В пятницу на Европейской поминали Стива Джобса

Shellmann, 2665
Вчера в 19:00 в Днепропетровске стартовал флеш-моб, посвященный памяти талантливого изобретателя и сооснователя корпораций Apple и Pixar Стива Джобса. На мероприятие пришли более 30 человек, пожелавших отдать дань памяти великому человеку. Думаю, их было бы намного больше, если бы организаторы объявили о мероприятии заранее. Дальше — на фото.


Кстати, вчера было 9 дней со смерти Стива и похожие флеш-мобы проводились по всему миру. Питер, например.































Фото: Денис Моторин
Shellmann

Shellmann

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Shellmann
Теги:

78 комментариев

avatar
0 +
Спасибо огромное, что такое событие не прошло мимо, благодаря Вам. Очень приятное впечатление. И фото понравились, особенно заглавное.

А УМ к этому отношение имел (я про футболку на девушке)?
avatar
3 +
Под шумок попиариться решили. Ничего святого.
avatar
0 +
Не могу сказать, что кто-то пиарился. То, что к нам присоединились другие организации — это, скорее, положительный момент. Будем надеяться, что этим их участие в молодежных акциях не ограничится.
avatar
0 +
Спасибо и Вам, Тата, что пришли! :)

Что касается УМа, то это организаторы имеют некоторое отношение к данной организации. Кстати, среди зрителей был их депутат горсовета, а еще председатель комитета по делам семьи, молодежи и спорта. Так что акция заинтересовала не только молодежь. :))
avatar
0 +
Увы, меня не было.
avatar
2 +
на 4-й фотке снизу девочки вроде не поминают, а чисто «ой пашли Ленка на флешмоб! Там какого-то Джобса поминать будут — поржём, а может и мальчиков подцепиииим!»
avatar
0 +
каждому свое…
avatar
1 +
Не стоит так. Они молодцы уже только потому, что вышли и поддержали акцию. Я уверен, что лишних людей там не было.
avatar
0 +
Класс, большое спасибо. Я так хотел чтоб кто-нибудь это зафоткал и запостил.
avatar
0 +
Будем еще ждать видео. Также можно на страницах встречи в ФБ или в Контакте прочитать благодарственное слово от организаторов. Спасибо, что пришли! :)
avatar
-2 +
если честно, заняться людям нечем.
лучше бы вышли протестовать против беспредела в стране.
avatar
1 +
Макс, одно другому не мешает.
avatar
0 +
чему другому?
что-то не слышал чтобы какие-то протестные акции в Днепропетровске проходили.

я ничего не имею против Джобса, он великий человек и продукцией эпл я пользуюсь.но мне просто немного непонятно что молодых людей больше волнует Джобс, чем например провальная политика образования и ноль перспективы для молодых людей в нашей стране.
при всем уважении ко всем и отдельно к Джобсу.
avatar
1 +
Люди просто пришли на пол часика почтить память великого человека.
Проблемы людей тоже волнуют. Собери людей, проведи акцию, чего ты ждешь?
avatar
1 +
я не против акции как таковой.
может я конечно некорректно выразился, извиняюсь.
это у меня накопилось просто))
просто поднадоело смотреть как всем моим друзьям и знакомым пофиг на все, что происходит вокруг, лишь бы их не трогали.
а к сожалению никакого опыта, знаний и компетенции проводить акции у меня пока что нет, но если бы были подобные мероприятия, с удовольствием поучаствовал бы!
Днепропетровск в этом плане вообще какой-то совсем уж неактивный город, почему-то)
avatar
0 +
Насчет того, что Днепропетровск не активный город согласна на 100%.
avatar
0 +
Макс, протестами ситуация не разрешается. Нужны также инициативы и конструктив. Если у Вас есть предложения, я думаю, что все небезразличные участники Вас поддержат!
avatar
0 +
вряд ли мои идеи важны большой политике)
avatar
0 +
На мой взгляд, сейчас в политике вообще кризис идей. Так что не факт! Может именно ваших и не хватает. :)
avatar
0 +
молодых людей у нас не хватает в политике
но это я не на себя намекаю, я не стремлюсь в политику:)
avatar
2 +
Сейчас ситуация в этом смысле по-тихоньку сдвигается. Но проблема также в том, что сама молодежь мало занимается политикой (не участием в политических партиях на проплаченных митингах, а хотя бы общественной деятельностью). Но даже наше мероприятие показывает, что потенциал есть.
avatar
0 +
Проходили. Вот, весной этой каждый вторник митинговали против налогового кодекса, только если они и проходят, то от партий всяких оппозиционных. А просто так люди не собираются.

Другое дело, что опять к событию прилепили громкое название «флешмоб».
avatar
1 +
Слава богу, что молодых людей хоть что-то волнует. И это не формально проходит. Хорошо, что люди начали выражать свое мнение, отношение в такой форме. Глядишь, и до более глобальных вещей дойдет.
И Джобс во многом способствовал, чтобы возникло интернет-братство. Ведь это способ объединиться. Вот только о потенциале общения людей задумались и наверху. Их пугает возможность людей быстро обменяться информацией и организоваться.
avatar
0 +
в этом абсолютно согласен:)
avatar
1 +
20 октября пройдет акция протеста против Дмитрия Рудя, который в прошлом году в этот день насмерть сбил троих женщин на Победе.
Активисты планируют провести 20 октября под стенами Днепропетровского хозяйственного суда, где судьей работает мама подсудимого — Ирина Рудь.
«Совпало так, что 21 октября 2010 года, (на следующий день после аварии) Верховная Рада назначила Ирину Рудь судьей пожизненно. Она проработала на этой должности 5 лет и, видимо, получила повышение. Я был на заседании суда, когда Ирина Рудь внесла залог 17 тыс. грн., чтобы ее сына выпустили из зала суда, а отец Дмитрия, Илларион, в зале заседания не показывался, сидел и ждал в машине», — говорит участник добровольного собрания граждан Александр Славин.


Макс, вот пример явно не политический акции. Я там была в прошлом году, незнакомые люди спонтанно собрались что бы выразить протест. Были и такие кого коснулась беда — родственник покалечился или умер под колесами машины. Еще был Георгий Савин, который в следствие стресса из-за пережитой аварии и крышевания милицией своих же перенес операцию и утратил возможность говорить.
avatar
0 +
ну это не может не радовать!
всмысле конечно это все очень грустно, но хорошо что такая акция будет.
avatar
0 +
Денис, ты большой молодец, что сходил туда. Радует, что Днепропетровск не остался в стороне, посмотрела, вроде, по Украине нигде больше не было…
avatar
1 +
Очень много было акций по России. Говорил об этом в интервью. Не знаю, попадет в сюжет или нет. Но гугль выдает много по результатам «Стив Джобс флешмоб».
avatar
-2 +
Лучше бы Денниса Ритчи почтили.
avatar
-1 +
или почтили память жертв на мандрыковской и трагедии в марганце
avatar
-1 +
Ну на тех людей большей части других людей в общем-то пофигу. А вот если выбирать из каких-то далеких от нас деятелей — я бы выбрал Ричи.
avatar
3 +
Парни, как в током контексте вообще можно использовать фразу «лучше бы»? Лучше бы тогда никто не умирал. А отдавать предпочтение в скорби… это уж совсем.
avatar
1 +
Согласен. Я вообще что-то тут комментирую потому, что вот блин не знаю, но почему-то именно эта акцию вызывает во мне немотивированную агрессию к ее участникам и вообще отвращение. Я не фанбой Эпла, но признаю заслуги Стива перед всемирным комьюнити, молодец он, в общем-то. Но чего-то вот такие акции меня прямо буээээ
avatar
0 +
И почему блин до сих пор не видно кто минусует, кому в карму плевать?!)
avatar
0 +
Немного исправил ситуацию (:
avatar
0 +
Та ну без круговой поруки давай)) Я так, ради интереса.
avatar
1 +
Акция — просто апофеоз культа потребления. Потребление уже не просто образ жизни — это религия. И святые в ней — гуру маркетинга.
Я ничего не имею против Стива Джобса, как человека и действительно талантливого бизнесмена. Но возводить его в ранг святого — это клиника.
avatar
0 +
А Денису спасибо за репортаж
avatar
5 +
Апофеоз культа потребления это скорее очереди за новым девайсом, а не скорбь по человеку такого масштаба.
Да и с потреблением давно уже пора свыкнуться. Вряд ли среди здесь присутствующих найдутся те, кто живут в маленьких хижинах и наслаждаются шумом листвы. Почти все, что мы имеем не является предметом первой необходимости. Но кто бы отказался от хорошего телефона, еще одной пары удобных туфлей и т.п?
Кажется, сам Джобс говорил, что он продает не только вещи, а радость. Т.е. положительные эмоции от использования этих самых вещей. В конце концов, это все эволюция. А тяга к обладанию у нас в крови.
avatar
1 +
Не думаю, что вы меня поймете, но все же:
«сам Джобс говорил, что он продает не только вещи, а радость» — считаю, что радость любовь и другие чувства можно только приносить, отдавать и т.д. Продавать радость — это как? Понятно, что все маркетологи стремятся прилепить к своим товарам что-то «эмоциональное» потому что иначе не продашь. Понятно, что Джобсу это удалось чуть ли не лучше всех. Ну и молодец. Но при чем тут «скорбь по человеку ТАКОГО масштаба?
»тяга к обладанию у нас в крови" — не спорю, возможно у вас да. Но только не просто тяга к обладанию, а к обладанию напоказ. iPhone и пр. — просто таки создан для этого, он в культе потребления имеет статус тотема.

Хорошо сформулировано:
«Главная мысль, которую человек пытается донести до других,
заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному
потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается
объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем
они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше
того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.» (В. Пелевин Empire V)
avatar
0 +
лично я вас поддерживаю! Сам могу, неделями отключать свой телефон и не пополнять интернет месяцами. Никогда не хотел себе тотем в качестве крутого телефона.
Но каждому свое — каждый имеет свое мнение — поэтому одни подают нищим, или помогают бабушке с тяжелыми сумками — а другие стоят на площади с АЙфонами и Маками.
Но я ни в коем случаи никого не осуждаю — у каждого своя жизнь, свой мир, своя совесть свои кумиры и свои Боги. И каждый имеет право выбора поставить +\-, и каждому жить с этим…
avatar
1 +
Я бы разделила любителей Эппла на две категории. Те, кто восхищается технологичностью девайсов, в общем гиков. И гламурных кис, которым важна обертка. К сожалению, вторых в постсоветском пространстве больше.
avatar
1 +
Вы не совсем правы) iPhone — он просто очень удобный и интуитивно понятный) Мой друг купил себе такой — не потому, что модно, а потому что удобно. И пользуется с удовольствием…
Просто имейте ввиду — Стив (я уверен) делал не модный фетиш, он делал телефон, который будет ПОЛЕЗНЫМ, «четким», без лишних заморочек и «багов».
iPhone ценят не за цену, а за практичность.
avatar
0 +
Я с Вами не спорю — но я не прав)
Вавилон — возвращение.
avatar
4 +
Почаще нажимайте на маахонькую синенькую стрелочку. Она показывает, кому ответил собеседник. Попробуйте — и вы увидите, что и я с ВАМИ не спорил)
avatar
2 +
нашел стрелочку. попробовал. сижу радуюсь :)
avatar
5 +
Продавать счастье — очень привычно и просто. Вы покупаете билеты в цирк своему ребенку и он безумно счастлив, вы это купили. Примеров огромнейшее количество.
Если бы умер, допустим, Гейтс это была бы такая же трагедия, это человек такого же масштаба. Но что-то мне подсказывает, что бурления из-за скорби на площади было бы меньше. Ведь Эппл — это секта и все такое.
Я, кстати, не понимаю всего этого обладания напоказ. Айфон — не сумочка за $5тыс, он стоит примерно столько же сколько и другие телефоны с такими возможностями. В статус тотема такие вещи возводят скорее те, кто этими вещами по каким-то причинам не обладает. 3GS, к примеру, в штатах стоит $0 вместе с контрактом — это очень престижно иметь телефон за $0?
Каждая вещь имеет эмоциональный окрас. Но топорный ноут от самсунг у меня вызывает меньше положительных эмоций в работе, чем мак. И это можно перенести на любые сферы, необязательно компьютерные и связанные с Эпплом.
И тут вообще-то человек умер, человек деятельность которого отложила отпечаток на многие вещи, с которыми мы каждый день сталкиваемся. Думаю, стоит оставить предрассудки в стороне.
avatar
0 +
Прям с языка снял, чесслово)
avatar
0 +
я не обладаю — и я не возвожу)У меня просто другие приоритеты в жизни
Для меня чувства и эмоции важнее прямоугольника с кнопочками, или без) вот что главное мне.
а если Вы вспомнили Гейтса то Стив по сравнению с ним «святой») У кого он бы воровал идеи в конце то в концов?
Король мертв — да здравствует король!

п.с: а теперь минусуйте)
avatar
0 +
Вот не стоило больше ничего говорить, но что-то у меня сегодня настроение болтливое.
«Вы покупаете билеты в цирк своему ребенку и он безумно счастлив, вы это купили.» — если я с ним не пойду, то радость ему доставлю не я. Но множество родителей поступают именно так — вместо общения они просто платят детям игрушками, сладостями, шмотками и т.д. И это печально.
«И тут вообще-то человек умер, человек деятельность которого отложила отпечаток на многие вещи» Вот именно, на вещи! И у меня как раз нет никаких предрассудков по этому поводу.

И абсолютно согласен с комментом выше:
« я ни в коем случаи никого не осуждаю — у каждого своя жизнь, свой мир, своя совесть свои кумиры и свои Боги. И каждый имеет право выбора поставить +\-, и каждому жить с этим…»
avatar
0 +
Конечно, вместе в цирк. Все мы платим за эмоции, отрицать и выкручиваться бесполезно. Подарите ребенку на день рождения лишь свою улыбку и чистую любовь, я посмотрю как он будет счастлив. И это просто примеры, _просто примеры_ Говорю я очень образно и обобщенно, смаковать каждый пример не нужно.

Вас послушав, можно решить, что ходите в лохмотьях, пьете только воду, а едите лишь хлеб собственного изготовления. И работаете на самую минимальную зарплату только для самого необходимого. Ну, к чему этот цирк (не тот цирк чтоб с детьми ходить).
avatar
0 +
Зачем же передергивать?
«Вас послушав, можно решить, что ходите в лохмотьях...»
Напротив, я люблю пользоваться удобными и красивыми вещами. И я действительно считаю, что продукция Apple — сегодняшний эталон технологичности дизайна. Но и не более того.
«Подарите ребенку на день рождения лишь свою улыбку и чистую любовь, я посмотрю как он будет счастлив» — и тут опять передергиваете. Но если взять вашу манеру впадать в крайности, то дарить шмотку без любви и улыбки несравнимо хуже, чем любовь без шмотки. Это же так просто.
avatar
2 +
Люблю, знате ли, передернуть вечерком (:

Где я говорил о подарках без любви и улыбок? Я говорил лишь, что у любой вещи есть эмоциональный аспект. Купив вещь, мы получаем эти самые эмоции. Соответственно мы покупаем эмоции. Чудесная наука логика.
И да, вещи могут быть даже нематериальны.
avatar
0 +
«у любой вещи есть эмоциональный аспект.» — абсолютно верно. Очень простой пример — обручальное кольцо или крест — у этих вещей вообще нет никакой функциональности, а есть один лишь эмоциональный аспект. Но верно также и то, что этот эмоциональный аспект существует только в мозгу того, кто этой вещью владеет или того, кто эту вещь наблюдает или того, кто о ней только знает. И тут важно кто и какими эмоциями ту или иную вещь «заряжает». Выше я уже говорил о том, что маркетологи только то и делают, что пытаются прилепить к вещам фальшивые эмоции уже в заводской упаковке.
Так вот мне кажется, что люди, собравшиеся на площади выразить скорбь о Джобсе, наполнены чужими фальшивыми чувствами, которыми, кстати, тот же Джобс их и наполнил.
avatar
3 +
Некоторые вещи, например хорошие вещи, хороши сами по себе и наполнять их необязательно. Какими эмоциями ладу калину не наполни она все равно будет ведром с гайками и вызывать будет эмоции не положительные.
avatar
2 +
Блин, ну вас же там не было, откуда вам знать?)
А вот мне показалось, что они поддерживали в первую очередь его ИДЕИ, а не гаджеты.
Think different.
avatar
0 +
Ну, от фактора публичности никуда не деться. Жаль, конечно.
avatar
4 +
sh1ko, почему Вы не провели акцию памяти по Деннису Ритчи? Почему не собрали людей? И т.д. и т.п. Всегда легче критиковать то, что сделано!

Нужно понимать, что люди собирались на площади не ради продукции Apple, не ради того, чтобы похвастаться модными девайсами. У большинства были простые телефоны и ноутбуки совершенно других фирм. Так как многим, по факту, продукция Apple не по карману. Но важны те идеи, которые Джобс нес людям и внедрял на протяжении жизни. Ведь не зря акцию сопровождала его речь, в которой кратко представлена его жизненная философия. Безусловно, здесь роль сыграла и публичность Джобса. Но… Никто ведь не мешает Вам внедрять свои идеи, а не копипастить чужие записи. Сделайте то, что считаете важным! И пусть это будет больше, чем комментарий в интернете о том, какие все плохие и ужасные.
avatar
-1 +
Why so serious?
avatar
1 +
, Честно говоря, уже просто утомился от какой-то неадекватной реакции народа на это мероприятие. В целом, это положительная и светлая акция, направленная на популяризацию хороших идей.

А в интернетах пошли холивары «Ритчи vs Джобс», «дебилы с яблофонами» и т.д. На Gorod.dp.ua даже были комментарии о том, что нужно будет пофотографировать участников, чтобы потом «айфоны отжимать». Вот такие дела.
Сие вызывает глубокую печаль.
avatar
0 +
Почему неадекватная? Или вы любое мнение отличное от своего считаете неадекватным?
avatar
0 +
А потому что нет конструктива. Я придерживаюсь принципа «если что-то не нравится — сделай лучше». А когда критика идет ниже плинтуса, то да — такие мнения я считаю неадекватными.
avatar
0 +
Ключевое здесь — «Я придерживаюсь мнения». На досуге подумайте о том, что есть и другие мнения, которые базируются не только на принципе «сделай лучше». Конструктива в том, что мне просто не нравится эта акция мало, согласен, но что прикажете с этим делать, если она не нравится и вот все. К счастью мы, хоть и общаемся посредством компьютеров, сами таковыми не стали, а потому лично в моей жизни есть место немотивированным поступкам и мнениям, одно из которых я изложил, а вы называете неадекватным.
avatar
0 +
Что имеем, то имеем. :)
Жаль, что Вы не потратили это время на популяризацию Unix-a и Денниса Ритчи. Кстати, когда Вы узнали о нем?
avatar
0 +
Ну вот и кто тут неадекват?) Откуда вам знать как и на что я трачу свое время, и какого собственно вы мне указываете на что его тратить или не тратить? Узнал давно, когда С изучал.
avatar
1 +
1. Я вас неадекватом не называл.
2. Я могу с уверенностью сказать, что Вы тратили время на эту дискуссию и набор текста.
3. Я вам не указывал, что тратить. Я выразил свое сожаление, которое вас ни к чему не обязывает.
4. Не все изучали С. Не все знают о Ритчи. В этом нет противоречий. Или какой-то проблемы. Это также не мешает уважать труд Джобса или отдавать ему дань памяти.
avatar
0 +
А мне все равно эта акция не нравится и чем-то неприятным пахнет, вот хоть любись-перевернись. Но вы правы, набор текста в этом треде — трата драгоценного времени, пойду тратить его на что-то более продуктивное.
avatar
4 +
Кирилл, не стоит никому ничего объяснять. У этих людей мнение уже сложилось и никакие доводы его не изменят. Чесслово, пожалейте свои нервы) Мне, например, цель мероприятия вполне понятна и не вызывает никакого негатива — потому что я там был и сам все видел. А как может считаться полноценным мнение тех, кто оперирует исключительно своими домыслами?))
avatar
0 +
Спасибо, Shell! И за поддержку, и за участие! :)
avatar
0 +
Вот ты охренел меня «этими людьми» называть.
avatar
0 +
Не принимай все на свой счет, я ж образно)
avatar
0 +
Тем более, что против акции писали и другие. Мания величия, однако. :)
avatar
1 +
Удивила маленькая девочка с фото Джобса на Нокии!
avatar
0 +
У нее в руке еще один символ ;)
avatar
1 +
ну да, это понятно…
но на НОКИИ!.. =))
avatar
0 +
С айпадами и айфонами, которые в нашей стране даже официально не продаются…
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться