Чтобы стать автором достаточно или зарегистрироваться

Остатки Днепропетровского Комбайнового завода

Арсен, 5352
«Все уже украдено до нас!»
Если написать в гугле "днепропетровский комбайновый завод банкрот", то первые ссылки расскажут о начале просирания полимеров еще в 2003 году, и в 2011 окончательно просран. Как раз в то время и убрали комбайн перед центральной проходной, и разобрали заброшку не подалеку
Сейчас же на территории завода располагаются СТО, склады компаний перевозчиков, мелкие цеха и прочее.

1.




Днепропетровский комбайновый завод ведет свою более чем 100-летнюю историю от сталелитейного завода «Эзау», образованного в 1896г. на месте механической мастерской. В последующие годы завод принадлежал разным владельцам, носил разные названия, менял ассортимент выпускаемой продукции. В первые годы существования завод принадлежал бельгийскому «Обществу Екатеринославских (Донецких) железоделательных и сталелитейных заводов», Азово-Донскому коммерческому банку, «Обществу машиностроительных и чугунно- литейных заводов Рудзского и К°». В тот период завод изготавливал стальное фасонное литье, колеса паровозные и вагонные, корпуса динамомашин, части судов, принадлежности для доменных и коксовых печей, вальцы прокатные.

2. Первый этаж.

3. Где-то труд.

4. Где то нормы.

5. Где-то помойка.

6. Административно-бытовая часть

7.


На заводе отливались сложные стальные машинные части для броненосца «Князь Потемкин-Таврический», ответственные детали для крейсеров «Очаков» и «Кагул». В годы русско-японской и 1-й Мировой войны выпускалось артиллерийское снаряжение и боеприпасы.

8.

9. Второй этаж.

10. АБК

11. Тотальный деребан

12. Остатки автоматов
13.


После национализации в 1918 году завод долгое время не работал из-за отсутствия средств на восстановление после тяжелых лет гражданской войны и иностранной интервенции. Лишь в 1928 году правительство принимает решение о восстановлении завода, который получает новое наименование «Пресстрой». Тяжело давались восстановление, реконструкция завода, но впереди его ждали еще более трудные испытания военных лет. Коллектив завода с честью справился с заданиями по выпуску оборонной продукции, преодолел все трудности и лишения, связанные с эвакуацией на Урал и возвращением в 1944 г. в родной город, где вместо заводских корпусов стояли руины.

14.

15.

16. Рамы

17. Тысячи

18.

19


В послевоенные годы завод активно включается в решение сложнейшей народнохозяйственной задачи государственного значения – подъем свекловодства в стране. Необходимо было создать комплекс машин для механизированной уборки, погрузки и транспортировки свеклы. Уже в сентябре 1947г. были изготовлены первые опытные образцы свеклоуборочных машин СПГ-1.

20. Найди Торбу :)

21. Один из двух лифтов

22.

23.

24.

25.

26.


К началу 60-х годов Днепропетровский комбайновый завод им. Ворошилова становится главным специализированным предприятием в стране по выпуску свеклоуборочной техники. В значительной мере этому способствует то, что по решению правительства на заводе было создано специальное конструкторское бюро, которое более 50-ти лет выполняло полный комплекс работ по проектированию свеклоуборочных машин – от идеи и до внедрения в серийное производство.

27.

28. Душевые

29.

30.

31.

32.


На заводе разработаны десятки видов свеклоуборочных машин. Большими сериями изготавливались машины СКЕМ-3, СКД-2, КСТ-3, РКС-6, СПС4,2А, МКК6-02, МБП-6, РКМ-6.
Некоторые из машин награждены Почетными дипломами и медалями на международных выставках сельхозтехники. Корнеуборочная машина РКС-6 была признана «Лучшей машиной 1979года».

33.

34. Фермы

35.

36.

37. Без любви

38.


В 1980 году на международной сельскохозяйственной земледельческой выставке «Земля-кормилица-80» (Чехословакия) свеклопогрузчик СПС-4,2А награжден главным призом выставки – Дипломом и медалью «Золотой колос» Первой степени, а в марте 1982 г. на международной Лейпцигской выставке-ярмарке он был отмечен Золотой медалью.

39. За несколько лет простоя осыпалось все что можно

40.

41.И все что можно разлезлось

42.Найди воробья

43.

44.


Помимо свеклоуборочной техники освоен выпуск почвообрабатывающей техники – дисковых борон БДТ-3, БДТ-7, БД-10, БПРР-4,2, культиваторов КПС-4.

45.Мрачнота

46.Вид на центры

47.Заглушка в полу

48.

49.

50. УПРЛС

51.

52. Вечно коптящщая "Петровка"

53. Немного видов на приборостроительный завод

54.

55. И на последок японская архитектура
Арсен

Арсен

тралалай

Добавить в избранное
Автор:
Арсен
Теги:

8 комментариев

avatar
-6 +
Не надоело разные помойки постить?
То одни руины выложат, то другие, ппц.
avatar
3 +
Если не интересно, никто не заставляет читать.

Лично мне нравятся различные заброшенные места со своей историей. Пост понравился. Автору спасибо!
avatar
0 +
Что же вы вечно не довольны всем? Вас обижают? Не удовлетворяют? Что ж такое?)
avatar
0 +
Это в социологии называют «неудовлетворенными потребительскими ожиданиями», примерно тоже самое произошло с Apple при выпуске 5 айфона, когда люди ушли разочарованными от недостаточности технологического улучшения. Тогда же произошел спад стоимости компании и ее смещение с «призового места» «самая дорогая компания мира».

Понимаете, когда я нашел этот сайт — с прекрасным дизайном, прекрасной версткой и отличным функционалом. Более того, у постов были комментарии — сайт живой. Еще сайт ориентирован именно на днепропетровск — т.е. фактически эталон.

Подписался на публикацию постов, но даже те редкие посты (1 поста за 2-3 дня) — это ничто иное как фото свалок и грязи.

Да, могу не читать, но тогда можно вообще забыть об этом сайте т.к. больше читать просто нечего. Может, когда-то пройдет этот тренд на фото свалок, но пока ничего не меняется.
avatar
4 +
Не нужно забывать, лучше сделайте свой пост, так как считаете нужным.
Уверена, Вам есть, что сказать. Порадуйте)

Потребительский подход к данному ресурсу — это в корне неверный подход, сайт наполняется самими пользователями. Мало активных пользователей — отсюда однобокость. Увлекся Арсен этой темой — вот и пошла серия.

А про «помойки» можно говорить по-разному. Автор не смакует чернуху, а просто дает информацию, обращает внимание.
Любые заброшенные места несут в себе романтику — наверно это привлекает автора. Плюс ему небезразлично состояние города. Снято интересно, есть стиль.
avatar
1 +
Не подскажите, как туда пробраться? есть ли хоть какая-то охрана, или просто иди и гуляй?
avatar
0 +
Смотреть по сторонам нужно )
avatar
0 +
Ребята — это цена незалежности. Да она такая — все Бантустаны с этого начинали. И мы придем к разрухе и руинам. Зато посреди них — будет Мост-сити для белой публики. Это нормально
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться