Чтобы стать автором достаточно или зарегистрироваться

Фрагменты прошлого: Днепропетровск 60'е

Leia, 8969
Пожар и строительство Нового моста, исчезнувший детский парк, открытие стадиона Метеор, много деревьев и мало машин

Площадь Ленина / Севастопольский парк / Угол проспекта Карла Маркса и ул. Карла Либкнехта / Проспект Гагарина


В городе открыли новый стадион Метеор, 1962 / Арка на Литейной (не сохранилась)


Преображенский собор, 1961 / Памятник Ленину / Строительный институт


Проспект им. Карла Маркса/ Бульвар проспекта Карла Маркса / Памятник генералу Пушкину / Вид на центральную часть города, ул. Коцюбинского


Пожар на деревянном мосту (возведен в 1943 году нашими военными строителями после освобождения города от немцев) через реку Днепр. Снимок сделан с острова Шевского, который тогда был одним из главных городских мест отдыха, 1961 / Центральный деревянный мост со специально обрушенной средней частью, чтобы не пытались по нему переходить или ехать через Днепр после того, как мост стал аварийным. Затем на мосту произошел пожар на нескольких пролетах ближе к левому берегу / Строительство Набережной и обрушенный деревянный мост


Вид на Комсомольский (Монастырский) остров


В парке / Панорамный кинотеатр, 1964 / Трамвай №1 остановка — парк Чкалова, 1960 / Городская елка, 1963


Детский парк им. Войцеховича, 1960. Сейчас на этом месте театр Оперы и Балета


Открытие Центрального моста, ноябрь 1966 / Съезд с Центрального моста на правом берегу / Новый мост / Движение на Центральном мосту — его длина составляет 1478 м, ширина 21 м. Этот мост долгое время являлся самым длинным на Украине


Проспект Карла Маркса до строительства памятника Славы, май 1967 / Монумент вечной славы, открыт 31 октября 1967 года / Площадь Ленина, ЦУМ


Набережная Днепропетровска


Вид на центральную часть города / Центральный рынок (Озерка)


Реконструкция Амурского моста, 1968 / Набережная сооружалась путем намыва песка и подсыпки шлаков. Одних шлаков металлургических заводов скопилось на берегу Днепра до 10 млн. кубометров. Пришлось проложить целую железную дорогу по берегу Днепра, от завода Петровского до Мандрыковки, чтобы подвозить шлаки и другие строительные материалы / Новый мост


В парке Шевченко / Дворец Студентов / Озеро в парке Чкалова (Глобы) / Памятник Шевченко на Комсомольском острове


Аттракцион «Цепи» в парке Шевченко / Ловля рыбы на берегу Днепра / Вечер на Набережной, возле Нового моста


Кинотеатр Спутник / Проспект Газеты «Правда» / Смотровая площадка канатной дороги / Улица Парковая (Титова), 1962


Проспект Карла Маркса, 1968 / Пересечение центрального проспекта с улицей Мостовой (справа), вдали угловое здание на ул. Горького / Угол Московской и Карла Маркса / Университет на центральном проспекте, 1961

Фрагменты прошлого: Днепропетровск 50'е
Leia

Leia

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Leia
Теги:

2 комментария

avatar
0 +
Спасибо за статью.
П.С. Как мы всё это потеряли…
avatar
0 +
Кажется, что тогда архитектура Днепропетровска была более цельной, состоящей из дореволюционных зданий и советских. А сейчас к ним присоединились современные пластиковые коробки и все как-то перемешалось. Плюс ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ на улицах!
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться