектор мог получать процент, то нашлось бы и кому собирать, и местом бы люди дорожили)
Так же и со штрафами ГАИ. Получали бы гайцы процент от штрафа — не брали бы взяток. И деньги бы вшли государству, и с коррупцией борьба)
avatar
0 +
Кстати, в моём детстве вдоль всего проспекта Правды были ограждения между проезжей частью и пешеходной. Зачем их убрали — загадка.
avatar
1 +
Уже почти по всей правде поставили. Выкрасили сереньким. Думала поможет от придурков, которые ловят маршрутки где попало. Ан нет… все равно вылазят на проезжую часть и ловят там, где им удобно. ((
avatar
0 +
о, за это респект однозначно.
Думаю, что сделаю один из постов, в котором расскажу о том, что сделано по-умному в нашем городе.
avatar
3 +
Вещи конечно в большинстве своем правильные, но отдают какой-то романтикой и очень идеалистические :). Начнем обязывать красивые вывески вешать, а потом еще мужиков брить бороды заставим! Особенно пугает идея, чтобы исполнительные органы власти еще и процент получали за свою работу. Вот они порадуются! Проблема решается комплексно и она гораздо сложнее. Да, можно было бы брать за все штрафы, увеличить их до нормальных размеров, но где гарантия, что те же менты не будут брать штраф за все подряд? У всех хватит смелости общаться с ними а ля «Зов закона»? Или в суды пойдем? Отсюда следует вывод, что нужно менять судовую систему и таким образом цепочка раскручивается до непомерных размеров.
Я не знаю этого вопроса в масштабе, но знаю, что например в Нью-Йорке, в большей его части, очень чисто и они очень гордятся чистотой своего города, большинство жителей после метро даже руки не моют :) Так вот у них очень большой налог на чистоту и он обязателен, а за чистотой уже следят гос органы власти. Ну это так, если попроще. Нужно сделать профессию дворника престижной! :))
avatar
0 +
В любом случае, нужно, чтобы власти темой благоустройства озадачились. Принятие решений, организация (тех же жителей — уверена, они помогли бы), контроль — многое можно делать и без дополнительных денег. Как заставить власть работать — вот главная проблема.
avatar
0 +
Согласен! для начала мне кажется, нужно как-то формализировать и структурировать требования. Хотя бы и тут. А потом искать способы заставить власти прислушиваться и выполнять требования. НУ это так, банальности вслух :)
avatar
0 +
Это не банально, если напишите свой вариант формализации и структуризации)
avatar
0 +
А Вы откуда такие сведения о Нью-Йорке имеете? Скажу Вам честно, НЙ — один из самых грязных городов США. Всё потому, что застройка неправильная. Там нет задних дворов, как во всей остальной Америке, поэтому мусор выносят прямо на тротуары. Вечером пройти нереально — всё завалено мусорными пекетами, кучами в 3 метра высотой.
avatar
0 +
10 самых грязных городов США ( по мнению журнала «Travel + Leisure»):
1. Новый Орлеан
2. Филадельфия
3. Лос-Анджелес
4. Mемфис
5. Нью-Йорк
6. Балтимор
7. Лас-Вегас
8. Майями
9. Aтланта
10. Хьюстон
avatar
0 +
Подруга, которая там живет, рассказывала :)
avatar
0 +
Странно, у меня там живёт подруга, 2 семьи друзей, и ещё куча знакомых по интернетам, и все говорят обратное.
avatar
1 +
Зато в Чикаго так чисто, что можно прийти в обуви в квартиру и лечь на кровать не снимая. Удивительно, правда? Сами по себе мусорные пакеты ни о чем не говорят. Важно насколько чистые тротуры, здания, дороги.
avatar
0 +
Чикаго в этом плане правильно построен — задние дворы имеются
avatar
1 +
Нью-йорк — грязнейший город.
а метро особенно.
avatar
0 +
метро вообще жесть
avatar
4 +
Вот прекрасные примеры того, как бороться с любителями оставить свои быдловозы на пешеходных дорожках

06. Ну, вдогонку к предыдущему посту ещё подборка быдлопарковщиков:

Вы ведёте себя так же, как и те, о ком пишите. Проблема комплексная и не решается с наскоку — вот тут ущемляются пешеходы, давайте ущемим водителей и всё станет ок. У вас машина есть? Пробовали припарковаться в этом районе в 17:00-18:00? Платные парковки спасут? Вы знаете сколько они стоят? Особенно многоэтажные? Поставите забор на Артёма вдоль тротуара и всё зашибись. Только пробка там будет не до Бородинской тогда, а до Ильича. И те, кто едет на левый берег будут стоять там как минимум полчаса, а то и час.

Очень клёво объявить проблему, прибежать с шашкой, помахать ей и гордо ускакать. Именно так при СССР и решались проблемы. То есть, не решались никак.
avatar
0 +
Очень клёво объявить проблему комплексной и поэтому даже не начинать ею заниматься) Это уже из современности. Через 10 лет после войны сколько было отстроено и построено заново. Сколько уже можно кивать на СССР?
То, что проблема сложная понятно.
avatar
2 +
Сколько уже можно кивать на СССР?
Вот и я о том же. В жопу СССР. Перестаньте сравнивать тогда и сейчас.

То, что проблема сложная понятно.
Проблем тут несколько. Есть проблема парковок. И платных, и бесплатных. Их не хватает. Каким образом вы собираетесь её решать? Я готов поддержать вас, ходить с бумажками, писать заявления и т.д., и т.д.
avatar
0 +
Здорово. Ловлю Вас на слове (про поддержать). Не думаю, что Ваши идеи будут хуже моих, так что давайте пробовать.
Из конкретного, можно начать с парковки на газонах хотя бы.
Давайте определимся формально, что на эту тему есть в законодательстве.
(в рабочем режиме)
avatar
0 +
Ок, давайте поищем.
avatar
0 +
Платные парковки спасут? Вы знаете сколько они стоят?
Ну, содержание автомобиля — это впринципе дело затратное. Хотите экономить — пересаживайтесь на автобус. Почему я должен ходить по городу и тереться штанами о грязные повозки, только потому, что их хозяева зажали денег?
З.Ы. Возле моего офиса есть нормальная парковка и пешеходная дорожка шириной в 5 метров. И это в 50 метрах от Артёма. Просто нашим водителям легче бросить авто на пешеходной части, чем свернуть 50 метров в сторону на нормальную парковку и пройтись пешком. Как же вельможа пешком ходить-то будет!
avatar
1 +
Мне говорили, что в Шанхае номер шанхайский (на авто) стоит сумасшедших денег. Попробую уточнить сколько. Машин все больше, и их количество придется ограничивать, все не могут в большом городе передвигаться на них.
avatar
0 +
Давайте запретим авто — чего уж там. Потом все сядут на велики и всё будет запружено великами. Запретим и велики. Дальше что? :)

У нас нет такой проблемы. Даже, если сравнивать с Киевом — у нас всё идеально просто. Не организованно — это есть. Ни с организацией дорожных потоков, ни с работой светофоров, например. Давайте конкретные примеры. Вот Артёма — никому не нравится, что машины стоят на тротуаре. Давайте решать. Только не в стиле «Все пидорасы, я — Д'Артаньян!».
avatar
0 +
Ок. Давайте на конкретном примере по улице Артёма. Фото номер 6.
Проезжая часть узкая, чтобы не создавать затора, таврия припаркована на тротуаре. Но водитель посторался припарковаться как можно менее создавая проблем пешеходам. Но в тоже время, нашлись и два мудака (водители Жигулей и микроавтобуса), которые срать хотели на пешеходов. Для чего они впёрлись на тротуар по самое нехочу — непонятно, ведь можно было аккуратно припарковаться, взяв пример с таврии.
Водитель таврии припарковался так, что места для прохода пешеходов достаточно в обе стороны, и при этом он не сильно мешает автомобильному потоку. Значит можно немного расширить дорогу, отметив на ней места для парковки, и поставить ограждения в виде металлических или бетонных столбиков, чтобы не было соблазна навредить пешеходам.
avatar
0 +
Городской муниципальный транспорт убыточен, заниматься у нас им никто не хочет. Вы предлагаете этим 69 людям скинуться и купить автобус? :)

Нет, мне тоже нравятся утопии, но давайте как-то реально на вещи смотреть.
avatar
0 +
по маршруту Приднепровск — Центр курсируют отличные автобусы, которые пустили вместо микроавтобусов. Я езжу уже около года.
Плюсы в пользу автобусов:
Ходят регулярно и по графику.
Останавливаются только на остановках.
Внутри достаточно места, чтобы спокойно пройти к выходу, стоять и сидеть с комфортом.
Летом отлично вентилируются. Внутри не жарко.
Я доезжаю от конечки до конечки за 25-30 минут. В маршрутном микроавтобусе ехал не менее 40 минут.
Плюсов для микроавтобусов я не могу найти.
Все жители Приднипровска только ЗА такое нововведение. Все пользуются с удовольствием. Автобусы приносят прибыль и вовсе не убыточны, т.к. конкуренции нет — маршрутки просто убрали.
avatar
0 +
Какой у них график? Сколько стоит билет? Автобусы новые или б\у? Куда делись маршрутки или это те же люди просто оптимизировали свой бизнес?
avatar
0 +
график — каждые 15 минут. Билет 2,50. Автобусы мерседес, по ходу б/у из Европы, но целые и чистые. Я не знаю, кто раньше заведовал маршрутом, но вроде как — те же товарищи.
avatar
1 +
Все муниципальные проекты убыточны, они в принципе не направлены на получение прибыли. Например, реконструкция парка — прибыльное дело? Сколько автобусов можно купить за 15 млн. грн?
avatar
0 +
Как показал опыт Приднепровска — пустить автобусы могут и частные компании
avatar
0 +
Я об этом и говорю. Здесь за деньги-то работать никто не хочет.
avatar
0 +
Я только за (про стиль). Где Вы у меня такое нашли? (ведь пишете под моим комментарием)
Артёма? — пусть Артёма.
Как минимум, нужно сформулировать письменно, что там не так, приложив фото. Кому отправить? Ну подумать нужно.
avatar
0 +
Я думаю надо зайти к каким-нибудь юристам проконсультироваться. Или нет?
avatar
1 +
Если у Вас есть к кому зайти, зайдите) Конечно юрист нужен, но найти подходящего мне не удалось. Если минимальная команда сложится, то будем искать. В любом случае, нужно сформулировать свою позицию — что не устраивает, что предлагаем. Я до четверга занята. К пятнице подготовлю свой вариант, а Вы запишите свои мысли. Мой приоритет — газоны и деревья, чтобы их защитить. Деревья не противоречат парковкам, но никто с этим не возится — улицы лысыми становятся. Еще бы архитекторов подключить хоть немного, вернее градостроителей)
avatar
0 +
Есть знакомые архитекторы. Каким образом их подключать? Чтобы они консультировали нас по этим вопросам?
avatar
1 +
Чтобы найти грамотные, исполнимые, конкретные решения. Улицы, благоустройство — это их сфера деятельности. Они в курсе бордюров, плиток, планировок, ограждений, строительных норм. Ну например, у меня возникло такое предложение: парковки вдоль улиц мостить брусчаткой, камнем — машины разбивают плитку.
Они такие же жители города. Почему только консультировать? Я как раз не прочь «патроны подносить». Меня не устраивают тенденции развития города, а их?

Волнует проблема парковок во дворах. Все стихийно. Колеи по колено, грязь на асфальте… Какой может быть выход? А главное — наплевательское отношение на всех (Вы говорили об уважении — абсолютно согласна). Поставил машину под окнами — и трава не расти (в буквальном и в переносном). Это формирует отношение к жизни наших детей.
Вопросы нужно поднимать, перестать плыть по течению, нарушить аморфность.

****
Есть конкретный проект: стихийный рынок на Новокрымской, где хотелось бы найти красивое решение. Улица-базар, но чтобы это было уютно, красиво. Базар-аллея)) У меня слишком общее представление об этом. Набросать бы эскизик на бумаге), чтобы было, что лоббировать.
avatar
0 +
Потому, что человеку банально это может быть неинтересно и ни вы, ни я не вправе предъявлять ему в таком случае какие-либо претензии. Это как предъявлять врачу претензию почему он не хочет спасти всех людей на Земле. Ну или в этом городе.

Вы не могли бы сконцентрироваться на какой-то одной проблеме? А то и трава, и парковки и стихийный рынок. Чем более конкретна наша цель будет, тем лучше.
avatar
1 +
Не интересно — значит не интересно, я претензий и не предъявляю.
Сужайте проблему как угодно. Предложите вариант.
Можно прямо найти конкретный участок на Артема. Два спиленных дерева, например, и порушенный бордюр. Я готова к любым вариантам. Постараюсь пройти по Артема в пятницу с фотом.

Скорее всего, нужно совмещать общую постановку (сделать запрос в горсовет, выяснить, какая есть программа благоустройства города, кто этим занимается, определить принципы — потому что, как Вы правильно заметили, проблема комплексная), с реальными конкретными, очень конкретными изменениями — взять лопату и покопать, вплоть до того.

Я напишу вариант письма, я сказала об этом.

Завтра Цыркин в наш район на встречу приглашает жителей — пойду его спрошу, чего он думает)
avatar
0 +
Уточнила. Номер шанхайский минимально стоит 58300 юаней (более 9 тыс. долл), причем цена растет — за последний месяц выросла на 3 тыс юаней.
avatar
0 +
Ну, так у них и проблема стоит остро. В Лондоне и Риме въезд в исторический центр города запретили или сделали платным — стало намного проще жить.

У нас речь об этом не идёт. У нас нет проблемы пробок.

Посмотрите что второй месяц с платными парковками происходит. И до этого столько лет происходило. Даже существующие законы никто не торопится исполнять.
avatar
0 +
Не хотите пачкать штаны — ходите по другим улицам. Это я вам отвечаю в том же ключе, если что. Да автомобиль — дело затратное, но если вы решили, что люди, ездящие на автомобилях не привыкли экономить — вы ошибаетесь. Изначально ущербная логика.

Проблемы в этой стране начнут решаться, когда люди начнут уважать друг друга. Вас расстроили автомобили, стоящие на тротуаре. Меня тоже. Я очень хочу чтобы Днепропетровск был похож на нормальный город, а не на засранный туалет, как сейчас. Давайте же дадим в морду всем плохим и тогда всё станет классно. Ага, щаз.
avatar
0 +
Проблемы в этой стране начнут решаться, когда люди начнут уважать друг друга.
Извините, но я не видел, чтобы пешеходы в наглую, толпами ходили и стояли на проезжей части.
Пешеходная дорожка — это дорожка для ПЕШЕХОДОВ, а не для стоянки транспорта. Нужно припарковаться — ищите места, предназначенные для этого. Не можете найти в центре — оставляйте на окраине и пользуйтесь общественным транспортом.
И не нужно говорить, что мест для стоянки транспорта нет, поэтому водители наглеют. Водилы наглеют впринципе, что показано на фото 9 и 10. Есть отмеченое под авто место, но нет же — нужно впереться на место для пешеходов! Типа «Смотрите, холопы, я вас презираю! Вот моя карета!»
avatar
1 +
А я видел. Едешь по центру и народ толпами валит на красный. При том ему насрать и на свою жизнь, и на чужую. Ещё раз повторю простую и очевидную мысль — проблемы в этой стране начнут решаться, когда люди начнут уважать друг друга. А не когда вы что-то кому-то запретите.
avatar
0 +
Я всегда перехожу только на зелёный. Даже если дорога пустая. Из принципа. У меня двое детей, и я не хочу рисковать.
Пешеходов, перебегающих на красный, тоже штрафовать нещадно нужно.
Всех штрафовать!!! И в лагеря!!! в Сибиииирь!)))
avatar
2 +
Я вижу, вы действительно любите утопии :). Откуда просто так возьмется уважение? Система штрафов — отличный стимул для формирования взаимоуважения водителей и пешеходов.
avatar
0 +
Ниоткуда, конечно. Что касается Украины, то я верю исключительно в напалм. :)
avatar
3 +
Я бы добавил ко всем фото приписки с адресом. А то зайдет Крупский на Блогр, чтобы посмотреть, где порядок навести, фотки есть — а адреса нету. Куда людей слать? Непонятно…
avatar
0 +
названия улиц подойдут (просто номера домов не записывал)?
avatar
0 +
Думаю, да
avatar
0 +
Вечером добавлю, ок?
avatar
0 +
Канеха)
avatar
0 +
Неплохо было бы, чтобы милиционер, штрафующий такого нарушителя, получал процент от штрафа.
Было бы очень плохо!
avatar
0 +
ну, это только мои личные соображения. Вы можете предложить свои методы повышения эффективности штрафов.
avatar
1 +
Даа, труба реально напрягает при посадке.
avatar
0 +
У Варламова свежачок как раз в тему! О парковках и столбиках zyalt.livejournal.com/542150.html
avatar
0 +
Плохой город, грязный город! А с чем сравниваете? Где видели другое? Испания тоже грязная! А автомобили? У автора видимо нет его, а когда появится — вопросы с парковкой будут другие. Я не против цивилизованной парковки, я против возгласов «доколе». Не нравятся объявки на стене — возьми шпатель и поздирай их со стены и столбов, а потом убери на земле и асфальте мусор за собой. Сделай об этот фоторепортаж. Позови единомышленников на флешмоб «Нет объявкам на столбах». Это гражданская позиция, а не фотографирование припаркованных авто! ИМХО. «Плохой город, но я в нем живу» М. Жванецкий
avatar
0 +
А я против «возьми, позови, сделай» — лучше «возьмем, сделаем». Как насчет стать единомышленником?
avatar
0 +
Я то могу шпательком поработать, но на следующий день наклеят новые. Чисто не там где убирают, а там, где не сорят. Нужно приравнять расклейку объявлений к вандализму и штрафовать нарушителей. И вот тогда уже можно шпателем поработать.
avatar
1 +
Убираем небольшой командой в тоннельной балке каждую весну. Свиней меньше не становится. И к концу лета опять кучи говна. Что мы делаем не так?
avatar
0 +
Ага, ахиренно. Не нравятся украинские деньги — напечатай свои. Не нравится, как вырезали аппендикс — вырежь сам. Замечательная позиция.
avatar
0 +
Вот как борются с неправильной парковкой:
avatar
0 +
Вирусное видео с покоцанными Маздами. Страшнючий баян, в общем.
avatar
1 +
Смотрите какая фишка: некоторые водители не знают, где в городе есть парковки, другие жалуются на их стоимость.
У меня родилась идея, а что если сделать базу с адресами и описанием всех легальных парковок города? И предложить «Выходному» договориться с их хозяевами о скидках по карточке?
avatar
0 +
А легальных платных парковок в нашем городе нет.
avatar
1 +
А легальные бесплатные все заняты. Сегодня для того, чтобы припарковаться у дома 11 по улице Ленина пришлось выехать почти на Набережную Ленина.

Затем, чтобы припарковаться у ресторана «Пальмира» (центральный офис АТБ) пришлось три круга навернуть от Ульянова до Димитрова и обратно. Ну честный я — не паркуюсь на переходах и под знаками.
avatar
0 +
Вот тут архитекторы знакомые пишут:

‎27 апреля (пятница) в Днепропетровске в 12.00 в Доме архитектора состоится встреча с начальником Департамента градостроительства и архитектуры Минрегионбуда Соколовым Игорем Анатолиевичем.
Тема: актуальные вопросы современной законодательной базы.


Может кто-то всё-таки попадёт. :)
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться