Просто интересно, что это будет...

artemiy, 1784
Кто-то говорил, что это будет памятник Солнцу. Гугл об этом пока ничего не говорит…

Конструкция была построена очень быстро, так как неделю назад я ее не видел. Полагаю, быстро, потому что работа кипит и ночью.

Фото кликабельны:
mouse_track

Издали конструкция кажется величественной. Сегодня утром коллега сделал пару фото вблизи. Подозреваю, что высота ее приверно 45-50 метров:

mouse_track

mouse_track

Вот примерные координаты: wikimapia.org/#lat=48.4888238&lon=35.106251&z=16&l=0&m=b

UPD: В комментариях к этим фото конструктор этого объекта дал понять что это такое: «конструкция высотой 60 метров, шириной 40 и будет в виде шара(солнца).»
artemiy

artemiy

Увы, эта часть профиля у меня еще не заполнена.

Добавить в избранное
Автор:
artemiy
Теги:

48 комментариев

avatar
2 +
Скоро на улицах Днепропетровска:
avatar
1 +
C шапочками из фольги такого не будет
avatar
0 +
Ну вот. Для этого и повесил картинку ниже с видом защитного прибора :D
avatar
0 +
чем-то похоже на строительные леса.
avatar
0 +
немного странные леса
avatar
0 +
похоже строят трубу такую как рядом)
avatar
1 +
це альтернативне сонце буде світити, в прямому розумінні
avatar
1 +
За счёт какой энергии? Которая подводится по кабелю 330 кВ?
avatar
0 +
Обычное солнце собирается погаснуть?
avatar
0 +
похоже на леса +1
avatar
2 +
Это гигантский Wi-Fi роутер.)
avatar
0 +
Теперь у меня на даче не будет проблем с интернетом)
avatar
0 +
А кому-то, кто живёт близко, не придётся покупать СВЧ-печи… :(
зато придётся покупать фольгированные шапки и фольгированные трусы… :(
avatar
0 +
Скажите с какой улицы снято? Не могу понять куда смотреть чтобы увидеть эту хрень.
avatar
0 +
я так понял с Семафорной, дом который возле тупика маршрутки 43
avatar
0 +
смотрите в сторону северного. примерное место на викимапии: wikimapia.org/#lat=48.4888238&lon=35.106251&z=16&l=0&m=b
avatar
3 +
Если автор статьи читает комменты, то можете дописать что конструкция высотой 60 метров, шириной 40 и будет в виде шара(солнца).
avatar
0 +
уже неоднократно слышал эту версию. А откуда вобще информация?
avatar
1 +
Я конструктор этой штуковины)
avatar
1 +
а можно рендер?
avatar
0 +
Можно, но не для публикации)
avatar
0 +
А инфу о том, что же это все таки будет?)
avatar
0 +
а почему памятник в промзоне? я догадываюсь чтобы было видно с набережной?
avatar
1 +
Потому что эта пром зона его и заказала. Да и памятником его назвать нельзя, так, символ завода.
avatar
0 +
Скромный, такой, символ завода… размером с небоскреб! Вот это у кого-то комплексы))
avatar
0 +
думаю очередная оккультная штука
очерчивают одно из немногих мощнейших энергетических мест на земле
может как-то так… clip2net.com/s/2jfFH
может другие точки, что даже больше совпадает по уже имеющимся, если звезду давида рисовать ))
avatar
1 +
Ёлка люди!!! Новый Год!!! )))
avatar
2 +
Открою секрет… В Интерпайпе объявился Тесла-2…
avatar
0 +
Это каркас для будущих солнечных батарей для нового завода!
pic.twitter.com/GrIOhw76
avatar
1 +
Так все таки памятник или солнечные батареи? У меня представление о солнечных батареях несколько другое…
avatar
1 +
Оно будет обшито обычным рифленым проф листом. Какие батареи? при такой конструкции половина батарей всегда будет в тени, а когда солнце будет в зените…
avatar
0 +
Да уж, версия с батареями критики не выдерживает. Да и зачем они, если там подстанция рядом.
avatar
0 +
Сделали бы что-нибудь миленькое, как фасолька в Чикаго например. Так нет это будет 60 метровый шар с рефленого профиля. У нас как всегда все ужасно.
avatar
0 +
Эйфелева башня тоже была сначала ужасна…
avatar
0 +
Эйфелева башня какой была, такой и осталась, а вот мнение у людей о ней изначально, было отрицательное.
avatar
1 +
На вершину шара будут организовывать экскурсии?
avatar
2 +
тем временем, тестируют подсветку.


издалека похоже на луну…
avatar
0 +
Днём со стороны моста похоже на восходящее солнце над Солнечным.
avatar
0 +
так, что же все-таки это такоэ?
avatar
0 +
а, ну тогда точно — это наша Эйфелева башня, только стремнее
avatar
1 +
ехал только что через новый мост — смотрится офигенно ночью. Как будто огромная луна.
avatar
0 +
На сайте завода Мастер профи:

«В августе начато строительство архитектурной композиции „Солнце“ г.Днепропетровск, высота сооружения 60м, срок строительства 2 месяца, заказчик компания «Интерпайп». Общий вес изготовленных металлоконструкций составляет 350т.»
avatar
1 +
«Над созданием «Интерпайп стали» работали не только техники и ученые, но и художники. Для того, чтобы завод совмещал в себе индастриал и искусство, Пинчук пригласил известного датско-исландского художника Олафура Элиассона, который создал целых 5 объектов современного искусства, находящиеся прямо на территории завода. Один из этих арт-объектов — громадная инсталляция в виде желтого шара высотой в 63 метра, которая видна даже с правобережной набережной Днепропетровска. Кроме того, на заводе установили целую систему зеркал, которая с одной стороны напоминает закат солнца на разных стадиях, но в то же время символизирует каплю стали в различных состояниях. Еще один арт-объект, комнату времени, рабочие могут наблюдать ежедневно при переходе из бытовых помещений в цеха: комната состоит из множества зеркал и сферических объектов, напоминающих солнечную систему.»
avatar
1 +

Фото с сайта Олафура Элиассона
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться