Реконструкция парка Лазаря Глобы

Leia, 5968
Второй старейший парк Днепропетровска, практически ровесник города, ожидает масштабная реконструкция.


«Сегодня на завершающей стадии находится разработка концепции реконструкции парка Глобы от улицы Серова до пешеходного моста через озеро. В реконструкцию также подпадает недавно создана площадь 80-летия Днепропетровской области. Парк Глобы страдает из-за подтопления территории, поэтому наша задача реализовать мероприятия по понижению уровня грунтовых вод. Парк и площадь мы планируем объединить общей концепцией реконструкции. Ранее благоустроенный сквер им. Ленина будет дополнен детскими аттракционами и перейдет в состав парка Глобы. В завершающей стадии будет единый комплекс — детский парк им. Лазаря Глобы », — отметил Иван Куличенко.


По словам мэра, реконструкцию площади 80-летия Днепропетровской области планируется завершить ко Дню города. Также ко Дню города будут завершены и некоторые работы в парке. Полную же реконструкцию восточной части парка Глобы будет закончено к концу года. На сегодня из городского бюджета выделено 15 миллионов гривен на благоустройство территории парка, в том числе на работы по водопонижению, из областного экологического фонда на реконструкцию зеленых насаждений предусмотрено 6 миллионов гривен.


При реконструкции восточной части парка Глобы будут решены три основные проблемы. «В частности, будут обновлены зеленые насаждения: вдоль проспекта Карла Маркса и улицы Комсомольской вместо сухих и аварийных деревьев высадят новые. Кроме того, будут выполнены работы по понижению грунтовых вод. Почти вся часть парка подтапливается, поэтому будет проведен комплекс работ по устройству инженерных коммуникаций для контроля уровня грунтовых вод. Также будут проведены работы связанные с изменением невыразительной планировочной части парка. Сейчас там нет единой планировочной композиции. После реконструкции она появится», — сказал автор проекта реконструкции восточной части парка Дмитрий Волик.

Источник: dniprorada.gov.ua

Как вам проект? В парке уже начали массово спиливать деревья, на фото видно, что многие вполне здоровые. Не получится ли так, что в угоду проекту зеленых насаждений станет меньше, а бетона вокруг все больше?
Leia

Leia

Автор этого замечательного поста

Добавить в избранное
Автор:
Leia
Теги:

33 комментария

avatar
2 +
Как они говорят, что уже 80% деревьев аварийные(то есть с них падают сухие ветки, были случаи что и рядом с гуляющими людьми). Вообще, эта часть парка как раз пустынная. Другой вопрос, как будет смотреться новая часть парка со старой. Конечно бы хотелось больше зелени, меньше асфальта. Ну и сама сумма денег — 21 миллион гривен, сколько реально из них пойдут на реконструкцию.
avatar
4 +
на мой взгляд, говно, а не дизайн.
парк должен быть зеленым, тенистым с красивыми деревьями, а не эти открытые площадки в духе совковых площадей.
avatar
2 +
Согласна, мне кажется для хорошего парка нужны: много деревьев, скамейки, пару лужаек, водоем и велосипедные дорожки.

Первая фотография — отвратительно, в духе третьесортных курортных отелей. И опять шарик какой-то металлический.
avatar
8 +

вот идеал парка, на мой взгляд)
avatar
0 +
О да, красота в простоте.
avatar
0 +
полностью согласна!!!
avatar
1 +
Возле Озерки тоже вроде хотели убрать аварийные деревья… а что вышло?? деревьев-нет. кучи асфальта.

И судя по всему у нас будет город шаров.Местная достопримечательность.
avatar
3 +
Блин, вот почему за нас все решают какие-то старые пердуны, которые только вернулись из Турции? Где всенародное обсуждение проекта и голосование?
avatar
1 +
Ах, всё-таки Турция :) Турция всё объясняет. А то я тут читал про сравнения с барселонским парком, что явный бред.
Кстати, по идее, должны делать общественные слушания по такого рода проектам. Более того, хорошо бы провести конкурс. Здесь же деревья начали вырубать еще до презентации.
avatar
1 +
Короче, мой прогноз — деревья спилят и на этом всё закончится.
В лучшем случае — из бетона сваяют какое-то говно и посадят новые саженцы, которые засохнут через пару месяцев. В итоге мы будем гулять на солнцепёке по голому бетону без намёка на газоны, фонтаны и тенёк.
avatar
1 +
У меня предчувствие, что будет хрень как сквер Ленина, который хотят тоже приписать к территории парка. Вообще, в странах Европы такие вопросы выносят на обсуждение с народом, у нас ставят перед фактом.
avatar
0 +
Мне это всё напоминает проект студента, который ещё толком ничего не умеет.
avatar
0 +
Хм, оказалось автор тот же, что и Набережную проектировал. Вроде не первый день работает :(
avatar
0 +
Я про визуализацию. Уж такое впечатление. Тут же объём большой, один человек не справится.
avatar
1 +
Кто бы его не делал, проект довольно сомнительный. Мне кажется, нужно было рассмотреть несколько идей. И где, собственно, лавочки?
avatar
1 +
Приглядитесь внимательнее — это же плац, на котором будут маршировать дивизии звездного десанта. А лавочки им будут только мешать.
avatar
3 +
дарт и друзья ждут с нетерпением
avatar
3 +
Ребята, зацените пост почти по теме — Бульвар в Москве vs бульвар в Копенгагене
avatar
0 +
Ну да москвичи настолько зажрались, что мечтают жить как в Лондоне.
avatar
2 +
dnepr.comments.ua/news/2012/03/14/113626.html еще про парк)))) мне тоже не очень нравится но деревья если действительно обновят как обещают, то через 5 лет это будет красивое место)
avatar
1 +
А я вот не понял: это корявая визуализация или в парке больше не будет летнего театра и вокзала Детской Ж/Д?
avatar
0 +
Вы просто не поняли, этого достаточно) Озера на картинках нет)
avatar
1 +
Типа озеро то есть. А вообще этот проэкт чистый факап.
avatar
0 +
Былое озеро останется, а на месте горки с туалетом сделают змейку, как я понял. И шар, ещё один шар, Вы представляете?)
avatar
1 +
Извиняюсь за грубость, но на мой взгляд нужно за этот проект отрубить руки двум людям: тому, кто пролоббировал и тому чиновнику, что утвердил это.
avatar
2 +
Вам Трамвай-Фонтаныча не жалко? Ему уже за метро руки грозились отрубать, за карусель, за новую сеть маршрутов...))
avatar
1 +
Ха-ха… у них ещё рабочего проекта нет. Только картинки…
avatar
2 +
А почти сотню деревьев уже спилили. Офигеть.
avatar
2 +
Ща обзванивают организации, я так понимаю, ищут… возьмется может какая сделать РП.
avatar
0 +
Срок на стадию РП месяц.
комментарий был удален
avatar
3 +
Появилась еще информация по парку — gorod.dp.ua/news/71285
Особенно понравилось:
«Оказалось, что проект, уже презентованный мэром на пресс-конференции, и на который, по словам Куличенко, уже выделено 21 миллион гривен, члены градсовета видят впервые.»
«Как оказалось, осуществить проект реконструкции парка можно было и без сноса ни единого дерева. Так что спил деревьев в парке Глобы, который стал резонансным, не относится к самой реконструкции – это была исключительно инициатива Зеленстроя.»
avatar
2 +
Группа по ВКонтакте по этому вопросу: vk.com/savepark
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться